Перейти до змісту

Vivan755

Користувачі
  • Постів

    547
  • Зареєстровано

  • Відвідування

11 Підписка

Інформація про Vivan755

  • День народження 22.02.88

Информация

  • Имя
    Иван
  • Пол
    Мужчина

Контакты

  • WWW
    http://www.parovoz.com/newgallery/index.php?AUTHOR_ID=2229

Відвідувачі профілю

27 524 перегляду профілю

Досягнення Vivan755

Активний користувач

Активний користувач (4/5)

  • Повна версія

Останні значки

0

Репутація

  1. Если конкретно — лучше всего Ардуино ПроМикро или другая на чипе 32U4, её надо перепрошить прошивкой MMJOY2. Если не хотите сложностей — можете у меня взять уже прошитую, Ромыч РЖДУЗ на днях как раз получил такую.
  2. Итак, высказываю мыслЮ https://forum.zdsimulator.com.ua/index.php?showtopic=2795 , как сделать чешский контроллер 21KR. Покупаются две бронзовые направляющие втулки от клапана грузового ДВСа (ЗМЗ-513, ЯМЗ-236, ЗИЛ-375 и другие — у них весьма длинные клапаны, а стоят запчасти как мусор), если найдутся под "круглый" диаметр (12, 14, 16 и так далее мм), а если не найдутся, то покупается заодно и клапан — это будет ось штурвала. Далее делается основание контроллера из трёх этажей, нижний и верхний — из фанеры 10 - 16 мм, средний — из металла толщиной 1 - 3 мм. В нижний будет упираться возвратная пружина, надетая на ось и возвращающая штурвал вверх, поэтому для её работы надо оставить между нижним и средним этажами хотя бы миллиметров 30, а между средним и верхним можно и 10, больше не надо, иначе на все задумки длины клапана не хватит... В роли распорок дёшево и сердито подойдёт водопроводная ПП-труба, на роль стяжек покупается шпилька М-5 - М6, её ещё зовут штангой — покупаешь метровую и режешь. Далее этажи стягиваются большими тисками или двумя - тремя струбцинами, это ВАЖНО для совместной обработки отверстий! И сверлятся отверстия — по бокам для стяжных шпилек (хотя бы 6), в центре — по посадочному диаметру втулок. Затем изготавливается "носик", плотно крепящийся на оси — это будет и блокировка, позволяющая штурвалу ходить вверх - вниз только в положении Х, и носитель магнита, повелевающего герконами. Как изготовить "носик", я сам пока в мыслях... В среднем этаже центральное отверстие расширяется по форме "носика" и возвратной пружины — низом, как я уже сказал, она ляжет на нижний этаж, а на верхний ляжет "носик". Как несложно догадаться, втулки забиваются в фанеру, нижний и средний этажи неплотно стягиваются (гайки с шайбами при установке потом верхнего этажа спрячутся в его распорки и мешать не будут), в верхний этаж продевается ось, крепится "носик", на ось надевается пружина, ось вставляется в нижний этаж — и основа готова. Далее надо на свободный нижний конец оси поставить длинный барабан, хоть из дуба — это будет фиксатор положений. На нём надо прорезать длинные шлицы положений — чтобы работали при вращении штурвала и вверху, и внизу, и к нижнему этажу подвесить подпружиненное коромысло с роликом. Ограничения ходов штурвала "вверху" до положений + и –) и "внизу" (до положения V по часовой и чтобы не уходил из Х против часовой) сделать несложно — вкрутить в фанеру сверху и снизу саморезы, чтобы в них упирался "носик", в среднем этаже под их острия можно сделать отверстия 1 - 2 мм, чтобы они не расшатывались. Остаётся лишь к верхнему и среднему этажам снизу подвесить герконы для снятия позиций. Как закрепить и изготовить штурвал — уже совсем другая история...
  3. Первое правило ZDS-а — не вспоминать о симах кроме ZDS-а.
  4. На цифровых клавишах сидят неисправности. Если честно, я почти снаружи никогда в тренажёре и не смотрел, внутри дел всегда хватает... А ускорение в реале светится цифрами на КЛУБе и КПД, никаких шкал и всё реально.
  5. Роман, так за счёт чего загораются лампы на пульте из недавнего поста? И как сделана фиксация рычага КПП из поста апрельского? Не за счёт же одних микриков?
  6. MCab Mapper джойстик видит? Нажатия кнопок в нём видит? Для подключения кранов не нужны другие проги кроме маппера. Это для вывода (на лампы, приборы) обязательны.
  7. А чем вам 12 вольт не зарядка? Можно вообще заряжаться напрямую от батареи, 4 банки — как раз нужные для зарядки 5-6 вольт. Батарея потянет, у неё саморазряд больше. Через БАМ вас не погонят, он выводит в Комсомольск, а в Уссурийск ехать через Хабаровск. Поедете главными ходами всё время под электровозами, я так подозреваю, что Купянск - Валуйки - Лиски - Пенза - Уфа - Челябинск - Омск, далее по Трассибу через все эти Красноярски, Улан-Удэ и Белогорски. У нас в Кинеле тоже должны отметиться, очень маловероятно, что вас повезут с Лисок через Саратов - Пугачёвск - Бузулук. А сетевые магазины сейчас в любом райцентре, так что без еды не останетесь. Нехорошие места — сортировки некоторых крупных городов типа Уфы (Дёма), Омска (Московка), они стоят в глухих местах без магазинов и хорошо охраняются, а в Барабинсках с Боготолами с поезда слез — вот она и привокзальная площадь, центр Вселенной. Более того, если действительно отметитесь в Кинеле — с меня такая же экскурсия по Самаре, если не на проход погонят А то нередко у нас перегоночные машины через ПТО прогоняют, ходовую смотрят. Стоят в итоге некоторые по неделе.
