Перейти до змісту

вик

Спонсори
  • Постів

    264
  • Зареєстровано

  • Відвідування

  • Переможець днів

    1

вик став переможцем дня 4 квітня

вик мав найпопулярніший контент!

Інформація про вик

  • День народження 23.11.79

Информация

  • Имя
    женя
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Нижнеудинск
  • Интересы
    Электротехника,путешествие,Рафтинг.

Відвідувачі профілю

28 536 переглядів профілю

Досягнення вик

Користувач

Користувач (3/5)

  • Повна версія
  • Спонсор

Останні значки

1

Репутація

  1. Саша здравствуй. Вот не как не получалось старую восстановить . Плюнул, завёл новую (практически ей не пользуюсь ). Отписываюсь в поддержу , уже всё подробно расписал, но от туда упорно требуют; Доброго дня/Hello! Какой был емейл? Если б я помнил , то какой разговор. P\S У меня ПК прежние.
  2. Здравствуйте. Установил новую версию Сима 55.008, так как старая потеряна безвозвратно так же как и адреса почты и многое чего другого. Вопрос; могу я получить ключ или теперь надобно заново покупать Сим. (пишет ,что нет в базе покупателя с таким емейл, так как я сменил адрес почты). Спасибо.
  3. Доброго. Наверное всё таки не ВА2, а ВА22. И ............... про ГВ интересно упомянули. P\S В первые такое чудное явление выявлено. Может от версии симулятора как то зависит? До этого и близко подобного не наблюдал. Зная схему, можно с данной машиной вытворять всё и вся, не нарушая правила эксплуатации.
  4. Здравствуйте. Вот,,,,,, мы тоже об этом как то упоминали (то в сцене пишется куда идти и что делать, так при обучении намного проще было). Таким образом можно, да много чего можно. Для тех кто не нуждается в подобном, то думается помехой не будет, а для других интерес проявится может к дальнейшему изучению локомотивов. P\S Мы за.
  5. Здравствуйте. Пропадания питания в проводе Э11 ВРОДЕ не встречал, встречается НЕ контакт в блок-контакте (с Н01-на Э11). Ну да ладно , разницы нет. И так ; 1--- запитать провод Н34 от Э36 -на обеих сек., для сброса позиций контроллер маш. в РВ (ручное выключение) и жмём подсыпку песка ( прижав форсунки пескоподачи , так как у нас не реализован тумблер- автоматическая подсыпка песка). 2---запитать провод Н34 от Э55 на обеих сек., для сброса позиций контроллер маш. в РВ (ручное выключение) и включаем на пульте тумблер СИГНАЛИЗАЦИЯ ( тумблер СИГНАЛ. должен быть выключенным, в Симул. возможно вообще не выключать тумблер СИГНАЛ.). Так же пр.Н34 возможно запитать от пр.Н140(ВА-12), от пр.Н146 (ВА-11), далее действия аналогичны как п.1.2. 3--запитать пр.Н34 от пр.Э9 на обеих сек. , для сброса позиций контроллер маш. в АВ (автоматическое выключение). ВОЗМОЖЕН отключение ГВ (из-за204 реле времени контроля вращения ЭКГ) , по сему поэтому на ОБЕИХ секциях на панели №3 шунтируем контакт 204 реле в цепи ГВ . поставив перемычки с Н73 на Н74. УСИЛИВАЕМ КОНТРОЛЬ ЗА МАШИННЫМ ОТДЕЛЕНИЕМ ,ВЫБИРАЕМ "ЩЕДЯЩИЙ" РЕЖИМ ВЕДЕНИЯ. С неисправностью - "земля" в пр.Э1 уехать реально. Открываем " медичку" , читаем: ........на обоих сек. заизолировать собственные блокировки 266,265 реле со стороны пр.Э1 в проводах Н32; Н28.....На блокировачных валах ЭКГ обеих сек. с правой стороны заизолировать блокировки ГП4-ГПП1-32 в проводах Э1-Н40. Набор производить кратковременно постановки КМЭ в положении АП , сброс промзводить положением АП или 0. Теперь заходим в наш локомотив и имитируем данную неисправность......закоротив на корпус электровоза пр.Э1 пытаемся устранится. Сработал ВА2 -- больше его не востанавливаем и отключаем тумблер на пульту маш.-цепи управления. В цепи 213-(367) изолируем блокировку Нome №213112. Далее запитываем пр.Н2 от пр.Э15. Далее Нome №217112 (217212) (в цепи пр.Н91) на обеих секциях. Далее запитываем пр. Н91 с пр. Э2 на обеих секциях. Далее на обеих сек. шунтируем 204 реле (Н73 на Н74). Далее по медичке на обеих секциях Нome 266234, 265234, 4171321(4171322) ,4174112(4174212). ИЛИ....... (только как исключения для новичков , возможно --Нome №311 -это без изоляции 266,265 реле, ГП4-ГПП1-32). СБРОС В 0 или в АВ кратковременно затем в РВ (смысл таков, что бы в АВ долго рукоять контроллера не находилась, т.к. сработает ВА1, сразу в 0 не желательно из-за подгара и выгорания силовых контактов линейных, напайки там тех. серебро для их смены на новые .работнику выдаются под роспись со строгим учётом ). P\S На машине ВЛ80т очень долго не получалось (максимально приближённо к реале) устранить " земля" в проводе Н49, а так в большинстве случаев возможно любые неисправности устранять при помощи рекомендаций ТЧ. Данный Симул. позволяет поднять ТП без воздуха .
