Перейти до змісту

Wingless Navigator

Преміум спонсори
  • Постів

    297
  • Зареєстровано

  • Відвідування

  • Переможець днів

    1

Wingless Navigator став переможцем дня 10 січня 2023

Wingless Navigator мав найпопулярніший контент!

3 Підписка

Інформація про Wingless Navigator

  • День народження 19.05.91

Информация

  • Имя
    Андрей
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Подольск
  • Интересы
    Жд, советский автопром, девушки, российский рок и около рок

Контакты

  • WWW
    http://
  • ICQ
    572904079

Відвідувачі профілю

19 002 перегляду профілю

Досягнення Wingless Navigator

Користувач

Користувач (3/5)

  • Премиум спонсор

Останні значки

2

Репутація

  1. Верно. Для гурманов) Которые не хотят читать инструкции. И в принципе такая форма более удобна чем Кочубеевское обучение, хотя без него тяжковато бы было.
  2. Еще раз про нашумевший бестселлер типа поезд 82 на участке Белгород-Курск. Посмотрел стрим и понял что очень много вопросов по зарядке тормозов и действиях при срыве стоп-крана. С точки зрения 151 правил и 2580, это должно выглядеть примерно так. На авторство не претендую, так учат в Пресненском УПЦ.
  3. Отвечу как автор, нормально в симе работает как и в реале. Часто этим пользуюсь. И был вопрос по 6 лампе на верхней панели сигнализации. п.с Прошу прощения у Админов, сто лет не был на форуме не помню как превьюшки делать.
  4. Такс, в записи ненормативная лексика, а так по делу весит 3гига(эп20) может кому пригодится ЭП20
  5. У меня возникло несколько вопросов по этому проишествию: 1. Что делала Лобня на перервенской машине? 2. Был ли срыв ЭПК причиной остановки? 3. Был ли полный комплект ключей от электропоезда? Отвечу сам, но это мое личное мнение: 1. В Лобне были ЭД4М первых выпусков только на экспрессах в Дубну, народу их знало мало, мальчик отъездил помошником на ЭР2в\и, то есть об ЭД знал только на слуху, жженый помошник также, помошник на том участке кстати едет в задней кабине. 2. Будучи в командировках в секционных депо, отлично помню что рукоятку ППТ на ЭД4М можно переключить креслом, как мне кажется это объясняет мнимое не перекрытие ЭПК. ( Секционники сайта поправьте меня если не прав) 3. Не закрепили поезд из-за чего, секционные башмаки вроде под тросом и замком, где ключи? Где-нибудь в Перерве. А далее уже попытки поднять машину, уехать с разряженной тм, а ЭПТ то держало до последнего, но его отпустили. И очень бы хотелось увидеть скамью подсудимых на этом процессе будет она для двух или более человек.
  6. Режимная карта участка Владимир-Лянгасово для грузовиков выпуска 2015 года, но информация в ней местами устаревшая, но для представления участка хватит. https://yadi.sk/d/bpZj1pVy3EB6b3
  7. Ездят на одном, стоят и трогаются на двух.
  8. На скорости 5-10 опустили передний, и забыли, но вспомнили о нем только в случае если будете следовать на П при токах свыше 450А, но не забываем что скорость при подъеме токоприемника не должна превышать 70км\ч. А в реальности все на это забыли и ездят на одном.
  9. Где написано в пр151 про то что 3-5 выполняется на маневрах, покажи. Устал, вообщем когда нарушу покажу приказ, о лишении и за что.
  10. Московские вокзалы + Транзитные и широтные график 2016\2017 https://yadi.sk/d/Mrsoz8Zc34nmKf
  11. Бред, ладно Илюх и Слав, если на реальной ленте написал что 3-5 не выполнено из-за отсутствия расстояния до запрещающего сигнала, с премией реально остаться?
  12. То есть 99 пункт это для маневров ( где там хоть слово маневровые передвижения, тормозник аргументирует так же ), пункты 76-79 понятно, не зыблемо ибо опробование, 166 управление тормозами. То есть порядок смены кабины я нарушить могу. Два машиниста один сделал 3-5 другой нет, с первым п166 пр151, второй п99 пр151 такие пометки оставил техник расшифровщик. Итог оба без премии. Как правильно то?
  13. Нет я про 151приказ. 99 Окончив все операции по переходу в рабочую кабину, машинист обязан: - до приведения локомотива в движение проверить, контролируя по манометру тормозных цилиндров, работу вспомогательного, а затем автоматического тормозов; - после приведения локомотива в движение выполнить проверку действия вспомогательного тормоза при достижении скорости 3-5 км/ч до остановки локомотива. 166 Каждую остановку грузового поезда, одиночно следующего локомотива, следующего поездным порядком, выполнять с применением автоматических тормозов. Эти два пункта противоречат друг другу.
  14. 99 Окончив все операции по переходу в рабочую кабину, машинист обязан: - до приведения локомотива в движение проверить, контролируя по манометру тормозных цилиндров, работу вспомогательного, а затем автоматического тормозов; - после приведения локомотива в движение выполнить проверку действия вспомогательного тормоза при достижении скорости 3-5 км/ч до остановки локомотива. А что вы на это скажете?
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.