Перейти до змісту

sidor_sanya

Спонсори
  • Постів

    267
  • Зареєстровано

  • Відвідування

  • Переможець днів

    21

sidor_sanya став переможцем дня 4 січня

sidor_sanya мав найпопулярніший контент!

Інформація про sidor_sanya

  • День народження 25.05.72

Информация

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Интересы
    Эксплуатация железных дорог. Электромеханика.

Контакты

  • Skype
    Aleksandr Sidorenko

Відвідувачі профілю

28 744 перегляду профілю

Досягнення sidor_sanya

Користувач

Користувач (3/5)

  • Повна версія
  • Спонсор

Останні значки

174

Репутація

  1. Напиши с ящика, с которого регистрировал ЖДСимулятор в техподдержку, опиши проблему и пришли новый код авторизации, который тебе выдаёт лаунчер, тебе пришлют новый ключ. Но только если ты напишешь с почтового ящика, с которого регистрировал ЖДСимулятор.
  2. Не расстраивайся все проходили через это, полагая что "пассажирский" - синоним "лёгкий". Нет, наоборот, он самый сложный для прохождения. Он постоянно включает самые неудобные нештатки, постоянно перекрывает концевой кран... Поэтому для релакса выбирай "нет"(без сценария). Но будь готов, что иногда придётся тащиться за удалением. В таком случае нажми нештатку номер 39 "сброс удаляющегося поезда".
  3. Бывает и выбивает… какой сценарий? Может боксование?
  4. не будет. если покупали симулятор официально, установите игру на новое устройство, запустите лаунчер и нажмите обновить ключ. в обращении необходимо будет указать e-mail к которому привязана покупка. И если такой e-mail зарегистрирован в системе, то Вам на указанный e-mail придёт новый ключ.
  5. Ваши бы энергию и терпение - да в созидательное русло!!!
  6. Формулировка «вроде как…» не даёт ответа на вопрос, а рождает больше домыслов. Прошу Вас, ребята, оперируйте только проверенной информацией и фактами… не переводите обсуждение в разряд флудильни и ОБС (одна бабка сказала)… рейтинга и авторитета Вам такие сообщения не поднимут точно…
  7. Ключ авторизации привязан к "железу"... материнка, видюха, жёсткий... повторная установка на тот же комп не требует повторной авторизации. Что не так?
  8. в третьем окне графика установите своё разрешение экрана... или путём подбора цифр выставьте подобающее Вам разрешение экрана.
  9. может это "удаление"? попробуйте прогнать его нештаткой номер 39 (для этого нажмите 2 раза F9 и выделите строку с номером 39 - "сброс удаляющегося поезда" если не поможет, тогда сообщите, какой маршрут и какой сценарий.
  10. К примеру здесь. Слева можешь выбрать, какое направление поддержать. https://zdsimulator.com.ua/8-novosti/43-proekt-voronezh-ryazan-ii
  11. В лаунчере, во вкладке графика попробуйте задать разрешение под телевизор.
  12. я, после апгрейда отправлял заявку - ответ пришёл через 15 минут. На этой неделе перезапрашивали ключ после апгрейда компьютера нашему участнику форума - ключ пришёл на почту через 5 минут. Запрашивали через форму, даже письма не писали. Думаю через письмо гораздо дольше.
  13. Господа! Тогда давайте пропишем алгоритм в инструкцию по тормозам в ZDSime. Я признаю, что не придал большого значения и упустил в сценарии мероприятия по проверке тормозов после срыва стоп-крана на станции. Я думаю что найду время исправить сценарий и сделать перезаливку... Но! Мы не в реальной кабине, есть пользователи, это действующие машинисты, которые знают все "буквы" инструкций и правил... но принятых только на своей дороге или стране. И это чётко показал последний стрим. У нас другая страна - ZDSimulator. И ездить здесь нужно по принятым в "нашей стране" правилам. Теперь я понимаю, почему у нас переполнение сценариев без серьёзных "нештаток". Так проще, никто потом "плешь не прогрызёт" что по "экспертному мнению" нужно было делать так... Дайте мне список экспертов, желающих проверить себя, и я Вам - обязательно на стрим (чтобы видеть всё в реальном времени)!!! перед самим стримом (чтобы не готовиться) отправлю свой новый сценарий на поезд 81. и посмотрим реакцию каждого на вроде-как бытовую нештатку. И как кто выполнит действия локомотивной бригады. Я не против инструкций и правильных действий машиниста, но оставьте их для МП. Ведь на стримах - очень часто вытворяется такое, что просто не верится... Я не хочу превращать сценарий как выразился автор из БЕСТСЕЛЛЕРА ДЛЯ 90% пользователей в нудный КВЕСТ, который они никогда не пройдут или выключат на 15-й минуте ещё до отправления. Сценарий должен быть интересным а не нудным. P.S. Я вчера обращался к своему другу (действующему машинисту с тридцатилетним стажем, который 12 часов ехал с Брянска до Сухинич - и это тоже тема разговора "что может быть на железке а что нет"), за консультацией по одной из ситуаций в своём следующем сценарии... На что он мне ответил (дословно): Знаешь, Саня, нужно смотреть руководящие документы. В итоге. Как это выглядит. Машинист на свой страх и риск принимает решение (по памяти выполняя инструкции, потому что листать их времени нет, а инструкций много). Если прокатило, то норм, если не прокатило - тебя вздёрнут, по инструкции или нет - без разницы. Да, кстати забыл сказать спасибо за материалы по действию после экстренного торможения.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.