Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Кран на отключение реостата 1001/3 находится возле продувки ГР со стороны кабины 1
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Словил такую неисправность, скачет напряжение, мигают все контрольные лампы, КЛУБ, если подать гудок, то он также будет прерываться вместе с этими скачками. Клацал на стабилизатор, но не помогло. Как исправить такое дело?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Смотрите напряжение батареи, если совсем разрядилась батарея, то уже держать не будут вентиля и реле.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ребята, подскажите как ПУМ Шкода пользоваться, или дайте ссыль куда-нибудь, где можно ознакомиться с этим
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Тут где то немного рассказываеться, помотай увидишь.

http://vk.com/video11347691_162057050

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Товарищи кто может подсказать как быть в ситуации: Стартую в Киев-пасс проезжаю метров 40 выбивает ГВ (ничего не пищит нет никаких предупреждений).
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Мало информации. Какой сценарий? После чего выбивает? Что при этом горит/мигает/пикает/пшикает? Тут куча причин может быть, нужно подробнее.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Киев-казатин сценарий 343 перед отрубом ГВ ничего не мигает (и это меня больше всего тревожит) после как обычно до запуска ГВ (лампы на панели).
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

помогите пожалуйста никогда не сталкивался с переменниками ни как не могу запустить чс4т какие тольколько сценарии не ставил везде одна и таже проблема ни как не могу вкл. компрессора по моему как я понял в пр.357 разрыв. и если кто знает где можно скачать устранение неисправностей. за ранее спасибо.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

И после этого ГВ не включается?

Включается. Но неясно почему отключается?

 

 

polkan советую скачать и изучить Инструкции

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

инструкция эта у меня есть мне бы другая, чтоб потом не спрашивать как исправить это или другое, но в ней только запуск
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Есть ли другой способ отключения ЭДТ (кроме перемычки 661 - 343)?

 

P.S. Задняя телега отпускает позже, чем передняя почему-то.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ребята, я так понял, теперь на ЧС4т при торможение начинает действовать ЭДТ с возбуждением ТЭД и работой вентиляторов? И далее надо управлять торможением "карандашом" или при торможении нажимать кнопку "/", чтобы ТЦ не наполнялось?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

И далее надо управлять торможением "карандашом" или при торможении нажимать кнопку "/", чтобы ТЦ не наполнялось?

Если на ЭПТ, то так и продолжать 395-м. После включения ЭДТ на локомотиве, ТЦ не наполняются. Тот манометр отображает давление в задатчике реостатного тормоза.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Да можно и на пневматике действовать аналогично. Детально читайте здесь и здесь. Хоть это и про ЧС8, но принцип построения силовой схемы у ЧС4Т и ЧС8 одинаковый.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

...ни как не могу вкл. компрессора по моему как я понял в пр.357 разрыв.

357 провод маленько про другую песню

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

инструкция эта у меня есть мне бы другая, чтоб потом не спрашивать как исправить это или другое, но в ней только запуск

 

Тогда советую почитать эту книгу и вообще побродить тут к стати думаю всем полезно будет.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

По просьбе Вячеслава Усова выкладываю на обсуждение инструкцию для ЧС4т (новую) Добавлено: пум Шкода. Оценивайте кто заметит "косяки" просьба писать ЛС или на почту: [email protected] (также указан в инструкции).

с конкретным указанием на ошибки (по возможности делайте скрины того тчо не верно и того что верно если знаете как и что). Скачать инструкцию можно по кривой ссылке, где надо проходит регистрацию.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.