Перейти до змісту

Kaa

Користувачі
  • Постів

    274
  • Зареєстровано

  • Відвідування

8 Підписок

Інформація про Kaa

  • День народження 08.06.95

Информация

  • Имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Казатин
  • Интересы
    электровозы серии ВЛ, история развития техники на жд транспорте, музыка, фильмы.

Контакты

  • WWW
    http://vk.com/id35328716

Відвідувачі профілю

18 972 перегляду профілю

Досягнення Kaa

Активний користувач

Активний користувач (4/5)

0

Репутація

  1. Приветствую. NVIDIA GT 540M. В 5.3 - работает. Столкнулся с проблемой в 5.4 при запуске, что может быть? В настройках видеокарты выставленно под NVIDIA, все игры работают. Сигнатура проблемы: Имя события проблемы: APPCRASH Имя приложения: Launcher.exe_DGLEngine Launcher Версия приложения: 1.0.0.0 Отметка времени приложения: 2a425e19 Имя модуля с ошибкой: StackHash_e98d Версия модуля с ошибкой: 0.0.0.0 Отметка времени модуля с ошибкой: 00000000 Код исключения: c0000005 Смещение исключения: 56454426 Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.256.1 Код языка: 1058 Дополнительные сведения 1: e98d Дополнительные сведения 2: e98dfca8bcf81bc1740adb135579ad53 Дополнительные сведения 3: 6eab Дополнительные сведения 4: 6eabdd9e0dc94904be3b39a1c0583635
  2. Сергей Иванович, а что насчет грузовых поездов? Надеюсь меня услышат. Заметил что тормоза слишком долго отпускают когда завышение идет до зарядного, по реальным поездкам сужу, примерно чуть меньше чем в 2 раза время увеличено. Еще несколько моментов. При выставлении зарядного давления допустим 5.4, с любым составом (осей) оно падает по ТМ до 5.2. В голове странно это, плюс в хвосте такое же давление как в голове, что не соответствует реальности, утечки как никак есть и до хвоста не может столько дойти. При соединении рукавов при составе без воздуха, в голове тоже очень медленно идет наполнение ТМ, как и всего состава в целом.Интересует еще возможность выбора режимов воздухораспределителя, а то не понятно на каком они сейчас и что к чему. Будет ли возможность смены режимов, как равнниного так и горного, режимов загрузки вагоннов (П,С,Г) так и самого локомотива и влияния этого на давление в ТЦ и тормозной силе? Также есть вопрос об установке самой плотности. ( В ранних версиях это значительно влияло на давление в хвостовом вагоне, сейчас же нет.), плотность в грузовых поездах определяется по утечке в ГР, в зависимости от осей, в симуляторе же идет рассчет как в пасс. поезде. В плане грузового движения симулятор слаб, но каких либо то изменений после его ввода не было. Интересно также узнать об кране 254, положении на буфер на ВЛ80Т, много раз писали - изменений и реакции - ноль, как будто идет игнор и это никому не нужно. (тоже очень много раз просили об установке реальных дворников на ВЛ80Т, просто нереально ездить с такими, вроде ничего сложного, а сделать никак). Раньше прислушались к мнению пользователей, сейчас, к сожалению не так. Интересно же что скажет администрация и главные разработчики по данным вопросам. Это же не мелочи, а физика состава. Ребята, кто ездит сразу видят такое на лицо и подтвердят мои слова.
  3. В новой версии стали доступные полноценные маневры в сценариях. Только вот нету нигде описание как их делать. Создайте тему, пожалуйста, и распишите что к чему.
  4. Уберите зависимость показаний выходных сигналов с боковых путей от показаний светофора с главного пути или сделайте их совместимость. Сейчас, если выходной светофор с бокового пути стоит дальше за светофора с главного, он всегда горит красным. Во многих сценариях из-за этого выходные с боковых путей красные.
  5. 1) В симуляторе на грузовых локомотивах, когда 254 держишь на буфер, тормозя 394 краном наполняються ТЦ и разряжаеться ЗР. ТЦ на локомотиве не должны наполняться. Не понятно почему при этом еще уходит воздух из запасного резервуара. 2) Увеличить тормозной эффект 254-го крана при его использовании. Хоть и шли разговоры что по нажатию все рассчитано правильно, эффект сильно отличаеться от реального. 3) Изменить алгоритм действия боксования и подсыпки песка. Сейчас сильно боксует сразу с закидином стрелки, писца скорости на скоростемере, такое бывает, но нужно сделать это постепенно, с медленных бросков токов и их наростанием к таким как сейчас. Ибо предотвратить закидоны стрелки, писца скорости почти не реально. Самая подсыпка песка помогает только уже в случаи боксования, в симуляторе если его подсыпать на трудных участках пути, где возможно боксование, плохой погоде и тд, не предотвращает. Возможно же сделать чтобы при подсыпке песка его эффект повышения сцепления колес задержевался на несколько секунд (к тому же прибать к нему повышение тормозного эффекта).
  6. Ребята подскажите новичку, как подключить локомотивный светофор, РБ, кнопки свистка, тифона, песка?
  7. Н125 запитать, при этом изоляция под 248. Но после этого еще нужно будет обходить блокировки в цепи ГВ. Проблема лишь в том, что провод в симе не реализован в плане навешивания перемычек или есть, но я не видел что-то. А сейчас, то вообще не нахожу 9 панель в симуляторе (раньше в отделе где РЩ была, хоть и в реале стоит она в ВВК возле тр-ра), где самое 248 реле стоит с этой блокировкой. Видимо Слава решил что это не нужно и с новой картинкой РЩ зарисовал 9 панель. Только что перепробовал. Изоляцию подложил, а самого провода, чтобы запитать, как я уже выше говорил, нету (в симуляторе его номер 151251/2). И думаю Евгений тоже это подтвердит. Также попробовал через PageUp набрать элемент 24501/2, в итоге тоже без изменений. Так что тут ты прав. P.S. Мег перемести месаги в топик по устранению неиспр. ВЛ80Т, чтобы не ругались потом на нас. И спасибо за наводку, моим мозгам разминку сделал.
  8. Я б не парился и ехал бы на другом ТП и не надо ломать голову и тратить время - подзабыл цепочку - не проканает. Наверное, последовательно ставил после запуска эл. машины, а так да, после вставки по новой переставлять нужно будет.
  9. К корпусу реле подведена трубка, вентилятор дует, создается давление, под воздействеим давления перемещается резиновая мембрана, упираясь, размыкает блокировку. Когда вентилятор останавливается, давления нету, мембрана возвращается в исходное положение и блокировка замыкается, на пульту горит лампа. Глянь видео и сразу станет ясно - .
  10. А пробовал обойти воздухоструйное реле, куда безопасней чем 375 клинить (482-484). Но если какой то вентилятор стоит, то отключай телегу чтобы тягачи не спалить. В симе определить неиспр. ТЭД можно разве что по срабатыванию своего РП в блоке 850, либо возгоранием.
  11. Наиболее простой вариант - выключить АЗВ 455 и никаких проблем с ЭДТ не будет.
  12. Поправьте отображение текстовых предупреждений (ДУ-61), в новых версиях сьехал текст, не отображаются линии и отображаются не по порядку данные.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.