Jump to content

Recommended Posts

Странно ведет себя амперметр батареи. Кинул перемычку 809 - 85001(822). Соответственно тока между 823 и 811 быть не может (при выключенном пакетнике батареи), но несмотря на это амперметр в кабине продолжал исправно показывать заряд и разряд батареи.

Реализован ли тепловой разгон аккумуляторов? Я, эксперимента ради, коротнул 809 на землю, понятно, что напруга с цепей управления снялась, но аккумулятор выжил после 15 минут такого надругательства.

 

парни подскажите которое реле отвечает за ГВ

Их несколько, уточните свой вопрос.

Link to comment
https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/7/#findComment-2448
Share on other sites

Странно ведет себя амперметр батареи. Кинул перемычку 809 - 85001(822). Соответственно тока между 823 и 811 быть не может, но несмотря на это амперметр в кабине продолжал исправно показывать заряд и разряд батареи.

Реализован ли тепловой разгон аккумуляторов? Я, эксперимента ради, коротнул 809 на землю, понятно, что напруга с цепей управления снялась, но аккумулятор выжил после 15 минут такого надругательства.

 

 

Их несколько, уточните свой вопрос.

на пример какие??

 

Строгое предупреждение от модератора chaker
За неоднократное цитирование предыдущих сообщений(пункт 3.6. ПФ) пользователь VovaZiLvova получает бан на неделю.
Link to comment
https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/7/#findComment-2449
Share on other sites

Народ , каково ваше мнение по поводу КЛУБ-У ? я имею в виду с сигналами бдительности , как вы думаете стоит ли доробатывать в правильную сторону ? я имею ввиду что когда под жёлтый едеш идёт проверка бдительности по идеи должен быть один короткий прерывный сигнал. А в симуляторе один непрерывный, и предлагаю зделать реалистичное включение КЛУБ-У т.е отдельно включение КЛУБ ы и отдельное включение ЭПК , под отдельным включением подрузумиваю вот это http://s017.radikal.ru/i438/1202/9c/a5b99b185526.jpg
Link to comment
https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/7/#findComment-2542
Share on other sites

Нет, ни в коем случае! :D

 

Симулятор пополняется новой функциональностью от версии к версии - думаю и КЛУБ-У станет со временем лучше и краше.

 

Link to comment
https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/7/#findComment-2544
Share on other sites

просто Вячеслав Усов сказал мне что если народ поддержит то он займётся этим делом ) кто за пишите, но как думаете сигналы бдительности правильно оповещают когда под жёлтый едеш ? по идее должен быть один короткий сигнал с мигающим треугольником , а не один постоянный как на данный момент Edited by evgen_96rus
Link to comment
https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/7/#findComment-2548
Share on other sites

Если код меняется на более запрещающий, то должно свистеть до нажатия РБ. Только при переходе на зелёный идёт короткий свист.
Link to comment
https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/7/#findComment-2549
Share on other sites

Это при УКБМ и КЛУБ-У свистит, если КЛУБ работает в связке с ТСКБМ то ЭПК орет при смене кода на Б и КЖ, хотя могу соврать давно уже без часов не ездил.
Link to comment
https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/7/#findComment-2550
Share on other sites

нет вот если под жёлтый допустим еду с ограничение 40 на клуб , идёт через какоето время проверка бдительноси , один короткий свист и мигающий треугольник , если в течении 6 секунд не нажать РБ то потом сработает ЭПК один длинный свист пока РБС не нажмёш он не прекратиться , а про что я говорю это про то что, свистнул в жёлтом и заглох, и мигает треугольник в течении6 секунд пока РБ не нажмёш
Link to comment
https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/7/#findComment-2552
Share on other sites

Правильно сменился код на желтый свистнула (оповестила тебя что чего то произошло), начинает мигать треугольник отжал, не отжал тянись до кнопки спящих. Просто в предыдущем своем посте я описал клуб в связке с ТСКБМ. А про кнопку РБС в тренажере я вообще узнал сегодня с утра, а на мульте ЭПК выключал, а оказывается все решается кнопкой М.