  6. Отлучался. И так: получается, что у Вас была не одна неисправность (т.к. если был не контакт в силовой цепи линейного №51, то рассинхрона при сбросе не наблюдалось). А вот рассинхрон проявляется если включается неисправность №51156: № 15361 в цепи контактора 208. Это цепи ПК-96 (электротерапевтический контактор (ы) ). P\S Если интересно , то об этом можно почитать в книге ЭЛЕКТРОВОЗ ВЛ80т (стр 346), ПК-96 -стр 161.
  7. 51178 - эту комбинацию не надо задействовать (так не правильно). Когда Вы на силовой схеме отключаете ОД1 то (в Симуляторе блок-контакты ножей не реализованы) на схеме цепей управления самим приходится отключать блок-контакты в цепи линейного №51. Если во время поездки нет контакта в силовой цепи Линейного (в Симул. застучало), то достаточно только отключить (по схеме) ОД.... и в цепях управления блок-контакты того или иного линейного. Странно только что проверил Вашу комбинацию отключения ТД№1 , но всё нормально, нет рассинхрона. Загадка..... P\S Скачать попробую другую версию Сима. Вам спасибо.
  8. Здравствуйте. Проверял во всех вариантах о чём Вы говорите (При отключении 1ого ТД на вл80 появляется расинхронизация при сбросе позиций), но всё работает должным образом (версия Сим. 54.006). P\S Коллега, а можно поподробнее , как именно Вы отключаете ТД№1. (заинтриговали).Спасибо.
  9. reson, Здравствуйте. А в чём причина скрывалась?
  10. Здравствуйте. Сегодня выпал не тренировочный денёк и мы то добрались до клавиатуры. Зразу бы хотелось внести разъяснения по комментарию нашего коллеги. Сперва прочитав пост №626, подумал, что коллега не допонял о чём идёт речь и не внимательно читает, но читая далее взору стала открываться другая реальность....., но прежде чем подумать плохо, подумал хорошо. Речь шла не о к.з. (коротком замыкании) в провода Н46 , а ОБ ПОТЕРИ ПИТАНИЯ,думаю-это надо понимать. Рекомендаций пруд пруди и делать акцент на ----вообще по деповским рекомен., Э55 на Э15.....где то описывают, что запитать пр.Э15 с пр. Э50, Э1 и ............Думается , что -это понятно...? ЧАСТИЧНО НЕ СОГЛАШУСЬ, что это баг симулятора , так как в посте №619 по P\S я об этом говорю. Но о том, что вешаться на провод Э61 не совсем хорошо, то повторюсь ещё раз пост№628 где оговаривается, что и почему. Да и схема имеет защиту (хоть и номиналом 100А), но у нас нас АВАРИЙНАЯ СХЕМА (в реальности у каждого механика-именно механика не водителя,не оператора локомотива имеется ВА16 или ВА25А). Смотрим, что получается.;1.цитирую--Лечиться дополнительно перемычками Н72-Н73 на обе секции. Этим самым выводится из схемы РП, БРД, 204, 264 реле, вот что не совсем хорошо. 2.устраняемся взяв питание с Э61 на Э15, аппараты защиты не затронуты и схема минимально , но защищена ПР100А. Результат более чем очевиден. И снова повторяюсь, что это Симулятор который даёт нам хорошую возможность для изучения и понимания(даже в такой нештатной ситуации, где видится баг, не доработка и .......). Но теперь, Что. Где Когда. Земля в проводе Э61. Сразу хочется выделить, что это для симулятора (это как раз те %, которые не делают эту машину на все 100%,). Пользуясь данным приёмом , прокручиваем изначально правильность действий. Перегорает один из предохранителей АБ (ПР1, ПР2) — короткое замыкание в проводе Э61. Действия бригады — отключить автомата ВА22 (Включение РЩ) на блоке 216, рубильник ЗР (ЦУ) перевести в положение (Аварийно). Теперь в Симуляторе; (в Симуляторе эта неисправность не прописана и по этому может быть только с эмитирована и работает максимально приближённо к реальности только по отношению к секции №1). Отключаем ВА22, переводим ЗР (ЦУ) в положение Аварийно .