leon737 0 Опубліковано 12 лютого, 2012 Поділитися Опубліковано 12 лютого, 2012 Странно ведет себя амперметр батареи. Кинул перемычку 809 - 85001(822). Соответственно тока между 823 и 811 быть не может (при выключенном пакетнике батареи), но несмотря на это амперметр в кабине продолжал исправно показывать заряд и разряд батареи. Реализован ли тепловой разгон аккумуляторов? Я, эксперимента ради, коротнул 809 на землю, понятно, что напруга с цепей управления снялась, но аккумулятор выжил после 15 минут такого надругательства. парни подскажите которое реле отвечает за ГВ Их несколько, уточните свой вопрос. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
VovaZiLvova 0 Опубліковано 12 лютого, 2012 Поділитися Опубліковано 12 лютого, 2012 Странно ведет себя амперметр батареи. Кинул перемычку 809 - 85001(822). Соответственно тока между 823 и 811 быть не может, но несмотря на это амперметр в кабине продолжал исправно показывать заряд и разряд батареи. Реализован ли тепловой разгон аккумуляторов? Я, эксперимента ради, коротнул 809 на землю, понятно, что напруга с цепей управления снялась, но аккумулятор выжил после 15 минут такого надругательства. Их несколько, уточните свой вопрос. на пример какие?? Строгое предупреждение от модератора chakerЗа неоднократное цитирование предыдущих сообщений(пункт 3.6. ПФ) пользователь VovaZiLvova получает бан на неделю. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
evgen_96rus 0 Опубліковано 14 лютого, 2012 Поділитися Опубліковано 14 лютого, 2012 Народ , каково ваше мнение по поводу КЛУБ-У ? я имею в виду с сигналами бдительности , как вы думаете стоит ли доробатывать в правильную сторону ? я имею ввиду что когда под жёлтый едеш идёт проверка бдительности по идеи должен быть один короткий прерывный сигнал. А в симуляторе один непрерывный, и предлагаю зделать реалистичное включение КЛУБ-У т.е отдельно включение КЛУБ ы и отдельное включение ЭПК , под отдельным включением подрузумиваю вот это http://s017.radikal.ru/i438/1202/9c/a5b99b185526.jpg Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
leon737 0 Опубліковано 14 лютого, 2012 Поділитися Опубліковано 14 лютого, 2012 Нет, ни в коем случае! Симулятор пополняется новой функциональностью от версии к версии - думаю и КЛУБ-У станет со временем лучше и краше. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
evgen_96rus 0 Опубліковано 14 лютого, 2012 Поділитися Опубліковано 14 лютого, 2012 (змінено) просто Вячеслав Усов сказал мне что если народ поддержит то он займётся этим делом ) кто за пишите, но как думаете сигналы бдительности правильно оповещают когда под жёлтый едеш ? по идее должен быть один короткий сигнал с мигающим треугольником , а не один постоянный как на данный момент Змінено 14 лютого, 2012 користувачем evgen_96rus Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
bodia2105 1 Опубліковано 14 лютого, 2012 Поділитися Опубліковано 14 лютого, 2012 Если код меняется на более запрещающий, то должно свистеть до нажатия РБ. Только при переходе на зелёный идёт короткий свист. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Wingless Navigator 2 Опубліковано 14 лютого, 2012 Поділитися Опубліковано 14 лютого, 2012 Это при УКБМ и КЛУБ-У свистит, если КЛУБ работает в связке с ТСКБМ то ЭПК орет при смене кода на Б и КЖ, хотя могу соврать давно уже без часов не ездил. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
evgen_96rus 0 Опубліковано 14 лютого, 2012 Поділитися Опубліковано 14 лютого, 2012 нет вот если под жёлтый допустим еду с ограничение 40 на клуб , идёт через какоето время проверка бдительноси , один короткий свист и мигающий треугольник , если в течении 6 секунд не нажать РБ то потом сработает ЭПК один длинный свист пока РБС не нажмёш он не прекратиться , а про что я говорю это про то что, свистнул в жёлтом и заглох, и мигает треугольник в течении6 секунд пока РБ не нажмёш Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Wingless Navigator 2 Опубліковано 14 лютого, 2012 Поділитися Опубліковано 14 лютого, 2012 Правильно сменился код на желтый свистнула (оповестила тебя что чего то произошло), начинает мигать треугольник отжал, не отжал тянись до кнопки спящих. Просто в предыдущем своем посте я описал клуб в связке с ТСКБМ. А про кнопку РБС в тренажере я вообще узнал сегодня с утра, а на мульте ЭПК выключал, а оказывается все решается кнопкой М. Кстати реализован ли в ЧС4Т аварийный набор и маневровый пульт. Что то я 330 дергал не пошел с пульта и маневровый тоже Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
