Перейти до змісту

hura82

Машиніст І класу
  • Постів

    154
  • Зареєстровано

  • Відвідування

7 Підписок

Інформація про hura82

  • День народження 13.02.82

Информация

  • Имя
    Саша
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    архангельск
  • Интересы
    железная дорога, тепло энергетика,рыбалка,охота

Відвідувачі профілю

15 927 переглядів профілю

Досягнення hura82

Користувач

Користувач (3/5)

  • Повна версія

Останні значки

1

Репутація

  1. На данный проект, денежных средств не практикуется. Вы можете стать спонсором, для разработки ЧС7 или для строительства маршрута Воронеж-Рязань2.
  2. Могу сказать одно, что из-за такого плохого подхода разработчика к пользователям сима, данный проект потерял огромное количество мега спонсоров. Которые внесли баснословный финансовый вклад данного проекта. Однако очень обидно.
  3. Пользователь просто новичок и пока не знаю что к чему.
  4. Ничего тут не работает. Сделайте выпуск 0.3 от зарядного, должен сработать ДТМ-418, загорается лампа обрыва ТМ и не должна собирается тяга. Где тут чё работает? Ничего тут не работает. Даже лампа о работе 2 го дизеля не горит и лампа заторможено тоже.
  5. Данный тепловоз, не реализован ВР 483 для грузовой службы, соответственно и не реализован ДТМ-418 и сигнальной лампы обрыва ТМ.
  6. Думаю что превращена дальнейшая разработки ПС и донатить смысла нет. Все средства будут идти на маршрут.
  7. Семён, в реале, ЧС4Т лучше держит график свыше скорости 100 км/ч. ЭП1М быстрее идет на разгон, но более 100 км/ч это уже тархома.
  8. Serega1, все баги сима и мелочевку, хотели поправить в новой сборке 56 001. Когда она выйдет? Вопрос говорит сам за себя.
  9. Реостатное торможение (реостатный тормоз, электродинамический тормоз — ЭДТ) — вид электрического торможения, при котором электроэнергия, вырабатываемая тяговыми электродвигателями, работающими в генераторном режиме, поглощается на самом подвижном составе в тормозных резисторах. Динамическое торможение (электродинамическое торможение) — вид торможения асинхронных электродвигателей, при котором обмотка статора отключается от сети переменного тока и включается на постоянное напряжение.
  10. Это не спидометр, а задатчик скоростей торможения и сдерживания на уклоне при задающей скорости. Он работает при реостатных тормозах и электродинамическом тормозах. Но он в тренажере, не реализован.
  11. Какой у вас локомотив и какие токи вы ставите при наборе ТЭД?
  12. В дальнейшем можно будет внедрить вместо скоростемера 3сл-2м, на КПД-3?
  13. Версия локомотива, пока считать макетной, элементов схемы, большенство не хватает. Если доведут до ума, все будет как в аптеке.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.