Ставим перемычку (на жоксах, в конце секции) с пр.Э61 на пр.Э62. Востанавливаем ВА6 (на блоке 215). Открываем схему (для работы по ней) или можно и не открывать, проделываем следующее; нажимаем и удерживаем кнопку Page Up и набираем комбинацию 3161 и после отпускаем кнопку Page Up(цвет пр.Э61 смениться с зелёного на красный). Запускаем машину и продолжаем движение НЕ ЗАБЫВАЯ, ЧТО СЛЕДУЕМ С ПОЛОМКОЙ.(проверенно). Описание по работе с помощью комбинаций цифр находится; Симулятор-docs-Инструкция. Коллега спасибо за вопрос. P\S Охотно вставил бы скриншоты, но чего то не как не могу (какая последовательность и правильность действий???).
  11. Доброго. Кевин, (Чем интересно плюс с Э61 лучше чем плюс с Э1?) Я себе пометил-это как -эффект(не доработка, помарка) симулятора, да выглядит именно так . Но я когда описываю неисправностями где имеется данный """эффект""", то всегда активно стараюсь показать , что в этом скрыт большой + (но, оговариваюсь за себя, за своё виденье), подводя к Максимальной действительности реальной машины. В симуляторе нашем имеются, так же и будущие локомотивщики, поэтому хочется, что бы они не только по медичке устранялись,учились, но и понимали машину в целом . Вот я и описал данную неисправность начиная со слов ( Последовательность мышления правильная (думаю, что уже докопались до сути...........)). P\S Коллега, вчера резко позволил себе высказываться в диалоге с Вами (было такое впечатление, что Вы с примесью "бронебойный"), но после Вашего сказанного, меняю своё виденье по отношению к Вам. С данной машиной у меня реальная---история (снемали в цеха из-за поломки), а вот там я её облазил всюду, замотал всех мастеров,замов (объясняе, почему я нахожусь в других цехах).
  12. Спасибо. zloy khrush Вот Коллега поправил меня. Да имеется неисправность № 15461 -разрыв . В этом я не прав.(что то я себе сценарий без поломок скачать) Устранение описано правильно. Кевин, только что с эмитировал и поехал (можно даже пойти дальше, и в пр.Э15 . Н46 вообще землю с эмитировать уехать). P\S Перечитай , внимательней. Если и после этого не понятно, что тебе, то давай по скайпу тебе кинушку покажу (не умею толком пользоваться всеми этими видео регистраторами).
  13. Kevin Доброго, 1.Неисправности №110 вообще нет. 2. Если бы автор данного сценария прописал бы обрыв провода Н46, то почти..............было бы ............(сценаристы пишут те неисправности, которые заложены в Симулятор). 3. Как раз выходит, что невнимательность именно Ты проявляешь (или может , что то другое???). 4. То, что я писал выше , приемлемо даже к потери питания ИМЕННО пр. Н46. перечитай, P\S Просмотрел данный сценарий, и там вообще поломки не прописаны??? (поправте если я ошибаюсь). Так , что не мути воду.............. Если , что не понятно,,,,,,,, спрашивай, подскажем.
  14. Доброго, зимнего дня! Lotus Перекраски машин, тип поезда не влияют на схему. NKVDemon правильно толкует, надо не много приноровится и выдерживать время, делая данные манипуляции не спеша и плавно. P\S Думается, что у Вас уже всё получается. Kevin. Ваш комментарий от 14.09.2017г. ссылка (сценарий Груз\поезд №2021) -описание поломки. Последовательность мышления правильная (думаю, что уже докопались до сути). Поэтому просто опишу неисправность и выход из таковой для участников данного Симулятора. P\S Как то в начале, ДЛЯ себя писал нештатки с поправкой на данный симулятор по этой машине (проводил анализ к сравнению к реальности и остаюсь этим очень доволен, так как данная машина ОТЛИЧНО задумана). НЕИСПРАВНОСТЬ;ИМЕННО, КОГДА МЫ ТОЧНО ПОНЯЛИ, ЧТО НЕИСПРАВНОСТЬ СКРЫТА ТУТ. Потеря питания в проводе Э15. (приметьте, именно в проводе э15, так как в симуляторе нет неисправности в проводе Н46, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ СРАБАТЫВАНИЯ ВА1 (автоматического выключателя). И так , отключилось ГВ, опустились токоприёмники (последовательность именно такая, так как разное время на отключения данных аппаратов). ВАРИАНТЫ УСТРАНЕНИЯ. 