Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

В версии 4.9.1 на ЧС4т никак стартовать не могу (1-никак не дает разрешающий сигнал, 2-даже если на желтом ехать пытаться то локомотив вместо того чтобы трогаться начинает дергаться в "конвульсиях" ибо тормоза резко показывают при наборе позиций что сила торможения 6-7ед.)
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

1.Ты концевой открыл?

2.Состав откаченный?

3.ЭПК у тебя не сорвало когда на запрещающий ехал?

"при наборе позиций что сила торможения 6-7ед.)":

Это говорит о том что состав закреплен автотормозами.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць через...
здравствуйте! подскажите как проследовать нейтральные вставки? вроде заранее токоприемник опускаю, потом пробую обратно поднять, а ничего не выходит...
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

А токоприемник опускать не нужно. Нужно сбросить позиции перед вставкой и всё.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Не только сбросить позиции, но и выключить вспом. машины - вентиляторы, компрессора, и, если едим ночью, то прожектор с "Ярко" на "Тускло" переключают.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Вообще, по ПТЭ положено кроме сброса позиций и отключения вспом. машин ещё и ГВ отключать. Но ГВ мало кто выключает )
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Можно, пожалуйста, конкретный пункт ПТЭ, где требуется отключать ГВ на нейтральных вставках? В российских ПТЭ это есть? В украинских я, просмотрев их, не нашёл такого требования.

Более того - на электровозах ЧС никогда не выключают, кроме случаев, когда поздно начал сбрасывать позиции (чтоб не сработала защита от пониженного напряжения в КС) - заводом-изготовителем такой порядок работы предусмотрен как нормальный. Да и на ВЛ60, ВЛ80, по словам некоторых машинистов, делать это не обязательно.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

В российском ПТЭ я тоже не нашёл такого требования.

Может это требование (рекомендация) есть в руководстве по эксплуатации конкретного локомотива?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Наверно он конкретно о ВЛах говорит, потому, что в руководстве по эксплуатации действительно пишет, что нужно отключать ГВ.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Блин, а я-то не догадался. О чём же, если не о ВЛ, писать в теме "Управление и устранение неисправностей электровоза ЧС4т"!
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

здравствуйте!! помогите пожалуйста, я сам тепловозник и без вашей помощи не разберусь!! начинаю "набираться" и где то позиции на 15 что то выбивает и нагрузка полностью пропадает!! куда у него ток деётся?)))
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Упал ГВ. А вот с причиной надо разбираться. Их много может быть. Сбросить позиции в ноль. Поднять ГВ. Если не поднимается начинаем смотреть почему. Блок 850 проверить, давление по манометру в ВВК. Лучше бы описали как лок поднимали. А то телепаты в отпуске ;)
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

На тепловозе чаще всего объединённый регулятор не даст перегрузить ТЭД и заглушить дизель, а на электровозах переменного тока ГВ отключается при срабатывании реле максимального тока ТЭД.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

При разгоне не давай больше 1000 -1300 А (если это ЧС4Т или ЧС4КВР), а на ЧС8 можна и 1500 А давать и ГВ выбивать не будет.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ну даже и не знаю. Снял бы видео в момент когда все это случается, было бы все сразу понятно.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Вот у меня во время поездки сорвало ЭПК, естественно сработало экстренное торм. После перекрытия ЭПК решил откачаться, но не судьба, пропало напряжение в КС на вольтметре 0 при вкюченом ГВ и поднятом ТП, вот и такое бывает.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

знал бы я когда снимать... оно же всегда в разные моменты происходит.. ладно бы просмотрел нейтральную вставку, а то на ровном месте. и набирался плавно, без больших нагрузок(((
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

А вы ленту откройте и посмотрите, что записалось, какие неисправности?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.