Перейти до змісту

Ромыч РЖДУЗ

Преміум спонсори
  • Постів

    940
  • Зареєстровано

  • Відвідування

Інформація про Ромыч РЖДУЗ

  • День народження 16.03.89

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва, г. Зеленоград
  • Интересы
    Фанат MSTS,ZDS, отечественных железных дорог, подвижного состава и электровозов серии "Чехо-Словацкий". Авиационная техника; ТУ-144, ИЛ-18, СУ-27, пассажирская и ВТ авиация, двигатели газотурбостроение и многое другое.

Відвідувачі профілю

40 562 перегляду профілю

Досягнення Ромыч РЖДУЗ

Письменник

Письменник (5/5)

  • Премиум спонсор
  • Повна версія

Останні значки

0

Репутація

  1. 1) Я думаю заказать вряд ли, только сделать самому. 2) Может обучения на помощника машиниста? Как правило те, кто обучается на права управления, в специализированых учебных заведениях, не сильно тянут сидеть дома за симуляторами. К тому же в таких школах, имеются свои тренажёрные комплексы. И чаще всего, эти люди уже имеют некоторый навык вождения реальных поездов. Что же касается того, как вы сказали "обучения на машиниста", то тренажёрный комплекс дома, вам ничего особо не даст. Реализм обучения, заключается далеко не во внешних, реальных органах управления, а умении управлять поездом в симуляторе. Чего делать умеют очень не многие. То есть это знание инструкций, ПТЭ, сигнализации и скорости реагирования на различные нештатные ситуации, включая тест на утомляемость при очень длительной поездке. Поверьте, ZDSimulator предоставляет вам все эти возможности и с обычной клавиатурой. Там огромное количество различных нештатных ситуаций, которые либо можно самому включить, либо в сценарии задать как "подколку". Вот в этом и заключается обучение. А это уже так, для особо ярых, опытных фанатов.http://www.kolobok.us/smiles/standart/smile3.gif
  2. Нет симулятора с идеальной физикой. Везде есть свои нюансы. Понимаете, наш симулятор заточен под отечественный (бывший советский) жд транспорт и отечественные локомотивы. Положим локомотив то, он и в африке локомотив, его зачала создавать тяговые усилия, что бы тащить состав. А вот автоматический тормоз системы Матросова, немцы не применяют. У них тормоза KE. Или та же автоблокировка, я пониятия не имею, как она там у них работает и какая вообще у них система маршрутов. По этому каждый симулятор, каждой страны, затачивается под свои тонкости.
  3. Ошибка. Я вас расстрою Михаил. Компьютеру по барабану что читать, текст или математику. Если бы вы хотя бы раз поинтересовались, как устроен и работает микропроцессор, то скорее бы всего были в курсе, что там читаются только значения 1 и 0. Ток есть (транзистор открыт) 1, тока нет (транзистор заперт) 0. Это штатная двоичная система числения, на основе которой работает любой компьютер. И процессор одинаково читает что код, что символ, раскладывая его в двоичную систему числения (1 или 0). А для работы всей системы и вывода информации на экран, разработана специальная таблица кодировки ASCII, в которой представлены символы и числа в разных комбинациях кодировок. Поэтому процессор одинаково обрабатывает эту информацию. Есть зависимость только в сложности программного кода и объёма информации, которую задают ему читать.
  4. Да, кстати джойстик вполне не плохо подходит под универсальный аналог контроллера для электровозов, особенно на ЭП1м и ЧС2к. Я например, на ЧС вперёд/назад сделал +1, +_0_-1, -. А влево/вправо включение шунтов. На ВЛ влево/вправо набор/сброс. И если уж вдруг когда ни будь, появится ЭП20, так тут уж без джойстика никак не обойтись!http://www.kolobok.us/smiles/standart/smile3.gif
  5. Да что вы говорите????? Открываем 277-ю, параграф 3.2 "Правила проверки и регулировки тормозного оборудования", 3.2.3: - темпа ликвидации сверхзарядки. Для этого после отпуска тормоза при кране машиниста со стабилизатором ручку крана перевести в 1 положение, выдержать ее в этом положении до давления в уравнительном резервуаре 6,5-6,8 кгс/см2 с последующим переводом в поездное положение. Снижение давления в уравнительном резервуаре с 6,0 до 5,8 кгс/см2 должно происходить за 80-120 с; на локомотиве, оборудованном сигнализатором разрыва тормозной магистрали с датчиком № 418, сигнализатор в процессе перехода с повышенного давления на нормальное срабатывать не