-
Posts
274 -
Joined
-
Last visited
About Kaa
- Birthday 06/08/1995
Информация
-
Имя
Дмитрий
-
Пол
Мужчина
-
Город
Казатин
-
Интересы
электровозы серии ВЛ, история развития техники на жд транспорте, музыка, фильмы.
Контакты
-
WWW
http://vk.com/id35328716
Recent Profile Visitors
19,182 profile views
Kaa's Achievements
Active user (4/5)
0
Reputation
-
max_antonenko started following Kaa
-
В симуляторе реально уехать с землей в Э1?
-
Приветствую. NVIDIA GT 540M. В 5.3 - работает. Столкнулся с проблемой в 5.4 при запуске, что может быть? В настройках видеокарты выставленно под NVIDIA, все игры работают. Сигнатура проблемы: Имя события проблемы: APPCRASH Имя приложения: Launcher.exe_DGLEngine Launcher Версия приложения: 1.0.0.0 Отметка времени приложения: 2a425e19 Имя модуля с ошибкой: StackHash_e98d Версия модуля с ошибкой: 0.0.0.0 Отметка времени модуля с ошибкой: 00000000 Код исключения: c0000005 Смещение исключения: 56454426 Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.256.1 Код языка: 1058 Дополнительные сведения 1: e98d Дополнительные сведения 2: e98dfca8bcf81bc1740adb135579ad53 Дополнительные сведения 3: 6eab Дополнительные сведения 4: 6eabdd9e0dc94904be3b39a1c0583635
-
Вопросы по работе ZDSimulator
Kaa replied to chaker's topic in General questions, suggestions and wishes
Сергей Иванович, а что насчет грузовых поездов? Надеюсь меня услышат. Заметил что тормоза слишком долго отпускают когда завышение идет до зарядного, по реальным поездкам сужу, примерно чуть меньше чем в 2 раза время увеличено. Еще несколько моментов. При выставлении зарядного давления допустим 5.4, с любым составом (осей) оно падает по ТМ до 5.2. В голове странно это, плюс в хвосте такое же давление как в голове, что не соответствует реальности, утечки как никак есть и до хвоста не может столько дойти. При соединении рукавов при составе без воздуха, в голове тоже очень медленно идет наполнение ТМ, как и всего состава в целом.Интересует еще возможность выбора режимов воздухораспределителя, а то не понятно на каком они сейчас и что к чему. Будет ли возможность смены режимов, как равнниного так и горного, режимов загрузки вагоннов (П,С,Г) так и самого локомотива и влияния этого на давление в ТЦ и тормозной силе? Также есть вопрос об установке самой плотности. ( В ранних версиях это значительно влияло на давление в хвостовом вагоне, сейчас же нет.), плотность в грузовых поездах определяется по утечке в ГР, в зависимости от осей, в симуляторе же идет рассчет как в пасс. поезде. В плане грузового движения симулятор слаб, но каких либо то изменений после его ввода не было. Интересно также узнать об кране 254, положении на буфер на ВЛ80Т, много раз писали - изменений и реакции - ноль, как будто идет игнор и это никому не нужно. (тоже очень много раз просили об установке реальных дворников на ВЛ80Т, просто нереально ездить с такими, вроде ничего сложного, а сделать никак). Раньше прислушались к мнению пользователей, сейчас, к сожалению не так. Интересно же что скажет администрация и главные разработчики по данным вопросам. Это же не мелочи, а физика состава. Ребята, кто ездит сразу видят такое на лицо и подтвердят мои слова. -
Вопросы по работе ZDSimulator
Kaa replied to chaker's topic in General questions, suggestions and wishes
В новой версии стали доступные полноценные маневры в сценариях. Только вот нету нигде описание как их делать. Создайте тему, пожалуйста, и распишите что к чему. -
Вопросы по работе ZDSimulator
Kaa replied to chaker's topic in General questions, suggestions and wishes
Уберите зависимость показаний выходных сигналов с боковых путей от показаний светофора с главного пути или сделайте их совместимость. Сейчас, если выходной светофор с бокового пути стоит дальше за светофора с главного, он всегда горит красным. Во многих сценариях из-за этого выходные с боковых путей красные. -
