Перейти до змісту

KVictor

Користувачі
  • Постів

    87
  • Зареєстровано

  • Відвідування

Информация

  • Пол
    Мужчина

Відвідувачі профілю

14 183 перегляду профілю

Досягнення KVictor

Користувач

Користувач (3/5)

0

Репутація

  1. mihail55571, по-поводу редактора сценариев. Указанная Вами ошибка означает, что по тем или иным причинам редактор не нашёл, либо не смог открыть указанный файл. Возможные проблемы и варианты решения: 1. Ранее упоминалось, что перед установкой версии 4.9.1 необходимо удалить предыдущую версию, если этого не было сделано, нужно переустановить тренажёр. Не знаю, может это быть причиной или нет, на всякий случай. 2. Файл отсутствует. Решение - переустановить маршрут. 3. Если указанный файл присутствует на диске, но возникает ошибка, возможно он используется другой программой. В таком случае необходимо закрыть все программы, которые могут использовать вышеуказанный файл (в частности сам тренажёр). Если не поможет завтра подумаю, в чём ещё может быть дело.
  2. Насколько я понимаю, чтобы амперметр показывал ток возбуждения, необходимо, чтобы он был расположен на месте одной из зелёных стрелок.
  3. Загрузка ядер - Диспетчер задач, вкладка быстродействие. Чтобы отображалось для каждого ядра отдельно: Вид -> Загрузка ЦП -> По графику на каждый ЦП. Так на XP, на 7-й может немного отличаться, негде посмотреть, уточнить. Что касается Pentium 4 3GHz, есть такая машина поблизости, завтра-послезавтра постараюсь посмотреть, какой FPS может быть на такой машине под XP. Нормально, если оба ядра загружены более-менее равномерно, либо одно до предела, второе процентов на 90-95. Если одно почти бездействует, а второе сильно загружено - плохо. Если какая-то ещё программа кроме тренажёра грузит процессор - лучше её закрыть перед запуском тренажёра.
  4. Какая конфигурация была, какая стала? Хотя странно. Если открыть диспетчер задач и посмотреть на загрузку ядер (отображение загрузки для каждого ядра по-отдельности), как распределена нагрузка? Других идей пока нет.
  5. Steve, мне помогло восстановление ключа из резервной копии. Как показал несложный эксперимент, в установочный дистрибутив попал ключ Вячеслава Михайловича. Wingless Navigator, скорее всего дело в драйверах на видеокарту. С установленными системой по-умолчанию тренажёр работать не будет. Для решения проблемы нужно скачать и установить драйвера с сайта производителя видеокарты.
  6. Может Вы в Харькове начали? На самом деле электровоз просто сгорел бы под постоянным током.
  7. Снимок экрана сделайте так трудно судить. Патч ставили?
  8. Можете сделать снимки экрана машинного (не в общем, а по-отдельности: пневмопанель и все шкафы)? Какой именно электровоз? У пакетников включения компрессора на ЧС4, ЧС4т, ЧС4 КВР и ЧС8 три положения: выключено, автоматическое включение и принудительное включение. Компрессоры не работают в обоих положениях? Пока идей с чем это связано нет. На всякий случай, есть патч к версии 4.8.7. Проблема именно с ним? Благодарю за внимание.
  9. Если сразу не включать МВ и ЭПТ, а реверс оставить на нуле, после включения ГВ зарядка длится примерно минуту-полторы, при этом стабилизатора хватило на оба МК (ток зарядки примерно 30А). С учётом того, что перед пробой состав всё-равно нужно немного откачать, полагаю времени должно хватить на зарядку батареи. Попробовал записать запуск ЧС4т на видео. Что я делаю не так, что у меня уходит чуть больше двух минут на зарядку батареи? Тронулся только чтобы показать, что при заряженной батарее стабилизатор не вылетает. Спасибо за внимание.
  10. Несколькими сообщениями выше писал Прошу прощения за резкость, но гадалок на форуме нет. Если жаловаться, не сообщая никаких подробностей о проблеме помочь никто не сможет, как бы не хотелось. Возможен вариант, что звук в тренажёре пропал и Вы не услышали включения компрессоров, автомат мог упасть, много чего могло произойти. Пожалуйста, описывайте ситуацию подробнее! P. S. В версии 4.8.7 у меня самого начал пропадать звук, не слышно не только компрессоров, но и всего остального. Лечится отключением аппаратного ускорения звука в настройках системы.
  11. Wingless Navigator, если понаблюдать за амперметром, стрелка неплохо подскакивает вверх при постановке реверса в положение ХВП или ХНХ из нейтрали, чтобы не было проблем всегда старался отправляться только после полной зарядки батареи (если её сразу сильно не разряжать, заряжается она достаточно быстро), насколько всё это соответствует действительности - не знаю, но если так делать, проблем со стабилизатором не будет. На ЧС8 тоже надо за батареей следить, вчера прокатился и лишь у Фастова заметил, что не работает стабилизатор, алгоритм решения проблемы тот-же. KOT147, если описать все возможные случаи, получатся достаточно толстая книга, которую никто читать не будет. bocman, в теме про тормоза выложена интсрукция по использованию тормозов в ZDSimulator, полагаю, краткое описание необходимости постановки ручки крана 395 в 1-е положение там уместнее. Точнее, полагаю, для начала достаточно упоминания, зачем это делается и как ведёт себя стрелка манометра ТЦ в зависимости от длины поезда и положения концевого крана. Хотя это скорее надо видеть, от описания толку мало, как мне кажется.
  12. Специально проверил, на всех чехах работает. Опишите подробнее, что и в какой последовательности запускали. И ещё, где-то был патч, Вы его устанавливали? Добавлю: патч здесь
  13. Либо вентиляторы не запустились, либо реле перегрузки сработало (ток ТЭД выше 1800А) Для проверки вентиляторов можно запустить их на стоянке (Shift+F), после чего визуально проверить запуск всех МВ в машинном. Чтобы РП не срабатывало, держите ток не выше 1500А.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.