Jump to content

Recommended Posts

KOT147, в инструкции сказано:

- кратковременно толкаем 395-ый кран в первое с переводом во второе (; ')

ИМХО, это делать совершенно необязательно, если не знаешь для чего. Инструкция написана для совсем новичков и это для них лишнее действие.

Link to comment
https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/6/#findComment-2267
Share on other sites

Да, но пусть сразу приучаются хотябы к правильному алгоритму действий, а там уже интерес и любознательность заведут их глубже.
Link to comment
https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/6/#findComment-2269
Share on other sites

bocman

Я вижу вы неплохо разбираетесь в этом. Согласен что возможно это действие лишнее но в жизни я не думаю что вы трогаться будете не делая этого.

Link to comment
https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/6/#findComment-2270
Share on other sites

В жизни вы потеряете в лучшем случае 100% премии и не купите zdsim, в худшем отнимете у себя жизнь(но худший случай если в жизни вы не знаете зачем производится данный ритуал).

 

А теперь по ЧС4Т стабилизатор будет выведен на нормальные параметры?

Link to comment
https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/6/#findComment-2273
Share on other sites

Будет ли возможность влезть в его нутро (стабилизатора)?

 

Для людей которые на линии(хоть и виртуальной)справляются с данной проблемой:

 

В принципе до 35вольт на батарее машина живет нормальной жизнью, первый признак надвигающейся угрозы приближения увелечение тока нагрузки в ЦУ (амперметр 886 рядом с напряжением в КС) до 40А .

 

При такой капусте отключайте преобразователь ЭПТ, один МК и если не в тяге в этот момент МВ и вспом компрессор, так как при 40А и подключении 2МК у меня ток подскакивал на 60А и стабилизатор выходил из работы. Бережем батарею так сказать , при следовании в тяге оставляем включенным один МК и МВ.

 

 

Если предпологаете сбросится и проехать продолжительное время на выбеге, то накачайте воздух в ГР наберите воздух в резервуар токоприемника, выключите МВ и вспом компрессор, выключете преобразователь ЭПТ, отключите ГВ и нажмите на красную кнопку на стабилизаторе(продолжительно 5сек ), с первого раза может и не получится. Это чтобы хотя бы кратковременно подзарядить батарею.

И если хотите что бы ГВ не било при низком напряжении АБ поставьте перемычку 453*822.

 

 

 

 

 

Link to comment
https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/6/#findComment-2274
Share on other sites

Ребят, эт я всё к чему (про кратковременный толчок ручки крана в I положение при отправлении): может написать в мануале зачем это делается? Ведь не так давно был трагический пример, когда погибла бригада, выполнив "ритуал" стереотипно, не глядя на манометр ТМ и не соизмеряя длину поезда и величину и темп завышения давления в ТМ при постановке ручки крана в I-е положение.

 

Если предпологаете сбросится и проехать продолжительное время на выбеге, то накачайте воздух в ГР наберите воздух в резервуар токоприемника, выключите МВ и вспом компрессор, выключете преобразователь ЭПТ, отключите ГВ и нажмите на красную кнопку на стабилизаторе(продолжительно 5сек ), с первого раза может и не получится.Это чтобы хотя бы кратковременно подзарядить батарею.

Боюсь, что и со 151-го раза не получится, т.к. отключен ГВ. Как она подзарядится при отсутствии питания?

 

Бережем батарею так сказать , при следовании в тяге оставляем включенным один МК и МВ.

Вы рекомендуете ехать одной тележкой?

Не знаю как у кого, а у меня проблемы с зарядкой практически не возникают. Самый мощный потребитель в симе — преобразователь ЭПТ. Видимо, при моделировании было взято завышенное значение тока; на это косвенно указывает отсутствие изменения потребляемого тока стабилизатора при нахождении крана во II и Va положениях.

Edited by bocman
Link to comment
https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/6/#findComment-2276
Share on other sites

Так понятно логика отсутствует.

Конечно надо после нажатия на стабилизатор включить ГВ .

 

Дальше. При движении в тяге оставаться на одном МК, но на всех МВ.

У меня отключался стабилизатор при включении обоих МК при включенных МВ и включенном ЭПТ, но при следовании на выбеге при включенном МК выключенных МВ и включенном ЭПТ стабилизатор работал нормально.

