-
Постів
336 -
Зареєстровано
-
Відвідування
-
Переможець днів
1
radist став переможцем дня 12 січня 2023
radist мав найпопулярніший контент!
Інформація про radist
- День народження 27.11.83
Контакты
-
WWW
http://
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Москва
-
Интересы
ж/д и все что с ней связано
Відвідувачі профілю
26 318 переглядів профілю
Досягнення radist
-
SasheNbkA.KOLPINEC підписався на radist
-
radist підписався на Сергей Кубышкин
-
Сергей Кубышкин підписався на radist
-
Возможно в этой версии нет маршрутов вот и не запускается. Попробуйте полную. Либо скачать маршрут с дополнений.
-
Ребята, уже думали над этим. Звук к стрелкам некчему привязать.
-
В основном стабилизатор падает когда запускается мотор-копрессор и одновременно мотор-вентилятор. Подождите пока закачает воздух МК а затем уж запускайте МВ. А так по прохождению нейтральной вставки необходимо сброситься в ноль, отключить МК и МВ. ГВ на ЧС4Т можно не отключать. И темболее не опускать токоприемники иначе при скорости выше 80 вы их сломаете.
-
Завидую тебе Андрюша! Сережа 34 годика. А вообще на ранних версиях была кнопочка F8 для свободного вращения головой без зажатой клавиши мыши. Вернуть бы эту функцию, на другую клавишу.
-
Так как реализуется ТЭП70бс было бы логично сделать ЭП2к в замен морально устаревшему и входящему в историю ЧС2к. Думаю данный электровоз будет возить поезда ещё не один десяток лет.
- 77 відповідей
-
- новый локомотив
- новинки
-
(і ще 1 )
З тегами:
-
Еще предложение сделать щелчком левой кнопки мыши свободное движение камеры без нажатия, хотелось бы внедрить такую штуку. не удобно пользоваться при нажатой кнопке. Эффект присутствия увеличивается. Раньше за это кнопка F8 отвечала.
-
В скрипте уже добавили щелчки. В новой версии скрипта будут.
-
В 2014 тоже уволился отдав железке 12 лет. Устал бесплатно работать. Хоть это уже другая тема для форума (из цикла почему я дальше не работаю на жд).
-
Не понятно почему не воспользовались ЭДТ? Напруга ведь была.
-
Это уже атлас нужно составлять.
-
Было бы неплохо сделать неисправности на внешнем виде локомотива. Например при приемке необходимо осмотреть локомотив. Осматриваются ходовые, автосцепки итд. Можно при приемке внедрить неисправности помеченные красными кружками например. Если не вышел, не осмотрел не исправил получил во время движения сход или прочие неприятности в пути.