 

Кстати реализован ли в ЧС4Т аварийный набор и маневровый пульт. Что то я 330 дергал не пошел с пульта и маневровый тоже

Link to comment
https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/7/#findComment-2553
Share on other sites

Правильно сменился код на желтый свистнула (оповестила тебя что чего то произошло), начинает мигать треугольник отжал, не отжал тянись до кнопки спящих. Просто в предыдущем своем посте я описал клуб в связке с ТСКБМ. А про кнопку РБС в тренажере я вообще узнал сегодня с утра, а на мульте ЭПК выключал, а оказывается все решается кнопкой М.

 

Кстати реализован ли в ЧС4Т аварийный набор и маневровый пульт. Что то я 330 дергал не пошел с пульта и маневровый тоже

 

 

 

Я вот про это и имею в виду , что там треугольник мигает и один короткий свист есть, а в симуляторе чисто длинный свист.

 

Строгое предупреждение от модератора LesykG
Не цитируйте предыдущие сообщения!

3.6. Полное цитирование сообщения, которое является предыдущим перед тем, которое пишется пользователем, ЗАПРЕЩЕНО. Допускается только цитирование в виде отдельных фрагментов, на которые происходит ответ.
Edited by LesykG
Link to comment
https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/7/#findComment-2558
Share on other sites

Если не ошибаюсь, на реальном ЧС4Т все вентиляторы запускаются с третьей позиции, а в тренажере с первой.

 

Кстати, будут ли реализованы отлючатели движков в шкафах?

 

Link to comment
https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/7/#findComment-2681
Share on other sites

Степаныч, когда принял электровоз и пробуешь тормоза не передвигай реверсивку вперед(дай батарее зарядится 2 мин), и нормально проедешь только если отключал ГВ следи за током в ЦУ после включение если батарея не заряжается выключи преобразователь ЭПТ, прожектор, МВ, и попробуй перезапустить стабилизатор.
Link to comment
https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/7/#findComment-2687
Share on other sites

Да попробовал получилось! Спасибо!

Строгое предупреждение от модератора LesykG
Ваши сообщения являются нарушением пункта 3.8.12 Правил Форума.
Link to comment
https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/7/#findComment-2696
Share on other sites

Кстати реализован ли в ЧС4Т аварийный набор и маневровый пульт. Что то я 330 дергал не пошел с пульта и маневровый тоже

 

Аварийный набор/сброс - Shift+T/T

Маневровый - Ctrl+A/Ctrl+D

Link to comment
https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/7/#findComment-2699
Share on other sites

Кнопки то давно известны, но не пошла она у меня, может кроме 330 еще АЗВ надо отключать напомните.
Link to comment
https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/7/#findComment-2701
Share on other sites

Нет, вроде ничего отключать больше не надо. Проверьте только, что включен АЗВ "Аварийный набор ПС" (пишу по-памяти, возможно, название неточное) на задней стенке кабины (опять же не помню какой именно).
Link to comment
https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/7/#findComment-2704
Share on other sites

АЗВ 359 включён, 330-й во все стороны крутил, пакетник в кабине тоже - не работает. Открыл схему, нажал F1 - в проводах аварийного управления ток не показывается, АЗВ 359 разомкнут. Ставил перемычку 823х416 - бесполезно. Неужели у кого-то работает?

 

Если не ошибаюсь, на реальном ЧС4Т все вентиляторы запускаются с третьей позиции, а в тренажере с первой.

До номера 478 запускаются с первой, а после - с третьей.

Link to comment
https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/7/#findComment-2774
Share on other sites

Выключился стабилизатор, не включается с кнопки, встал маслонасос, что делать?
Link to comment
https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/7/#findComment-2868
Share on other sites

Что-то не нашел я такого на пневмопанели. Где он находиться вообще?

Собственно суть вопроса - как отключить реостат?

 

PS: разобрался. Клиним 356 реле и схема реостата не собирается.

Link to comment
https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/7/#findComment-2888
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.