должен; Открываем 0015 УЗ, всё то же самое и пункт тот же: - темп ликвидации сверх зарядки. Для этого после отпуска тормоза ручку крана машиниста № 394 (395) перевести в 1 положение, выдержать ее в этом положении до давления УР 6,1-6,3 кгс/см2 с последующим переводом в поездное положение. Снижение давления в УР с 6,0 до 5,8 кгс/см2 должно происходить за 100-120 секунд; на локомотиве который имеет сигнализатор разрыва тормозной магистрали с датчиком № 418, сигнализатор в процессе перехода с повышенного давления на нормальное срабатывать не должен; Единственная разница в том, что в 0015-й, завышать до 6.1-6.3. Причину, почему так делают, я описал выше. А где там указано, что эта проверка для кранов 395 и 130 вообще? Там такого нет. И современная 151-я, рассчитана на краны 130 тоже, там есть отдельные пункты.
  6. Лёша, безграмотные "тетери", которые состовляли 151-ю инструкцию, имели ввиду лишь один кран машиниста - это 130-й! Объясню почему. В конструкциях кабин локомотивов, оборудованных кранами 395 (394), как правило, присутствует длинная трубка УР, идущая от крана с сосуду. Например в ЧС7, ЧС8, УР находится под пультом помощника. Так вот в старой инструкции 277, которую составляли ещё советские "деды", это завышение до 6.5-6.8, нужно для того, что бы до 6.0 выравнилось давление по всей длине трубки УР. А уже потом мы замеряем с 6.0 до 5.8. А в кране машиниста 130, который располагается на огромной пневмопанели, длинна трубки УР совсем маленькая. Она в принципе не нужна там длинная, так как это единый модуль. И вот там то и сделали такое упрощение, с 5.8 до 5.6. А то интересно получается, конструкция крана и арматуры не поменялась, а циферки поменяли. В версии 54.006 я вписывался спокойно, потому, что там была полная ерунда. В новой версии 55.008 всё отлично. Так что этот вопрос можно закрыть, теперь всё нормально.http://www.kolobok.us/smiles/standart/wink3.gif
  7. Ребят, прошу прощения, я забыл в посте, вставить ссылку на видео, с продувки ТМ! Поторопился вчера...
  8. Ну вот насчёт КЛУБ-у, я тоже точно не помню как там. Надо кого-то привлечь, что бы уточнили. Насколько припоминаю, на 7-й версии, которая ещё эксплуатируется на РЖД, там двойная тяга, должна включаться одновременным нажатием кнопок РБ и РБП. Или как-то так. А может наоборот, это было на 6-х версиях КЛУБа?
  9. Давно уже хотел я представить свой вариант усовершенствования и разных предложений по внедрению нового, оптимизации и реализму. Как раз, пока на работе нечего было делать, нарисовал.http://www.kolobok.us/smiles/standart/smile3.gif Тормоза. 1. Сделать срабатывание уэт на пассажирском тормозе, при продувке командой 27, должно быть так, как вот на этом видео. При этом кратковременно, стрелка должна, резко отклониться в сторону уменьшения до 2 кг/см2. 2. Раз на грузовом тормозе сделали параметры ВР на составе и включение режимов, то хорошо бы сделать и режимы 292го вр, то есть короткосоставный (штатный решим), длинносоставный (замедленное наполнение тц) и уэт выключен. То есть если его выключить, тогда при включении команды 27, будет так, как есть сейчас. Он не будет срабатывать. При чем сделать возможность работы с локомотивным ВР отдельно, а не как сейчас, суммарно. 3. На ЧС7, ЧС2 пересчитать объём ГР. Не может такого быть, что бы при составе 20 вагонов, был такой слабый расход воздуха из ГР. Ощущается не 1000, а все 3000 литров. Это ещё с 2013 года так… 4. Создать в меню пункт «время ликвидации сверхзарядного давления с 6.0 до 5.8 за (от 80 до 120 секунд, как положено у нас по инструкциям). То есть можно будет задавать темп, так же, как и плотность. И хотя сейчас ликвидация происходит 0,1 за 60 секунд (то есть максимальная величина), но на пассажирском тормозе, я бы уменьшил время. Часто у нас было 85-95 секунд. 5. Пересчитать параметры тормозного нажатия. Сейчас если задать 60-62 тс на ось, поезд колом встаёт даже при первой ступени на пневматике (ну уж слишком хороший эффект). Или я что-то не понимаю, но раньше было нормально, а теперь приходится задавать 45 тс, что бы приблизить суммарный эффект в поезде, к реальному. 