Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

380 реле - не самое главное в запуске электровоза. Конкретизуй неисправность - чти именно не работает, т.к. НЕзапуск может начатся от невозможности поднять ТП и заканчивая неотпуском тормозов.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Не внемательно значит читал. Вкл АКБ, подними все АЗВ, в кабине по вкл. пакетники ГВ, ТП, компрессора 1-й и 2-й, и т.д. нечего сложного тут нету:)
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Всем здравствуйте. У меня такая проблема. При движении на чс4т выскакивает неисправность. Вырубается ГВ, мигает свет Начинают гаснуть и тухнуть лампы. также вкл м выкл КЛУБ. так сказать звонковая работа всего. По моему это от АБ но я не уверен. Подскажите что делать?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Скорее всего стабилизатор отключился. Чтобы выйти из этой ситуации необходимо выключить все потребители (особенно ЭПТ и компрессора энергозатратны) и нажать на красную кнопку на стабилизаторе. После этого подождать пока зарядится батарея и ехать дальше.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Скорее всего стабилизатор отключился. Чтобы выйти из этой ситуации необходимо выключить все потребители (особенно ЭПТ и компрессора энергозатратны) и нажать на красную кнопку на стабилизаторе. После этого подождать пока зарядится батарея и ехать дальше.
А эта кнопка находится там где вкл АБ?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Правильно ли я понимаю, что работа ПУМ-Шкода реализована только для проверки цепей 380 реле, ГВ и цепей "ХОД", а остальные цепи пока проверять нельзя или только у меня ПУМ работает только на три цепи?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Не внемательно значит читал. Вкл АКБ, подними все АЗВ, в кабине по вкл. пакетники ГВ, ТП, компрессора 1-й и 2-й, и т.д. нечего сложного тут нету:)

Да я же говорю: все правильно делаю Компрессора, акб, азв, пакетники итд....

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Вы подробно опишите, что именно не получается, какие показания манометров, какие лампы горят, включите подсказку и заскриньте схему или панели, как в инструкции, а то тут будет тысяча страниц на тему "помогите! - читай внимательнее..." У меня, как чайника, чешские электровозы пошли даже легче ВЛ.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

У меня какая-то ерунда с ЧС4т (перекраска 446го).

Загрузился в вагонном депо Киев-пасс. Заправил его, всё правильно включил. Как только включаю КЛУБ и зажимаю свояк, тут же свист ЭПК и не отсекается! Не отсекается никакими методами! Зато как только свояк я отпускаю, сразу после переключения прекращается.

Мало того, как только я ставлю ручку 395го в любое положение кроме II, у меня начинает разворот локомотива по часовой стрелке!

http://savepic.net/2771179m.jpg

Что вообще за бурда такая? Не было у меня этого раньше.

З.Ы. Я только удалил дефолтный ЧС4т, который вместе с игрой шёл, может из-за этого?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Да что же это за ерунда-то такая?! Уже вернул дефолтный ЧС4т-329, всё равно вышеописаные проблемы. Что с поездом, что без поезда!

Не знаю что теперь делать...:(

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Я либо тупой, либо что-то не вижу, или раньше не замечал, либо ничего не соображаю...

Это что, типа я без стабилизатора еду? :D

http://savepic.net/2794371m.jpg

Перезапускал игру много раз, всё равно даёшь 1 позицию, ток стабилизатора тут же исчезает, а разрядка батареи просто зверская!

Отмена неисправности тоже не помагает.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Нет, вы не один такой. При включении вентиляторов, стабилизатор отрубается, при отключении вентилятора нужно включить стабилизатор кнопкой, но все-равно батарея зверски розряжается.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Сделай скриншот до момента набора позиции.

Есть вариант с момента запуска подождать пока полностью зарядится АКБ (ток зарядки минимальный).

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Главное - немного подождать после запуска, и проблем в пути не возникает вообще. Оба МК, МВ, ЭПТ, прожектор, свет в кабине. Стабилизатор не выключается.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

По моему Рома надо тему внимательнее читать, проблемы стабилизатора разобраны уже в стольки сообщениях сколько деталей в нем нет.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня через...
Вязьма-Смоленск. Сценарий 603.2/1. Срабатывает ГВ при сбросе. Поставил 453-822. Смелево на локомотивном загор.белый. Первый раз можно наж. РБ. Прервать то при повторном срабатывании приходится встав/ вытаскивать ключ ЭПК. Кардымово звонковая работа реле 375.380. и остальных Сиг.лампы мигают на пульте и локомотивном. АБ передернул не помогает. До Смоленска не могу доехать.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.