lexx 1 Опубліковано 23 квітня, 2012 Поділитися Опубліковано 23 квітня, 2012 Не на пневмопанели, а на общем виде 10013 Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Гість cedez1832 Опубліковано 24 квітня, 2012 Поділитися Опубліковано 24 квітня, 2012 Люди, помогите! Ни один *****воз из ЧС-серии не запускается вообще, хоть я все делаю по мануалу: 380 реле там ИТД Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
bodia2105 1 Опубліковано 24 квітня, 2012 Поділитися Опубліковано 24 квітня, 2012 380 реле - не самое главное в запуске электровоза. Конкретизуй неисправность - чти именно не работает, т.к. НЕзапуск может начатся от невозможности поднять ТП и заканчивая неотпуском тормозов. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Phagot 0 Опубліковано 24 квітня, 2012 Поділитися Опубліковано 24 квітня, 2012 Не внемательно значит читал. Вкл АКБ, подними все АЗВ, в кабине по вкл. пакетники ГВ, ТП, компрессора 1-й и 2-й, и т.д. нечего сложного тут нету Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
navashino 0 Опубліковано 26 квітня, 2012 Поділитися Опубліковано 26 квітня, 2012 Всем здравствуйте. У меня такая проблема. При движении на чс4т выскакивает неисправность. Вырубается ГВ, мигает свет Начинают гаснуть и тухнуть лампы. также вкл м выкл КЛУБ. так сказать звонковая работа всего. По моему это от АБ но я не уверен. Подскажите что делать? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Georgiy 0 Опубліковано 26 квітня, 2012 Поділитися Опубліковано 26 квітня, 2012 Скорее всего стабилизатор отключился. Чтобы выйти из этой ситуации необходимо выключить все потребители (особенно ЭПТ и компрессора энергозатратны) и нажать на красную кнопку на стабилизаторе. После этого подождать пока зарядится батарея и ехать дальше. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
navashino 0 Опубліковано 26 квітня, 2012 Поділитися Опубліковано 26 квітня, 2012 Скорее всего стабилизатор отключился. Чтобы выйти из этой ситуации необходимо выключить все потребители (особенно ЭПТ и компрессора энергозатратны) и нажать на красную кнопку на стабилизаторе. После этого подождать пока зарядится батарея и ехать дальше.А эта кнопка находится там где вкл АБ? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Georgiy 0 Опубліковано 26 квітня, 2012 Поділитися Опубліковано 26 квітня, 2012 да Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Georgiy 0 Опубліковано 27 квітня, 2012 Поділитися Опубліковано 27 квітня, 2012 Правильно ли я понимаю, что работа ПУМ-Шкода реализована только для проверки цепей 380 реле, ГВ и цепей "ХОД", а остальные цепи пока проверять нельзя или только у меня ПУМ работает только на три цепи? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Гість cedez1832 Опубліковано 28 квітня, 2012 Поділитися Опубліковано 28 квітня, 2012 Не внемательно значит читал. Вкл АКБ, подними все АЗВ, в кабине по вкл. пакетники ГВ, ТП, компрессора 1-й и 2-й, и т.д. нечего сложного тут нету Да я же говорю: все правильно делаю Компрессора, акб, азв, пакетники итд.... Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
vanois 0 Опубліковано 28 квітня, 2012 Поділитися Опубліковано 28 квітня, 2012 Вы подробно опишите, что именно не получается, какие показания манометров, какие лампы горят, включите подсказку и заскриньте схему или панели, как в инструкции, а то тут будет тысяча страниц на тему "помогите! - читай внимательнее..." У меня, как чайника, чешские электровозы пошли даже легче ВЛ. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Ромыч РЖДУЗ 0 Опубліковано 30 квітня, 2012 Поділитися Опубліковано 30 квітня, 2012 У меня какая-то ерунда с ЧС4т (перекраска 446го). Загрузился в вагонном депо Киев-пасс. Заправил его, всё правильно включил. Как только включаю КЛУБ и зажимаю свояк, тут же свист ЭПК и не отсекается! Не отсекается никакими методами! Зато как только свояк я отпускаю, сразу после переключения прекращается. Мало того, как только я ставлю ручку 395го в любое положение кроме II, у меня начинает разворот локомотива по часовой стрелке! http://savepic.net/2771179m.jpg Что вообще за бурда такая? Не было у меня этого раньше. З.Ы. Я только удалил дефолтный ЧС4т, который вместе с игрой шёл, может из-за этого? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