evgen_96rus 0 Опубліковано 14 лютого, 2012 Поділитися Опубліковано 14 лютого, 2012 (змінено) Правильно сменился код на желтый свистнула (оповестила тебя что чего то произошло), начинает мигать треугольник отжал, не отжал тянись до кнопки спящих. Просто в предыдущем своем посте я описал клуб в связке с ТСКБМ. А про кнопку РБС в тренажере я вообще узнал сегодня с утра, а на мульте ЭПК выключал, а оказывается все решается кнопкой М. Кстати реализован ли в ЧС4Т аварийный набор и маневровый пульт. Что то я 330 дергал не пошел с пульта и маневровый тоже Я вот про это и имею в виду , что там треугольник мигает и один короткий свист есть, а в симуляторе чисто длинный свист. Строгое предупреждение от модератора LesykGНе цитируйте предыдущие сообщения! 3.6. Полное цитирование сообщения, которое является предыдущим перед тем, которое пишется пользователем, ЗАПРЕЩЕНО. Допускается только цитирование в виде отдельных фрагментов, на которые происходит ответ. Змінено 14 лютого, 2012 користувачем LesykG Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Артём 0 Опубліковано 16 лютого, 2012 Поділитися Опубліковано 16 лютого, 2012 Если не ошибаюсь, на реальном ЧС4Т все вентиляторы запускаются с третьей позиции, а в тренажере с первой. Кстати, будут ли реализованы отлючатели движков в шкафах? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Степаныч 0 Опубліковано 16 лютого, 2012 Поділитися Опубліковано 16 лютого, 2012 А я бы хотел по подробнее узнать насчёт лишних потребителей? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Wingless Navigator 2 Опубліковано 16 лютого, 2012 Поділитися Опубліковано 16 лютого, 2012 Степаныч, когда принял электровоз и пробуешь тормоза не передвигай реверсивку вперед(дай батарее зарядится 2 мин), и нормально проедешь только если отключал ГВ следи за током в ЦУ после включение если батарея не заряжается выключи преобразователь ЭПТ, прожектор, МВ, и попробуй перезапустить стабилизатор. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Степаныч 0 Опубліковано 16 лютого, 2012 Поділитися Опубліковано 16 лютого, 2012 Да попробовал получилось! Спасибо! Строгое предупреждение от модератора LesykGВаши сообщения являются нарушением пункта 3.8.12 Правил Форума. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
leon737 0 Опубліковано 16 лютого, 2012 Поділитися Опубліковано 16 лютого, 2012 Кстати реализован ли в ЧС4Т аварийный набор и маневровый пульт. Что то я 330 дергал не пошел с пульта и маневровый тоже Аварийный набор/сброс - Shift+T/T Маневровый - Ctrl+A/Ctrl+D Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
lexx 1 Опубліковано 16 лютого, 2012 Поділитися Опубліковано 16 лютого, 2012 Вот только беда в том, что на тешке пока не работает маневровый набор/сброс если едим на шунтах. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Wingless Navigator 2 Опубліковано 16 лютого, 2012 Поділитися Опубліковано 16 лютого, 2012 Кнопки то давно известны, но не пошла она у меня, может кроме 330 еще АЗВ надо отключать напомните. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
leon737 0 Опубліковано 17 лютого, 2012 Поділитися Опубліковано 17 лютого, 2012 Нет, вроде ничего отключать больше не надо. Проверьте только, что включен АЗВ "Аварийный набор ПС" (пишу по-памяти, возможно, название неточное) на задней стенке кабины (опять же не помню какой именно). Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Vivan755 0 Опубліковано 18 лютого, 2012 Поділитися Опубліковано 18 лютого, 2012 У ЧС4Т АЗВ вообще-то в первом тамбуре. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Kevin 0 Опубліковано 18 лютого, 2012 Поділитися Опубліковано 18 лютого, 2012 Нет, вроде ничего отключать больше не надо. Проверьте только, что включен АЗВ "Аварийный набор ПС"... 359 номер у него. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Feuer 0 Опубліковано 19 лютого, 2012 Поділитися Опубліковано 19 лютого, 2012 АЗВ 359 включён, 330-й во все стороны крутил, пакетник в кабине тоже - не работает. Открыл схему, нажал F1 - в проводах аварийного управления ток не показывается, АЗВ 359 разомкнут. Ставил перемычку 823х416 - бесполезно. Неужели у кого-то работает? Если не ошибаюсь, на реальном ЧС4Т все вентиляторы запускаются с третьей позиции, а в тренажере с первой. До номера 478 запускаются с первой, а после - с третьей. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
павлик джамп 0 Опубліковано 20 лютого, 2012 Поділитися Опубліковано 20 лютого, 2012 Выключился стабилизатор, не включается с кнопки, встал маслонасос, что делать? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
lexx 1 Опубліковано 20 лютого, 2012 Поділитися Опубліковано 20 лютого, 2012 Подскажите номер крана на задатчик реостата. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Dimonweb 0 Опубліковано 20 лютого, 2012 Поділитися Опубліковано 20 лютого, 2012 321. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
lexx 1 Опубліковано 20 лютого, 2012 Поділитися Опубліковано 20 лютого, 2012 Что-то не нашел я такого на пневмопанели. Где он находиться вообще? Собственно суть вопроса - как отключить реостат? PS: разобрался. Клиним 356 реле и схема реостата не собирается. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Рекомендовані повідомлення
Приєднуйтесь до обговорення
Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.