Link to comment
https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/6/#findComment-2277
Share on other sites

Такое ощущение в ЦУ сидит короткое причем не малое , при включении вспом компрессора +20А, при включении МВ +10-20А, ЭПТ стабильно 20А, т.е МВ+ЭПТ+ кратковременное включее вспом компрессора дают 60А. При включении обоих МК наблюдаю повышение +10А, прожектор где-то +5-10А.

 

Т.е нормальный заряд АБ осуществляется при выключении всех потребителей, и приходится тчательнее выбирать режим ведения что бы каждые 15 минут иметь возможность подзарядки батареи

Link to comment
https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/6/#findComment-2281
Share on other sites

У меня вот тоже пока что проблем со стабилизатором не возникало вообще. Интересная ситуация. Может быть путаница в том, что половина народа ездит на разных патчах? Кто-то скачал с сайта, кто-то скачал с темы мультиплеера (а это были разные патчи, может уже и перепаковали сайтовский, но всё же).
Link to comment
https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/6/#findComment-2283
Share on other sites

bocman

Ребят, эт я всё к чему (про кратковременный толчок ручки крана в I положение при отправлении): может написать в мануале зачем это делается? Ведь не так давно был трагический пример, когда погибла бригада, выполнив "ритуал" стереотипно, не глядя на манометр ТМ и не соизмеряя длину поезда и величину и темп завышения давления в ТМ при постановке ручки крана в I-е положение.

Я думаю что если сделать это равно как и прописать в мануале все что быть может и не может а так же все что можно и нельзя делать ну и конечно ЗАЧЕМ это делать то форум можно закрыть с чистой совестью (ну или как минимум темы-помогалки).

Боюсь, что и со 151-го раза не получится, т.к. отключен ГВ. Как она подзарядится при отсутствии питания?

Я думаю надо совсем-совсем не понимать "основы мироздания" чтобы не догадаться включить ГВ перед зарядкой.

Link to comment
https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/6/#findComment-2284
Share on other sites

Wingless Navigator, если понаблюдать за амперметром, стрелка неплохо подскакивает вверх при постановке реверса в положение ХВП или ХНХ из нейтрали, чтобы не было проблем всегда старался отправляться только после полной зарядки батареи (если её сразу сильно не разряжать, заряжается она достаточно быстро), насколько всё это соответствует действительности - не знаю, но если так делать, проблем со стабилизатором не будет. На ЧС8 тоже надо за батареей следить, вчера прокатился и лишь у Фастова заметил, что не работает стабилизатор, алгоритм решения проблемы тот-же.

KOT147, если описать все возможные случаи, получатся достаточно толстая книга, которую никто читать не будет.

bocman, в теме про тормоза выложена интсрукция по использованию тормозов в ZDSimulator, полагаю, краткое описание необходимости постановки ручки крана 395 в 1-е положение там уместнее. Точнее, полагаю, для начала достаточно упоминания, зачем это делается и как ведёт себя стрелка манометра ТЦ в зависимости от длины поезда и положения концевого крана. Хотя это скорее надо видеть, от описания толку мало, как мне кажется.

Link to comment
https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/6/#findComment-2285
Share on other sites

Подскажите пожалуста как выйти из данной ситуации_ЗАЧЕМ_ЗДЕСЬ_ПРОБЕЛ_: происходит экстренное торможение_ЗАЧЕМ_ЗДЕСЬ_ПРОБЕЛ_, откл. ГВ с выпаданием на 850 блоке 851В, после востановления 851В ГВ включается_ЗАЧЕМ_ЗДЕСЬ_ПРОБЕЛ_, но напруги на секции нет и идёт не пополняемая утечка по ТМ_ЗАЧЕМ_ЗДЕСЬ_ПРОБЕЛ_? :unknw:

 

Строгое предупреждение от модератора chaker
Внимательно читаем эту тему
Link to comment
https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/6/#findComment-2296
Share on other sites

KVictor, в большинстве сценариев заложено около 10мин(а где и меньше) до отправления, и даже если стоять без потребления тока в ЦУ (Венты погашены и один МК, погашен ЭПТ (хотя на две минуты он мне нужен), выключен прожектор обесточены вентиля ПС) все равно когда поедешь все включишь и будет скачок до 60А и он отрубится, а графиком допустим 13 поезда времени нет даже на падение ГВ да что говорить с таким стабилизатором даже с 29 тяжело едется. У меня МК не успевают с такими графиками откачивать ГР по одному, а что уж говорить про появление Б на локомотивном при котором нужно до 40 сбивать т.е. заведомо знаешь что на график не приедешь, хотя тут интерес другой лишь бы доехать. И между прочим ток где то на 5А подскакивает при наборе сбросе (ну тут понятно работают вентиля) и иной раз сидишь 60А надо набираться, а нельзя без заряда останешься.

