Jump to content

Wep80

Users
  • Posts

    203
  • Joined

  • Last visited

4 Followers

About Wep80

  • Birthday 01/15/1994

Информация

  • Имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Интересы
    Трамваи, Железная дорога, Велосипеды и велотуризм, Фотографирование, Ударные музыкальные инструменты.
    Работаю помощником машиниста электропоезда.

Контакты

  • WWW
    https://vk.com/wep80
  • Skype
    er2t_7198-00

Wep80's Achievements

User

User (3/5)

  • Full version

Recent Badges

0

Reputation

  1. Ууу, как всё запущено... Если что, то во втором положении КМ запитывается 3 провод, и через АВТ включается контактор Ш, подключая шунты параллельно обмоткам возбуждения ТЭД. Как раз чем выше уставка БРУ, тем быстрее реостатник проскочит до автоматической хакартеристики(14-я позиция). Так что читайте книжки и не позорьтесь А на расход электронергии мне всё равно - я ЭДТ применяю по возможности и в адекватном количестве, чем пережог закрывается(у нас во всяком случае).
  2. Тут дело не только не только в настройках БРУ. С прошедшим Днём Рождения! Здоровья, удачи, зелёной улицы и грамотных помощников
  3. Если не ошибаюсь, то у вас смысл примерно такой же
  4. Мне кажется, что у нас сразу РК на четырнадцатую позицию выводится. Вообще, самая оптимальная езда такая - в М на пару секунда для полного сбора схемы, а потом в нужное положение(например, 2). Я обычно в маневровом до 5, на первом до 45-48, вторым до 70, третьим до 90, а четвёртым положением до максимальной скорости. Заворачивать сразу в четвёртое положение не советую, так как БРУ могут быть так накручены, что некоторые вагоны, к примеру, ещё до 14-ой позиции не дошли, а один уже шунты включает. Одному ему состав не протолкнуть, получаем срабатывание БВ и нехилую продольную реакцию. Качать можно, если не нужно полностью выводить реостатник - к примеру, надо получить скорость 45 км/ч. Делаем так - маневровым 5, первым 25-30, и, вернув в маневровое положение, сбрасываемся при скорости 43 км/ч. За счёт задержки КВХ получим 45 км/ч.
  5. Родина слышит, что в комментах пишут Поаккуратнее будьте)
  6. В КЛУБе программно заложено так, что при любом введённом номере пути(кроме нулевого) при подъезде к светофору с красным огнём (у вас код - КЖ) целевая скорость будет падать до 0 согласно кривой полного служебного торможения, которая будет рассчитываться из данных, введённых в КЛУБ. Однако в ряде случаев целевая скорость не опускается ниже забитой в ЭК - работники моторвагонных депо с лёгкостью назовут пару-тройку таких мест. (от себя приведу пример ст. Ораниенбаум - 1,2 пути при подъезде к маршрутным светофорам НМ1 и НМ2, Павловск - 1,2 пути станции в пределах пассажирских платформ) - у нас в таких местах минимальное значение целевой скорости 10 км/ч. Что касается симулятора, то для каждого маршрута нужно писать свою ЭК - а это не есть быстро. Вроде при вводе числа осей более 252 целевая скорость не должна падать ниже 10 км/ч.
  7. Все указанные вами кнопки уже задействованы. Давно предлагали сделать N - включение ЭПК, а Shift+N - выключением. Но пока это не столь большая проблема.
  8. Это не замещение, а торможение прицепных вагонов. Замещение - если схема не собралась(как пример, сработал ВЗТ или отключен пакетник В8).
  9. Лично мы с машинистом дуем ТМ 3 раза после того, как главные компрессоры откачают. А потом делаем ППТ. Лучше бы для МВПС сделали отдельную инструкцию по автотормозам. И не только по тормозам...(мечты, или рассуждения о нормальных управленцах).
  10. С помощью кнопки "Компрессор токоприёмника". Для этого заставляем себя подняться с мягкого кресла в кабине и идём по машинному отделению.
  11. Его там и не было. Смотрим видео в группе в контакте.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.