Jump to content

Skythe

Sponsors
  • Posts

    141
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    19

Skythe last won the day on April 19

Skythe had the most liked content!

7 Followers

About Skythe

  • Birthday 12/24/1991

Информация

  • Имя
    Алексей
  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

23,868 profile views

Skythe's Achievements

User

User (3/5)

  • Full version
  • Sponsor

Recent Badges

54

Reputation

  1. Статус спонсора даётся на 1 год. После этого для продления нужно снова потратить 30$ на развитие проекта (4 км маршрута или 4 элемента схемы локомотива).
  2. Извиняюсь, спутал с предупредительным
  3. Повторительный и должен гореть зелёным при основном жёлтом. И жёлтым при основном красном.
  4. Во-первых, проект не остановился. В версии 54 есть весьма нужные и полезные функции (открытие маршрутного светофора, заезд на боковые пути в свободной поездке). Во-вторых, маршрут Вековка - Сергач уже построен (310 км за 3 года - результат весьма неплохой). И вообще маршрутов выходит немало - только за последний год появились Котовск - Одесса, Лозовая - Белгород, Белореченская - Туапсе.
  5. У меня они выдают примерно одинаковый ФПС (новая даже чуть больше), "залипаний" ни с одной из кабин не замечал. Что до некорректной работы ЭДТ, то проблема есть, но я уже привык - 60 км/ч от торца платформы, в 3Т держу почти всё время до 25 км/ч, дальше на секунду в 4Т (чтоб набралось 1 атм в ТЦ и схема ЭДТ не разобралась) - и так до полной остановки. Про разгон. В 4-м положении контроллера разгон будет как на видео: Сами понимаете, и люди выжили, и техника. Так что с разгоном в симуляторе всё нормально.
  6. https://yadi.sk/d/kjjwbTbfvp3eq Хоть и не новичок в ZDSimulator, сдам ленту на проверку. Малоярославец - Москва, поезд № 108, ЧС2К, 15 вагонов. Косяки есть, куда же без них. Например, по Балабаново чуть-чуть проспал ограничение 70, может, ещё что наберётся. Тупиковую пробу делал на перегоне Солнечная - Очаково, перед затяжным спуском.
  7. У меня будет маленькое предложение, касающееся физики нагрева ТЭДов. Сейчас ТЭДы электровозов при токах ниже длительного режима не нагреваются вообще (в реальности должны нагреваться хотя бы немного). Т.е., грубо говоря, сделать интенсивность теплоотвода прямо пропорциональной разнице температур ТЭДов и окружающего воздуха.
  8. Если верить этому пособию, то на "П" соединении при токах более 500 А необходимо поднимать оба токоприёмника - суммарный ток превышает 2200 А. 3 амперметра. На "С" соединении работает один амперметр, на "СП" - два, на "П" - три (по количеству групп двигателей).
  9. Есть ли другой способ отключения ЭДТ (кроме перемычки 661 - 343)? P.S. Задняя телега отпускает позже, чем передняя почему-то.
  10. 1. Проверьте все автоматы 2. Проверьте пневмопанель 3. Загляните в ВВК. Если давление на самом верхнем манометре меньше 7 кгс/см2, то подкачиваем вспом. компрессором (G)
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.