-
Постів
154 -
Зареєстровано
-
Відвідування
Інформація про hura82
- День народження 13.02.82
Информация
-
Имя
Саша
-
Пол
Мужчина
-
Город
архангельск
-
Интересы
железная дорога, тепло энергетика,рыбалка,охота
Відвідувачі профілю
15 927 переглядів профілю
Досягнення hura82
-
На данный проект, денежных средств не практикуется. Вы можете стать спонсором, для разработки ЧС7 или для строительства маршрута Воронеж-Рязань2.
- 77 відповідей
-
- новый локомотив
- новинки
-
(і ще 1 )
З тегами:
-
Могу сказать одно, что из-за такого плохого подхода разработчика к пользователям сима, данный проект потерял огромное количество мега спонсоров. Которые внесли баснословный финансовый вклад данного проекта. Однако очень обидно.
-
Пользователь просто новичок и пока не знаю что к чему.
-
Ничего тут не работает. Сделайте выпуск 0.3 от зарядного, должен сработать ДТМ-418, загорается лампа обрыва ТМ и не должна собирается тяга. Где тут чё работает? Ничего тут не работает. Даже лампа о работе 2 го дизеля не горит и лампа заторможено тоже.
-
Данный тепловоз, не реализован ВР 483 для грузовой службы, соответственно и не реализован ДТМ-418 и сигнальной лампы обрыва ТМ.
-
Думаю что превращена дальнейшая разработки ПС и донатить смысла нет. Все средства будут идти на маршрут.
-
Семён, в реале, ЧС4Т лучше держит график свыше скорости 100 км/ч. ЭП1М быстрее идет на разгон, но более 100 км/ч это уже тархома.
-
Serega1, все баги сима и мелочевку, хотели поправить в новой сборке 56 001. Когда она выйдет? Вопрос говорит сам за себя.
-
Юрик, 2ТЭ10УТ.
-
Реостатное торможение (реостатный тормоз, электродинамический тормоз — ЭДТ) — вид электрического торможения, при котором электроэнергия, вырабатываемая тяговыми электродвигателями, работающими в генераторном режиме, поглощается на самом подвижном составе в тормозных резисторах. Динамическое торможение (электродинамическое торможение) — вид торможения асинхронных электродвигателей, при котором обмотка статора отключается от сети переменного тока и включается на постоянное напряжение.
-
Это не спидометр, а задатчик скоростей торможения и сдерживания на уклоне при задающей скорости. Он работает при реостатных тормозах и электродинамическом тормозах. Но он в тренажере, не реализован.
-
Версия локомотива, пока считать макетной, элементов схемы, большенство не хватает. Если доведут до ума, все будет как в аптеке.