Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Странно ведет себя амперметр батареи. Кинул перемычку 809 - 85001(822). Соответственно тока между 823 и 811 быть не может (при выключенном пакетнике батареи), но несмотря на это амперметр в кабине продолжал исправно показывать заряд и разряд батареи.

Реализован ли тепловой разгон аккумуляторов? Я, эксперимента ради, коротнул 809 на землю, понятно, что напруга с цепей управления снялась, но аккумулятор выжил после 15 минут такого надругательства.

 

парни подскажите которое реле отвечает за ГВ

Их несколько, уточните свой вопрос.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Странно ведет себя амперметр батареи. Кинул перемычку 809 - 85001(822). Соответственно тока между 823 и 811 быть не может, но несмотря на это амперметр в кабине продолжал исправно показывать заряд и разряд батареи.

Реализован ли тепловой разгон аккумуляторов? Я, эксперимента ради, коротнул 809 на землю, понятно, что напруга с цепей управления снялась, но аккумулятор выжил после 15 минут такого надругательства.

 

 

Их несколько, уточните свой вопрос.

на пример какие??

 

Строгое предупреждение от модератора chaker
За неоднократное цитирование предыдущих сообщений(пункт 3.6. ПФ) пользователь VovaZiLvova получает бан на неделю.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Народ , каково ваше мнение по поводу КЛУБ-У ? я имею в виду с сигналами бдительности , как вы думаете стоит ли доробатывать в правильную сторону ? я имею ввиду что когда под жёлтый едеш идёт проверка бдительности по идеи должен быть один короткий прерывный сигнал. А в симуляторе один непрерывный, и предлагаю зделать реалистичное включение КЛУБ-У т.е отдельно включение КЛУБ ы и отдельное включение ЭПК , под отдельным включением подрузумиваю вот это http://s017.radikal.ru/i438/1202/9c/a5b99b185526.jpg
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Нет, ни в коем случае! :D

 

Симулятор пополняется новой функциональностью от версии к версии - думаю и КЛУБ-У станет со временем лучше и краше.

 

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

просто Вячеслав Усов сказал мне что если народ поддержит то он займётся этим делом ) кто за пишите, но как думаете сигналы бдительности правильно оповещают когда под жёлтый едеш ? по идее должен быть один короткий сигнал с мигающим треугольником , а не один постоянный как на данный момент Змінено користувачем evgen_96rus
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Если код меняется на более запрещающий, то должно свистеть до нажатия РБ. Только при переходе на зелёный идёт короткий свист.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Это при УКБМ и КЛУБ-У свистит, если КЛУБ работает в связке с ТСКБМ то ЭПК орет при смене кода на Б и КЖ, хотя могу соврать давно уже без часов не ездил.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

нет вот если под жёлтый допустим еду с ограничение 40 на клуб , идёт через какоето время проверка бдительноси , один короткий свист и мигающий треугольник , если в течении 6 секунд не нажать РБ то потом сработает ЭПК один длинный свист пока РБС не нажмёш он не прекратиться , а про что я говорю это про то что, свистнул в жёлтом и заглох, и мигает треугольник в течении6 секунд пока РБ не нажмёш
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Правильно сменился код на желтый свистнула (оповестила тебя что чего то произошло), начинает мигать треугольник отжал, не отжал тянись до кнопки спящих. Просто в предыдущем своем посте я описал клуб в связке с ТСКБМ. А про кнопку РБС в тренажере я вообще узнал сегодня с утра, а на мульте ЭПК выключал, а оказывается все решается кнопкой М.

 

Кстати реализован ли в ЧС4Т аварийный набор и маневровый пульт. Что то я 330 дергал не пошел с пульта и маневровый тоже

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Правильно сменился код на желтый свистнула (оповестила тебя что чего то произошло), начинает мигать треугольник отжал, не отжал тянись до кнопки спящих. Просто в предыдущем своем посте я описал клуб в связке с ТСКБМ. А про кнопку РБС в тренажере я вообще узнал сегодня с утра, а на мульте ЭПК выключал, а оказывается все решается кнопкой М.

 

Кстати реализован ли в ЧС4Т аварийный набор и маневровый пульт. Что то я 330 дергал не пошел с пульта и маневровый тоже

 

 

 

Я вот про это и имею в виду , что там треугольник мигает и один короткий свист есть, а в симуляторе чисто длинный свист.

 

Строгое предупреждение от модератора LesykG
Не цитируйте предыдущие сообщения!

3.6. Полное цитирование сообщения, которое является предыдущим перед тем, которое пишется пользователем, ЗАПРЕЩЕНО. Допускается только цитирование в виде отдельных фрагментов, на которые происходит ответ.
Змінено користувачем LesykG
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Если не ошибаюсь, на реальном ЧС4Т все вентиляторы запускаются с третьей позиции, а в тренажере с первой.

 

Кстати, будут ли реализованы отлючатели движков в шкафах?

 

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Степаныч, когда принял электровоз и пробуешь тормоза не передвигай реверсивку вперед(дай батарее зарядится 2 мин), и нормально проедешь только если отключал ГВ следи за током в ЦУ после включение если батарея не заряжается выключи преобразователь ЭПТ, прожектор, МВ, и попробуй перезапустить стабилизатор.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Да попробовал получилось! Спасибо!

Строгое предупреждение от модератора LesykG
Ваши сообщения являются нарушением пункта 3.8.12 Правил Форума.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Кстати реализован ли в ЧС4Т аварийный набор и маневровый пульт. Что то я 330 дергал не пошел с пульта и маневровый тоже

 

Аварийный набор/сброс - Shift+T/T

Маневровый - Ctrl+A/Ctrl+D

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Вот только беда в том, что на тешке пока не работает маневровый набор/сброс если едим на шунтах.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Кнопки то давно известны, но не пошла она у меня, может кроме 330 еще АЗВ надо отключать напомните.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Нет, вроде ничего отключать больше не надо. Проверьте только, что включен АЗВ "Аварийный набор ПС" (пишу по-памяти, возможно, название неточное) на задней стенке кабины (опять же не помню какой именно).
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Нет, вроде ничего отключать больше не надо. Проверьте только, что включен АЗВ "Аварийный набор ПС"...

359 номер у него.

 

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

АЗВ 359 включён, 330-й во все стороны крутил, пакетник в кабине тоже - не работает. Открыл схему, нажал F1 - в проводах аварийного управления ток не показывается, АЗВ 359 разомкнут. Ставил перемычку 823х416 - бесполезно. Неужели у кого-то работает?

 

Если не ошибаюсь, на реальном ЧС4Т все вентиляторы запускаются с третьей позиции, а в тренажере с первой.

До номера 478 запускаются с первой, а после - с третьей.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Выключился стабилизатор, не включается с кнопки, встал маслонасос, что делать?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Что-то не нашел я такого на пневмопанели. Где он находиться вообще?

Собственно суть вопроса - как отключить реостат?

 

PS: разобрался. Клиним 356 реле и схема реостата не собирается.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.