-
Постів
297 -
Зареєстровано
-
Відвідування
-
Переможець днів
1
Wingless Navigator став переможцем дня 10 січня 2023
Wingless Navigator мав найпопулярніший контент!
Інформація про Wingless Navigator
- День народження 19.05.91
Информация
-
Имя
Андрей
-
Пол
Мужчина
-
Город
Подольск
-
Интересы
Жд, советский автопром, девушки, российский рок и около рок
Контакты
-
WWW
http://
-
ICQ
572904079
Відвідувачі профілю
18 515 переглядів профілю
Досягнення Wingless Navigator
-
Wingless Navigator підписався на sidor_sanya
-
sidor_sanya підписався на Wingless Navigator
-
Еще раз про нашумевший бестселлер типа поезд 82 на участке Белгород-Курск. Посмотрел стрим и понял что очень много вопросов по зарядке тормозов и действиях при срыве стоп-крана. С точки зрения 151 правил и 2580, это должно выглядеть примерно так. На авторство не претендую, так учат в Пресненском УПЦ.
-
Такс, в записи ненормативная лексика, а так по делу весит 3гига(эп20) может кому пригодится ЭП20
-
У меня возникло несколько вопросов по этому проишествию: 1. Что делала Лобня на перервенской машине? 2. Был ли срыв ЭПК причиной остановки? 3. Был ли полный комплект ключей от электропоезда? Отвечу сам, но это мое личное мнение: 1. В Лобне были ЭД4М первых выпусков только на экспрессах в Дубну, народу их знало мало, мальчик отъездил помошником на ЭР2в\и, то есть об ЭД знал только на слуху, жженый помошник также, помошник на том участке кстати едет в задней кабине. 2. Будучи в командировках в секционных депо, отлично помню что рукоятку ППТ на ЭД4М можно переключить креслом, как мне кажется это объясняет мнимое не перекрытие ЭПК. ( Секционники сайта поправьте меня если не прав) 3. Не закрепили поезд из-за чего, секционные башмаки вроде под тросом и замком, где ключи? Где-нибудь в Перерве. А далее уже попытки поднять машину, уехать с разряженной тм, а ЭПТ то держало до последнего, но его отпустили. И очень бы хотелось увидеть скамью подсудимых на этом процессе будет она для двух или более человек.
-
Режимная карта участка Владимир-Лянгасово для грузовиков выпуска 2015 года, но информация в ней местами устаревшая, но для представления участка хватит. https://yadi.sk/d/bpZj1pVy3EB6b3
-
То есть 99 пункт это для маневров ( где там хоть слово маневровые передвижения, тормозник аргументирует так же ), пункты 76-79 понятно, не зыблемо ибо опробование, 166 управление тормозами. То есть порядок смены кабины я нарушить могу. Два машиниста один сделал 3-5 другой нет, с первым п166 пр151, второй п99 пр151 такие пометки оставил техник расшифровщик. Итог оба без премии. Как правильно то?
-
Нет я про 151приказ. 99 Окончив все операции по переходу в рабочую кабину, машинист обязан: - до приведения локомотива в движение проверить, контролируя по манометру тормозных цилиндров, работу вспомогательного, а затем автоматического тормозов; - после приведения локомотива в движение выполнить проверку действия вспомогательного тормоза при достижении скорости 3-5 км/ч до остановки локомотива. 166 Каждую остановку грузового поезда, одиночно следующего локомотива, следующего поездным порядком, выполнять с применением автоматических тормозов. Эти два пункта противоречат друг другу.
-
99 Окончив все операции по переходу в рабочую кабину, машинист обязан: - до приведения локомотива в движение проверить, контролируя по манометру тормозных цилиндров, работу вспомогательного, а затем автоматического тормозов; - после приведения локомотива в движение выполнить проверку действия вспомогательного тормоза при достижении скорости 3-5 км/ч до остановки локомотива. А что вы на это скажете?