Перейти до змісту

lexx

Спонсори
  • Постів

    685
  • Зареєстровано

  • Відвідування

4 Підписка

Інформація про lexx

  • День народження 27.03.85

Информация

  • Имя
    Алексей
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Киев

Контакты

  • WWW
    http://
  • ICQ
    348435093

Відвідувачі профілю

18 865 переглядів профілю

Досягнення lexx

Письменник

Письменник (5/5)

  • Повна версія
  • Спонсор

Останні значки

1

Репутація

  1. А я как раз с фотиком был, удалось всё заснять на текстуры, пульт, машинное. Теперь ради такого редкого зверя разработчики отложат текущие дела и приступят к реализации сей машины в симуляторе, но возможность прокатиться на нём будет только 1 раз в год. Такие дела
  2. Так и не выложили ни на сайте, ни в инструкциях... Поделитесь сокращенной версией, так как "файл помещен в архив".
  3. Да ладно вам, может он иностранец вообще. Вполне себе читаемо, а это главное.
  4. Я вообще не голосовал, так как управляю клавиатурой, но считаю, что поддержка джойстиков нужна в любом случае (тем, кому она интересна). Меня не устраивает ни один из пунктов голосования, абсурдно как-то выбирать из: Конечно, нужна, я только из-за этого до сих пор езжу с клавиатуры Конечно, нужна, я замучался рулить через маппер с глюками Я вот как ездил на клавиатуре, так и буду ездить, но вот пункта "конечно, нужна" нет. PS: просмотрев видео я так и не понял чем плох маппер и какие там глюки?
  5. Почему нет? Пассажирский под ВЛ без ЭПТ, суть не меняется.
  6. Подскажите такой момент: с пассажирским поездом при торможении 394-ым, при разрядке порядка 0.4-0.5 и последующем отпуске с завышением на 0.2 выше зарядного порой остается чуток в ТЦ локомотива, т.е. до конца давление из цилиндра само не уходит, приходится 254-ый толкать в первое, стравливать. Это баг?
  7. И свисток и ЭПТ - это все АЗВ, которые падают. Вот за всеми АЗВ и надо следить время от времени, а не только за блинкерами 850-го блока.
  8. Перевел 800грн (30 usd) на разработку ЧС7, квитанцию отправил Славе по email, просьба перевести в группу Спонсоры.
  9. Ходите периодически в машинное на автоматы смотреть. Вот они бывает падают, надо восстанавливать.
  10. Подождем, не вопрос. Я просто уточнял, так как новость о новом сайте дополнений была, а о таком нюансе там умолчали.
  11. Вопрос по поводу нового сайта дополнений. Я так понимаю ещё не все дополнения туда перенесли? Например, перекрасок ЧС7 и ЧС4т там вообще нет... Есть ли способ попасть на старую добрую страницу дополнений?
  12. You do not have to lower the pantograph down anywhere. All you need to do when you are about to pass section without the current is to make sure you are on 0 position (no current on traction motor), shut the compressors, ventilators, and probably the phase splitter (T key). That's it. Once you pass such section of track - enable phase splitter, ventilators and compressors back and you are good to go. As far as i remember there is a bug for now, so try to set reverser to normal, then back to forward - sensor should be fine then. Speeds are known from the blank received by rail-driver. On that blank there are the marks about kilometer and speed. So rail-driver is checking for the km-signs near the track and using the blank to see the speed limit
  13. На виде машинного отделения, внизу вторая секция (если речь о ЧС7), вот в конце секции (там где кабина получается) там краник красный, он должен быть в горизонтальном положении (по нему клацнуть мышкой).
  14. Как убеждались в отпуске тормозов? Думается, что кран между локомотивом и вагоном не открывали...
  15. http://en.wikipedia.org/wiki/Menu_key http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/1/1d/Kontextmen%C3%BC.jpg
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.