 

paravoz188 либо ты сход учинил тогда F5, либо проспал проверку бдительности, либо выбило АЗВ АЛСН(КЛУБ) или АЗВ АБ упало бывает иногда.

 

Скорее все го первое так как нет напруги в КС тут только F5.

 

Во всех остальных случаях (да и при сходе)

1.Ставим кран 395 в 6-положение.(Если в реале лучше будет если сорвешь ты сам, а не ЭПК)

2.254 в 6-положение.

3.Остановились.

4.Выключили ЭПК.(10 секунд)

5.Подняли все АЗВ ЭПК или АБ.

6.Включили ЭПК.

7.Отсекли проверку бдительности

8.Заряжаем ТМ и УР, хочу обратить внимание на один пункт из ЦТ-277(Российской , наверняка такой же порядок и на Украине)

Цитирую:

10.2.1.3. При отпуске автотормозов после служебных торможений

ручку крана машиниста выдерживать в I положении до получения давления

в уравнительном резервуаре 5,0–5,2 кгс/см2, при отпуске после экстренного

торможения – до 3,0–3,5 кгс/см2*(12вагонов и более), а в короткосоставных поездах – до 1,5–2,0*(8-11 вагонов)

кгс/см2, после чего ручку перевести в поездное положение.

Отпуск автотормозов в поезде после служебного торможения произ-

водить лишь после того, как закончится выпуск воздуха из магистрали че-

рез кран машиниста.

В поездах, состоящих из семи вагонов и менее, отпуск автотормозов

после служебного торможения производить постановкой ручки крана ма-

шиниста в I положение на 1–2 с и последующим перемещением ее в поезд-

ное положение, а после экстренного торможения временно перекрыть ком-

бинированный кран, ручку крана машиниста поставить в I положение и по-

сле зарядки уравнительного резервуара до давления 5,0 кгс/см2 перевести в

поездное, открыть комбинированный кран и зарядить тормозную сеть по-

езда.

 

10.2.1.5. Время с момента перевода ручки крана машиниста в поло-

жение отпуска до приведения поезда в движение должно быть:

– при длине до 20 вагонов включительно после ступени торможения

– не менее 15 с, после полного служебного торможения – не менее

30 с, после экстренного – не менее 1,5 мин;

87

– при длине поезда более 20 вагонов после ступени торможения – не

менее 40 с, после полного служебного торможения – не менее 1

мин, после экстренного – не менее 3 мин.

 

9. Что бы просто так время не терять как зарядил минуту подожди перетормози первой ступенью на ПТ.

10.Отпусти 1-положением

11.Если время вышло счастливого пути.

И естественно если что то сработало в блоке 850 востанови его и не забудь поднять ГВ и осмотреть состояние токоприемника(так как если выбило АБ то как правило он падает и ломается).

 

Фух вроде все.

 

*прим автора

Link to comment
https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/6/#findComment-2300
Share on other sites

Если сразу не включать МВ и ЭПТ, а реверс оставить на нуле, после включения ГВ зарядка длится примерно минуту-полторы, при этом стабилизатора хватило на оба МК (ток зарядки примерно 30А). С учётом того, что перед пробой состав всё-равно нужно немного откачать, полагаю времени должно хватить на зарядку батареи.

Попробовал записать запуск ЧС4т на видео. Что я делаю не так, что у меня уходит чуть больше двух минут на зарядку батареи? Тронулся только чтобы показать, что при заряженной батарее стабилизатор не вылетает. Спасибо за внимание.

Link to comment
https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/6/#findComment-2304
Share on other sites

Да так где-то оно и есть, в начале он редко отрубается, бывает едешь в тяге МВ работают, ЭПТ включено, прожектор горит, и одновременно запускаются МК и Вспом вот оно до 60А и доходит, но вот честно такого большого тока при передвигании реверсивки на челенджерах не видел.

 

Вообщем стабилизатор работает на пределе с такими ЦУ.

Link to comment
https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/6/#findComment-2310
Share on other sites

KOT147, если описать все возможные случаи, получатся достаточно толстая книга, которую никто читать не будет.

И объемом она будет ого-го :rofl: и в итоге её ни то что читать даже качать никто не будет :rofl: . Но зато согласитесь какая идея пропадает :spiteful:

Link to comment
https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/6/#findComment-2314
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.