6. В окне меню, в параметре «количество купейных вагонов», переписать «количество вагонов с генераторами на 35 Квт». Это вроде самые мощные. Или «Количество вагонов с климатической установкой». Если возможно, то сделать пересчёт сопротивления движению в среднем коэффициенте их загрузки. Например на 50%. Тем более, что не все купейники оборудованы такими генераторами. Приборы безопастности. 7. На КЛУБ-у никогда в реале, невозможно забивать ограничения скорости. В симуляторе, при зашивке в сценарий ограничения скорости, они отображаются на клубе, что является полной чепухой! Наверное уже привыкли к этому и забыли ))) 8. В реале, кнопка РМП, переключает режимы: поездной/маневровый, но она не включает режим следования двойной тягой. Об этом уже писали. Сценарии. Это вообще очень болезненная тема, с давними очень неприятными вещами. 9. После 00:00 встречный трафик шпарит один за одним, конвоем. Желательно бы разобраться с этим. 10. Раз у нас есть *.con файлы состава, то почему бы их не внедрить с пропиской в строке статического трафика? Многие уже замучались выставлять вагоны по одному, при этом ещё и нужно знать расстояния между вагонами, пересчитывая всё это на калькуляторе от ординаты старта кабины игрока. Это ужасная работа, но для реализма хочется. При этом что бы и старая схема работала, по одной единице. 10. Почему то встречный трафик, всегда едет с одной и той же скоростью (около 80 км/ч), а при попытке задать ему в 4-м параметре табуляции, даже 0 км/ч, все равно шпарит как бешеный. Надо бы как то решить эту проблему. В пути следования. 11. Команда «погасший проходной светофор» даёт не просто его погасание, а потерю кода одновременно. В реале я встречал погасшие проходные, но при этом локомотивный код, был зелёный. Думаю одновременно, лучше вместе задавать эти параметры. А эту команду, просто оставить как есть, без потери кода. 12. Команда «искрение ходовой состава» (нашего или встречного), вообще не работает. Зачем она тогда? Либо сделать, либо убрать. 13. Команда 1, прохода по боковому пути, сделать возможность отмены, введением этим же номером. Неудобно потому, что иногда приходится вводить команду 21 (потеря кода) и случайно не дажав кнопку 2, вместо этого, включается отклонение. 14. Номер команды 58 «закрытый выходной светофор», почему то закрывает и маршрутные светофоры тоже! Надо бы сделать так, что бы светофоры с литерами М не перекрывались. Тем более что для них, у нас давно есть отдельная команда. 15. Желательно бы сделать маневровые светофоры с красным огнём, для редактора маршрутов. Всё таки их много на станциях, на подъездных путях. 16. Уже писал много раз, реализовать сигнал один жёлтый, один зелёный мигающий. При этом предвходной сигнал, наверное нужно будет прописывать (в файле svetofor.dat) как-то по другому, что бы он мигал зелёным. Визуализация. 17. Когда у нас будет нормальная ночь? Ну ведь в феврале 2016 года тестировали и вроде как остановились на каком то варианте, но нет. До сих пор ничего так и не сделано. 18. Сделать среднее значение затемнения. В версии 55, зимой теперь, текстура появляется в 14:00, что ну никак не соответствует реалу! Говорили, что вроде как переделали летом. Я ничего не обнаружил. В 19:00 только начинается закат, после 22:00, полное затемнение. Закат не длится 3 часа, есть расписание закатов и рассветов в разное время года, я скидывал ссылку. Но если так нельзя сделать, то хотя бы сдвинуть 24 часа день/ночь, на один час назад, что бы полное затемнение, наступало после 21:00. Это хотя бы усредненное значение. 19. Сделать возможность движения камеры вдоль состава, с кнопки «/», через alt+/ (она вроде у нас нигде не участвует). Привязку камеры сделать бы, к единице пс (как в msts было, Слава знает), но если это слишком сложно, тогда оставить привязку просто по прямой линии, по типу как камера внутри кабины двигается. Это не только потому, что мне (и думаю не только мне) хочется вагончики разглядывать, а ещё и возможность делать красивые скриншоты, а так же проводить всесторонние испытания в сценариях. 