  8. Перегружают машину не позициями, а током, который зависит от позиции, напряжения КС и скорости. Шунты точно так же повышают ток, только ещё и дают пережог. А все эти святые верования, что с 29-й позиции (27-й на чехах) позиции светится земля силовая — из той же оперы, что боязнь выпускать шасси в крене, потому что якобы скоростной напор может оторвать створки. Не на позиуию надо смотреть, а на напряжение, при разгоне с большим током можно 29 запросто натолкать, из-за нагрузки напряжение будет небольшим, а на большой скорости ток падает и напряжение может завалить выше максимального, тут уже нужны шунты. Некоторые более 950 В боятся давать, хотя это номинал, а максимал для НБ-418К6 — 1080 В. С поправкой на убитые двигатели и врущий вольтметр можно ещё ограничиться 1000 вольтами, но никак не 950...
  9. ВЛ82М дали, простые 82-е кончились задолго до электрификации Полтавы. Помнится, как через нас гнали 3ЭС5К-107 из Новочеркасска в Хабаровск, я мужиков пригласил из Кинеля на экскурсию в Самару, показал им город, даже провёл мимо охраны в университетскую столовую (тогда учился на пятом курсе), а вечером с товарищем приехали к ним на электровоз, сделал поагрегатную съёмку машинного отделения со штатива, показалось быстро, а заняло 2 часа времени У них, как водится, стояла буржуйка, жарили еду, был маленький телевизор, его и свет питали 12 В от батареи электровоза — поочерёдно сажали группы по несколько банок. Ехали они, кажется, больше месяца. Вот кабина-кухня, где стол и примус. Кабину-спальню, где топчаны и буржуйка, не снимал. http://www.parovoz.com/gallery/icons/RU63/20110111_298499-s.jpg Пока я снимал машинное, помощник смотрел какое-то американское кино про мужика, который понаставил в высотке камер для наблюдения за жильцами, а в кладовке собрал видеостену, куда это всё выводилось. Я закончил съёмку, захожу на интересной сцене фильма, тут машинист просыпается, смотрит на экран и спрашивает у помощника: — эт чё он с ней делает, прёт или убивает? — Убивает. Видишь, на штык-нож её насаживает? Кто вспомнит, как называется кино?
  10. Не бывало такой проблемы с этим МК. К земле минус диода через резюк, к ноге выхода плюс диода. И всё как часы. Может, дело в том, что «5 В» написано с двумя ошибками?
  11. Вот позитив... https://pp.vk.me/c639831/v639831419/5136/nW7v7MQBs74.jpg И попытка снять с рук негатив... https://pp.vk.me/c639831/v639831419/513f/6AiEq1rBxxU.jpg Всё в раздумьях, делать прямо на пульте откидные стойки УФ-подсвета или ему место где-то в стороне. На галетниках пока родные рукоятки, это как раз то, что осталось доделать. Лампы ЭПТ — так сказать, бутафория, просто показывают положение галетника крана 395. Тёмно-красная кнопка под ними — 254-й на буфер, это намного проще и надёжнее, чем влезать в конструкцию галетника, а три выключателя поверху рассчитаны на ЭПК, комбинированный... И ещё на что-нибудь, что включается в нетипичном месте кабины. Для переменного резистора, что торчит справа от тумблера реверса, тоже надо подобрать ручку получше родной, может, тоже проще сделать. Цвет хотел не такой мрачный и колпачок у купленного баллона реально намного светлее получившегося угольно-чёрного.
  12. Завтра вечером сфоткаю, пока у меня ВК только можно глянуть снимки двухнедельной давности. Речь не про пульт Романа, это изделие намного сложнее, в нём мозгов не меньше, чем в системнике, и цена одних только деталей нешуточная, заказных элементов (плат ШЭД-ов, шкал) тоже. К тому же это пульт ввода-вывода, а я делаю только пульты ввода, вывод меня никогда не интересовал настолько, чтобы сесть и полностью разобраться - с ним неплохо справляется и монитор, иначе давно сделал бы как минимум для себя. 3/4 погружения даёт именно ввод. По функционалу описанный мной пульт - дальний аналог Microsoft SideWinder Strategic Commander, если кто помнит такой девайс. В инете его сейчас продают за 5000-5500. Но это всё равно штука пластмассовая, крупносерийная и небольшая размером. В мире авиасомв аналог - Hotas Coguar, но он стоит здорово больше 10000.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.