Перейти до змісту

AndreW

Користувачі
  • Постів

    334
  • Зареєстровано

  • Відвідування

8 Підписок

Інформація про AndreW

  • День народження 20.07.94

Информация

  • Имя
    Андрей
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    г. Харьков
  • Интересы
    Железная дорога, музыка...)

Контакты

  • Skype
    drummer_pearl

Відвідувачі профілю

16 773 перегляду профілю

Досягнення AndreW

Активний користувач

Активний користувач (4/5)

0

Репутація

  1. Сбылась мечта идиота! Залепив изолентой правую кнопку мыши в зажатом положении можно даже головой вращать Андрюша, 23 годика
  2. Сегодня оплатил симулятор. Отправил запрос. Пришел ключ, но он не подошел... "Откатил" версию до патча, который Сергей Иванович выложил в теме "версия 5.4", с которым ключ должен работать. Отправил запрос, но ключ на почту не приходит. З.Ы. В спаме письма тоже нету
  3. Хотелось бы, чтобы исправили на ВЛ82м работу 271го реле (срабатывает при сработке датчика 418 обрыва ТМ). Проблема в том, что его, при эксплуатации очень частенько подклинивают, чтобы не "баловаться" потом в поездке реверсивкой . В тренажере, при попытке подклинить его в выключенном(!) положении перестает собираться схема, хотя должна собираться. Убрал клин - реле осталось выключенным, и схема собралась))
  4. Разрабатывайте, кто Вам мешает? А то опять получается так, что всё-таки нужно в "Оффтопе" открывать тему под названием "А давайте...!" У Вас есть необходимый материал для этого? Есть опыт работы с 3dsMax?
  5. Posewik, так и должно быть. Так как на первых 2х позициях собирается схема ослабления поля возбужления. На 1й позиции 15% ослабления, на 2й - 46%. Далее, с 3й позиции тяговые двигатели работают на полном поле.
  6. У нас на постоянке только одна-две машины напругу показывают, и то киловольтметры оргстеклом закрыты, так как они любят стрелять)) А лампочки горят потому, что на постоянке ГВ не задействовано.
  7. Lancellot, на вашем месте я бы не издевался над тренажером, а либо ехал на чем положено, либо игрался в TrainZ, где можно то, что невозможно;-)
  8. Ну может быть... Просто мне обьясняли, что нормальная его работа, когда он тухнет при наполнении ТЦ.
  9. Датчик 418 будет срабатывать кратковременно при разрядке до появления давления в ТЦ.
  10. Это лампа РЗ, которая горит в случае земли в цепи масляного насоса. У меня есть целая папка по данному электровозу, так что могу помочь. Тем более я работал электриком с этой серией
  11. Легко!) Н141-Н142 - размыкающий контакт 88 реле заземления. Служит для отключения ГВ, в случае короткого замыкания силовой цепи на корпус. Работает только на переменном токе. Н142-Н143 - размыкающий контакт 123 реле максимального напряжения. По памяти, кажись его катушка стоит в цепи масляного насоса силового трансфоматора. Соответственно защищает насос от высоких напряжений Н143-Н144 - блокировочный контакт 113 токового реле. Тоже, кажись стоит в цепи масляного насоса. Соответственно служит для защиты двигателя насоса от высоких токов.
  12. То есть получается, что контроллер работает не так, как на реальном 2ТЭ/М62, а как на ЧС?
  13. О! Так у меня руль вместо контроллера, и я никак не могу придумать: как мне, в зависимости от угла поворота руля прописать команду на определённую позицию? Вариант ЧС сделал таким образом: "+1" - при входе A; "+" - при входе Q; "-1" - при входе D; "-" - при входе E. Если я ещё и смогу вариант 2ТЭ10, ТЭП70, ВЛ82м и ЭД4 сделать с вашей помощью, то тогда Вы мой спаситель!
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.