20. Сделать буферные фонари. Это наша ИСИ и как я могу её выполнять, следуя по неправильному пути, не имея возможности включить красную лампочку? А если аварийная ситуация и я обязан по ПТЭ или местной инструкции, подать сигнал общей тревоги и включить два красных огня? Сейчас это есть только на ЧС4 и 4т. Но желательно бы сделать везде с отдельным включением клавиатурой. Ну а поскольку у нас уже много кнопок занято, то может быть правый и левый alt+H. Если это возможно. Можно ещё варианты придумать. Но это очень нужная вещь, потому что это ИСИ. Оптимизация. Эту тему как-то раз поднимали, но чего-то там закрыли. Поэтому все-таки выскажу. Если уж Вячеслав хочет убрать ненужное из программы тогда: 21. Убрать баллы. Что это вообще такое? У нас оценка качества ведения поезда и правильности управления, показана на скоростемерной ленте (или кассете регистрации клуб). А это детский сад. Нет такого в реальных депо. И не влияет она на реализм в игре. Ну в общем примерно, как то так. Выбрал наиболее важные моменты. Если что написал не правильно, или это уже есть, поправьте. Больше пока, ничего не вспоминается.
  10. Не знаю даже куда написать, пишу сюда, как предложение. Ну вот вышла новая версия 5.5 и снова о том же! Опять как были «белые ночи» зимой, так и остались. Суть проблемы: в ZDS слишком короткие ночи, то есть закат что летом, что зимой, разница буквально в 3 часа, такого не бывает! Ребята зимой, нужно брать усредённное время. Вот даже сейчас в марте, у меня за окном (не думаю, что в Киеве чем-то отличается) полное затемнение наступает после 18:30. В ZDS, в режиме «зима» полное затемнение мира, происходит только после 20:00 – как так то?! Я понимаю, что с наступлением весны, долгота дня увеличивается, а осенью наоборот, начиная с августа. Но нужно выбрать среднее значение. Например зимой рассвет в 8 часов, а закат в 17:00, после чего наступает полное затемнение, как сейчас после 20:00. Летом тоже, рассвет надо сделать не в 3:30 (как это сделано с упором на 22 июня!) а хотя бы в 5:00. Закат сделать в 21:00. То, что сейчас в 23:00, это опять же расчёт на 22 июня, когда самый длинный день в году. А нужно брать среднее значение, примерно на август. Ну не красиво это, едешь зимой в 18:00, за окном уже темнотища и свет горит, а в симуляторе только начался закат! Потом уровень заката и затемнения по времени тоже сделан как-то не размеренно. Длительность заката, продолжается 3 часа – где вы такое выдели?! Вот типичный пример сейчас у меня, закат (когда по идее нужно переключать текстуру в игре) начинается в в 17:00, солнце начинает «краснеть» и после 18:30 уже начинаются сумерки, когда небо слегка ещё голубоватое, но уже видно звёзды. То есть в игре, должно быть резкое затемнение максимум 1.5 часа. А у нас что летом, что зимой растянуто на 3 часа – ерунда какая-то. Не нужно при этом, ничего внедрять нового, просто возьмите среднее значение долготы дня на август и январь, и смените циферки. Ну не ужели от этого полетит всё остальное?
  11. Остановку под запрещающий сигнал, с разрядкой ТМ, производят (ещё со времён советской инструкции) потому, что если вдруг отпустит ЭПТ, тогда воздух через переключательную пробку, побежит наполнять ТЦ, от уже сработавшего автоматического распределителя 292 (242). А мы уже задали ему команду, разрядив ТМ на некоторую величину, скажем 0.4 кг/мс2. То есть воздух, уже заранее будет подведёт к переключательной пробке. Ну а уж если у нас полностью пропадёт ЭПТ в этом случае, тогда экстренное торможение, сработает ещё быстрее, так как автоматический воздухан, уже сработал на ступень торможения. Вот для чего мы тормозим под запрещающий сигнал со ступенью разрядки ТМ. Да и ещё чуть не забыл! В III ставим для того, что бы "схвативший" 292-й не начал отпускать, если давление в ЗР, станет меньше чем в ТМ, в результате расхода воздуха в ТЦ (на ЭПТ). Перекрыша без питания, позволяет примерно сравнять давления между ТМ и ЗР, поэтому магистральный поршень, останется в перекрыше.
  12. Да, полоса статическая. Ну а что я могу сделать? Этот сигнал нужно было зашивать в игру, ещё во время строительства маршрута Киев - Шевченко. Хотя бы пока под два жёлтых с верхним мигающим можно будет ехать, это лучше, чем ничего. А кстати зелёный на скриншоте - это фотошоп.
  13. Он встречается, просто никто не пробовал реализовывать его. А я это сделал: http://www.picshare.ru/uploads/171207/dk2rPrhUHP_thumb.jpg В Брянске (и не только) этих сигналов полно, поэтому я и написал, что нужен катастрофически.
  14. Просто вы не ездили по маршрутам, где он встречается. Это не означает его ненадобность в ZDS.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.