Вопросы по работе ZDSimulator
Kaa replied to chaker's topic in General questions, suggestions and wishes
1) В симуляторе на грузовых локомотивах, когда 254 держишь на буфер, тормозя 394 краном наполняються ТЦ и разряжаеться ЗР. ТЦ на локомотиве не должны наполняться. Не понятно почему при этом еще уходит воздух из запасного резервуара. 2) Увеличить тормозной эффект 254-го крана при его использовании. Хоть и шли разговоры что по нажатию все рассчитано правильно, эффект сильно отличаеться от реального. 3) Изменить алгоритм действия боксования и подсыпки песка. Сейчас сильно боксует сразу с закидином стрелки, писца скорости на скоростемере, такое бывает, но нужно сделать это постепенно, с медленных бросков токов и их наростанием к таким как сейчас. Ибо предотвратить закидоны стрелки, писца скорости почти не реально. Самая подсыпка песка помогает только уже в случаи боксования, в симуляторе если его подсыпать на трудных участках пути, где возможно боксование, плохой погоде и тд, не предотвращает. Возможно же сделать чтобы при подсыпке песка его эффект повышения сцепления колес задержевался на несколько секунд (к тому же прибать к нему повышение тормозного эффекта). -
Bohdan_Ned started following Kaa
-
Rail Driver - тренажер машиниста
Kaa replied to A777's topic in General questions, suggestions and wishes
Ребята подскажите новичку, как подключить локомотивный светофор, РБ, кнопки свистка, тифона, песка? -
Н125 запитать, при этом изоляция под 248. Но после этого еще нужно будет обходить блокировки в цепи ГВ. Проблема лишь в том, что провод в симе не реализован в плане навешивания перемычек или есть, но я не видел что-то. А сейчас, то вообще не нахожу 9 панель в симуляторе (раньше в отделе где РЩ была, хоть и в реале стоит она в ВВК возле тр-ра), где самое 248 реле стоит с этой блокировкой. Видимо Слава решил что это не нужно и с новой картинкой РЩ зарисовал 9 панель. Только что перепробовал. Изоляцию подложил, а самого провода, чтобы запитать, как я уже выше говорил, нету (в симуляторе его номер 151251/2). И думаю Евгений тоже это подтвердит. Также попробовал через PageUp набрать элемент 24501/2, в итоге тоже без изменений. Так что тут ты прав. P.S. Мег перемести месаги в топик по устранению неиспр. ВЛ80Т, чтобы не ругались потом на нас. И спасибо за наводку, моим мозгам разминку сделал.
-
Я б не парился и ехал бы на другом ТП и не надо ломать голову и тратить время - подзабыл цепочку - не проканает. Наверное, последовательно ставил после запуска эл. машины, а так да, после вставки по новой переставлять нужно будет.
-
Управление грузовыми поездами
Kaa replied to mihail55571's topic in Rolling Stock control and troubleshooting
Если версия 3, то там знаки стоят. А так по выписке 1010 км с 40 км/ч. -
К корпусу реле подведена трубка, вентилятор дует, создается давление, под воздействеим давления перемещается резиновая мембрана, упираясь, размыкает блокировку. Когда вентилятор останавливается, давления нету, мембрана возвращается в исходное положение и блокировка замыкается, на пульту горит лампа. Глянь видео и сразу станет ясно - .
-
А пробовал обойти воздухоструйное реле, куда безопасней чем 375 клинить (482-484). Но если какой то вентилятор стоит, то отключай телегу чтобы тягачи не спалить. В симе определить неиспр. ТЭД можно разве что по срабатыванию своего РП в блоке 850, либо возгоранием.
-
Вопросы по работе ZDSimulator
Kaa replied to chaker's topic in General questions, suggestions and wishes
Жми РБ и ВК. (Z+M) -
Наиболее простой вариант - выключить АЗВ 455 и никаких проблем с ЭДТ не будет.
-
Поправьте отображение текстовых предупреждений (ДУ-61), в новых версиях сьехал текст, не отображаются линии и отображаются не по порядку данные.