zefov 0 Опубліковано 30 квітня, 2012 Поділитися Опубліковано 30 квітня, 2012 У меня все нормально. Скорей всего из-за удаления. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
radist 2 Опубліковано 30 квітня, 2012 Поділитися Опубліковано 30 квітня, 2012 Тоже езжу на этой машине. Проблем нет. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Ромыч РЖДУЗ 0 Опубліковано 30 квітня, 2012 Поділитися Опубліковано 30 квітня, 2012 Да что же это за ерунда-то такая?! Уже вернул дефолтный ЧС4т-329, всё равно вышеописаные проблемы. Что с поездом, что без поезда! Не знаю что теперь делать... Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
m.dima77 0 Опубліковано 30 квітня, 2012 Поділитися Опубліковано 30 квітня, 2012 Отправь 446-й в утиль . На других ЧС4т поезда води. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
bodia2105 1 Опубліковано 30 квітня, 2012 Поділитися Опубліковано 30 квітня, 2012 Самый простой выход: переустановка симулятора. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Ромыч РЖДУЗ 0 Опубліковано 4 травня, 2012 Поділитися Опубліковано 4 травня, 2012 Я либо тупой, либо что-то не вижу, или раньше не замечал, либо ничего не соображаю... Это что, типа я без стабилизатора еду? http://savepic.net/2794371m.jpg Перезапускал игру много раз, всё равно даёшь 1 позицию, ток стабилизатора тут же исчезает, а разрядка батареи просто зверская! Отмена неисправности тоже не помагает. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
LesykG 0 Опубліковано 4 травня, 2012 Поділитися Опубліковано 4 травня, 2012 Нет, вы не один такой. При включении вентиляторов, стабилизатор отрубается, при отключении вентилятора нужно включить стабилизатор кнопкой, но все-равно батарея зверски розряжается. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Venya90 0 Опубліковано 4 травня, 2012 Поділитися Опубліковано 4 травня, 2012 Сделай скриншот до момента набора позиции. Есть вариант с момента запуска подождать пока полностью зарядится АКБ (ток зарядки минимальный). Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Артём 0 Опубліковано 4 травня, 2012 Поділитися Опубліковано 4 травня, 2012 Главное - немного подождать после запуска, и проблем в пути не возникает вообще. Оба МК, МВ, ЭПТ, прожектор, свет в кабине. Стабилизатор не выключается. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Wingless Navigator 2 Опубліковано 4 травня, 2012 Поділитися Опубліковано 4 травня, 2012 По моему Рома надо тему внимательнее читать, проблемы стабилизатора разобраны уже в стольки сообщениях сколько деталей в нем нет. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
vanois 0 Опубліковано 5 травня, 2012 Поділитися Опубліковано 5 травня, 2012 http://savepic.net/2794371m.jpg А на скрине это у тебя козырёк солнцезащитный или тонировка? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
bodia2105 1 Опубліковано 5 травня, 2012 Поділитися Опубліковано 5 травня, 2012 Скачай перекраску 446 и посмотри. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Bолодя 0 Опубліковано 22 травня, 2012 Поділитися Опубліковано 22 травня, 2012 Вязьма-Смоленск. Сценарий 603.2/1. Срабатывает ГВ при сбросе. Поставил 453-822. Смелево на локомотивном загор.белый. Первый раз можно наж. РБ. Прервать то при повторном срабатывании приходится встав/ вытаскивать ключ ЭПК. Кардымово звонковая работа реле 375.380. и остальных Сиг.лампы мигают на пульте и локомотивном. АБ передернул не помогает. До Смоленска не могу доехать. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Рекомендовані повідомлення
Приєднуйтесь до обговорення
Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.