1- Смотрим, что ВА1,,6, не сработали , ставим перемычку с пр.Н46 на пр.Э15. и запускаем схему (опускание ТП производим при помощи ВА1, предварительно разобрав схему и снять нагрузку с пом. машин) . 2- В конце секции на Жоксах(клеймная межсексакционная рейка) ставим перемычку с пр.Э15 на пр.Э61 и запускаем машину обычным порядком , ВСЕ АППАРАТЫ ЗАЩИТЫ в работе (то есть Мы их не обходим, не нарушаем схему). Чем вызвана данная неисправность. Потерян контакт в дублере Токоприёмники ( на пульту машиниста). СХЕМА; от ВА1 по проводу Н46 подходит питание к дублеру ТП , далее включившись данный дублер запитывает провод -Э15 , который далее подводит питание к дублерам ГВ и ТП передний и ТП задний ( наблюдается последовательность?). Оговорка, мы отдаём предпочтения работы на кожсах , так приучи.....научили (но это не важно). И так , в реале , ДА с провода Э1 на Э15 (схема тем более собирается через аппарат защиты). Но и когда мы запитываем провод Э15 с провода Э61 , то тоже не чего не ухудшаем (можно вообще приставить , что с пульта пом. машиниста от 98 вольтметра подали питание на Э15). СХЕМА (просто скопировал) ; + ” АБ, предохранитель ПР1 (100А), левый нож рубильника 2Р, провод Н 116, силовые размыкающие контакты контактора К, провод Э 61, который разводит питание по следующим цепям: провод Э 61, перекрещивающиеся межсекционное соединение (МСС), провод Э 62 другой секции, правый нижний неподвижный нож переключателя 3Р. провод Э 61, вольтметр 98 на пульте помощника машиниста. провод Э 61, дроссель ДС1, провод Э 65 подводит питание на верхний неподвижный нож переключателя 3Р. Одновременно с проводом Э 65 через перекрещивающиеся МСС питается проводом Э 66 другой секции и подводит питание на левый нижний неподвижный нож переключателя 3Р. провод Э 61 подводит питание на средний и правый верхние неподвижные ножи переключателя 3Р. Если кому интересно, то можно с эмитировать и потерю питания в проводе Н46 с 99% реализма по оживлению схемы. Далее (в реале) инструкция Нам приписывает ; на стоянке вскрыть (223) пульт и осмотреть, зачистить контакты и об этом записать в бортовой журнал (но когда мы зачищаем контакты, то они потом не надёжно работают........сейчас не об этом ). P\S Кто видит не доработки в схеме, кто то ещё чего, мы видим, что автор данного Симулятора наводит нас на более углублённое понимание, изучение , последовательность (мы не ищем + в недоработках, мы говорим СПАСИБО за таковые). Хочется таг же обратиться к участникам данного Симулятора, Коллеги, не каждый может всё знать, но каждый может научить себя в нужный момент знать где взять подсказку, так сказать научится быстро находить нужную информацию и её воспользоваться. Трудно держать все схемы в голове (особенно когда не часто приходится пользоваться ), но стоит в никнуть, понять, изучить одну, остальные сами обнажаются как любовницы(извиняюсь, что позволил процитировать не кую фразу с фильма код Да Винчи). Всем Всего Самого Наилучшего.
  15. Здравствуйте. От себя; Эп.эн\Топливо=..... далее нажали F1- профиль, фактическая, ускорение, КИЛОМЕТРАЖ, трек, время, далее F1-профиль, далее F1- натяжение, сопротивление........ то есть как сейчас сделано (по дебатам пользователей). Что бы быть понятым, поясню; хорошо знаем 2-3 маршрута, где профилем не пользуемся, но когда работаешь по другим маршрутам и ещё когда машина без клуба , то испытываешь нужду в отображении километража, вот тут хочешь не хочешь и приходится включать профиль. Читая выше комментарии хочется сказать; графическое отображение- натяжение, сопротивления и далее, просто не обходимо ( по нему ломаем автосцепки, "рвём" поезд ......), тем более сейчас сделано великолепно (нет нужды - отключил). С обычным скоростемером работаем так: в настройках (степень износа) стоит всегда 3, скорость приноровились "ловить , когда , пример; 35-40 прыгает , то по факту где то 36-38км\ч , когда стрелка как бы замерла на 40, то 38-40км\ч. Ещё раз повторюсь- приноровились "ловить". Спасибо.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.