Перейти до змісту

Master008

Машиніст ІІІ класу
  • Постів

    88
  • Зареєстровано

  • Відвідування

Інформація про Master008

  • День народження 23.01.03

Информация

  • Имя
    Игорь
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Старый Оскол
  • Интересы
    Изучаю локомотивы и т.д.

Відвідувачі профілю

25 423 перегляду профілю

Досягнення Master008

Користувач

Користувач (3/5)

  • Повна версія

Останні значки

0

Репутація

  1. Где написано, что "поезд должен быть заторможен не менее 1 очка наполнением в ТЦ"?
  2. Электровозы серии ВЛ80Т не реализованы рекуперативным тормозом. Применяется реостатное торможение, т.е. ток рассеивается на реостатах.
  3. Развитие тренажёра остановилось? Нам ждать электропоезда серии ЭР2Т, доработанных ЭД4М или нет?
  4. Подскажите, пожалуйста, марку галетника? На сколько он позиций, каково усилие вращения штурвала?
  5. Там ничего сложного, просто компоновка приборов другая, а так всё одинаково. Есть какие-то вопросы?
  6. У вас проверено лично на постоянном токе, а у меня на переменном. Про экономию электроэнергии можно почитать на сайте Андрея Полеводы, где рассказано, я думаю, грамотно Приведу цитату: "Пила в силу профиля достигнута не будет, поэтому и сброса контроллера нет. Причем САВПЭ будет пытаться нагнать опоздание на последнем участке Чахлово-Болотная, что технически невозможно. Ну какая же тут экономия? В то время как я проеду этот участок графиком 6-ю наборами с длительными выбегами. Со мной пытались спорить и другие машинисты, не понимающие что быстрый разгон высшими позициями и длительный выбег всегда дешевле длительной езды на низших позициях. Грамотные пацаны приходили на мои занятия еще и еще раз, а ослы конечно оставались при своем мнении, крича, что на параллели счетчик быстро крутиться, не понимая, что он крутиться быстро но мало, в отличие от 1-го положения, где счетчик крутится медленно, но очень долго."
  7. Смотри, у нас два положения: М и автопуск. За ЭР9 не скажу, но на ЭД9 так. В первом положении КМ КСП вращается автоматом до последней позиции и при старте сопротивления не участвуют, поэтому держи в М сколько захочешь, в отличии от машин постоянного тока. Про толчки КМ. Машины разрегулированы, поэтому толкать надо, иначе в голову моторы толкать будут. А так не надо, в принципе. Это, повторюсь, переменники. За постоянники ты у нас главный))
  8. Машины редко где хорошо отрегулированы, поэтому "толчки" лучше поделать, чтобы избежать "дёрганий". Знаком и не могу не согласиться с тем, что, переводя в М после 1-й, КСП останавливается на последней набранной позиции.
  9. Забыл указать, что чередование М-1-М-1-М-1.... лучше производить на 5 уставке РУ, нежели на 3. На 3 уставке можно и в 1 положение КМ сразу ставить, но для плавности я бы "качнул" тачку пару раз) В тренажёре, видимо, уставка выкручена на 7, не меньше. Это объясняется таким подрывом при постановке в первое положение... Кстати, Семён, советую данный видеоролик удалить, дабы не навредить автору. И, рассмотрев видео, которое ниже, также советую в М долго не держать, 3-5 секунд для сбора схемы тяги будет достаточно, иначе можно пожечь пуско-тормозные сопротивления! Это касается ЭД4М, конечно же.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.