Venya90 0 Опубліковано 22 травня, 2012 Поділитися Опубліковано 22 травня, 2012 Как в той песенке - "села батарейка" Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
KOT147 0 Опубліковано 25 травня, 2012 Поділитися Опубліковано 25 травня, 2012 В версии 4.9.1 на ЧС4т никак стартовать не могу (1-никак не дает разрешающий сигнал, 2-даже если на желтом ехать пытаться то локомотив вместо того чтобы трогаться начинает дергаться в "конвульсиях" ибо тормоза резко показывают при наборе позиций что сила торможения 6-7ед.) Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Texnar 0 Опубліковано 25 травня, 2012 Поділитися Опубліковано 25 травня, 2012 1.Ты концевой открыл? 2.Состав откаченный? 3.ЭПК у тебя не сорвало когда на запрещающий ехал? "при наборе позиций что сила торможения 6-7ед.)": Это говорит о том что состав закреплен автотормозами. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
ARTEC 0 Опубліковано 29 червня, 2012 Поділитися Опубліковано 29 червня, 2012 Здравствуйте.Подскажите, пожалуйста, как закачать воздух в локомотив? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
sib2217 36 Опубліковано 29 червня, 2012 Поділитися Опубліковано 29 червня, 2012 Самое простое, включить компрессора! Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Roman0892 0 Опубліковано 4 липня, 2012 Поділитися Опубліковано 4 липня, 2012 здравствуйте! подскажите как проследовать нейтральные вставки? вроде заранее токоприемник опускаю, потом пробую обратно поднять, а ничего не выходит... Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
mashinist952 0 Опубліковано 4 липня, 2012 Поділитися Опубліковано 4 липня, 2012 А токоприемник опускать не нужно. Нужно сбросить позиции перед вставкой и всё. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Roman0892 0 Опубліковано 4 липня, 2012 Поділитися Опубліковано 4 липня, 2012 а я и не вкурсе был))) я тепловозник))) на электровозе вобще не ездил))) Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
lexx 1 Опубліковано 4 липня, 2012 Поділитися Опубліковано 4 липня, 2012 Не только сбросить позиции, но и выключить вспом. машины - вентиляторы, компрессора, и, если едим ночью, то прожектор с "Ярко" на "Тускло" переключают. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
dima-pepe 0 Опубліковано 7 липня, 2012 Поділитися Опубліковано 7 липня, 2012 Вообще, по ПТЭ положено кроме сброса позиций и отключения вспом. машин ещё и ГВ отключать. Но ГВ мало кто выключает ) Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Alex_The_Scorpio 7 Опубліковано 7 липня, 2012 Поділитися Опубліковано 7 липня, 2012 Можно, пожалуйста, конкретный пункт ПТЭ, где требуется отключать ГВ на нейтральных вставках? В российских ПТЭ это есть? В украинских я, просмотрев их, не нашёл такого требования. Более того - на электровозах ЧС никогда не выключают, кроме случаев, когда поздно начал сбрасывать позиции (чтоб не сработала защита от пониженного напряжения в КС) - заводом-изготовителем такой порядок работы предусмотрен как нормальный. Да и на ВЛ60, ВЛ80, по словам некоторых машинистов, делать это не обязательно. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
bocman 0 Опубліковано 8 липня, 2012 Поділитися Опубліковано 8 липня, 2012 В российском ПТЭ я тоже не нашёл такого требования. Может это требование (рекомендация) есть в руководстве по эксплуатации конкретного локомотива? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Kaa 0 Опубліковано 8 липня, 2012 Поділитися Опубліковано 8 липня, 2012 Наверно он конкретно о ВЛах говорит, потому, что в руководстве по эксплуатации действительно пишет, что нужно отключать ГВ. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
bocman 0 Опубліковано 9 липня, 2012 Поділитися Опубліковано 9 липня, 2012 Блин, а я-то не догадался. О чём же, если не о ВЛ, писать в теме "Управление и устранение неисправностей электровоза ЧС4т"! Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Roman0892 0 Опубліковано 14 липня, 2012 Поділитися Опубліковано 14 липня, 2012 здравствуйте!! помогите пожалуйста, я сам тепловозник и без вашей помощи не разберусь!! начинаю "набираться" и где то позиции на 15 что то выбивает и нагрузка полностью пропадает!! куда у него ток деётся?))) Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
=PUH=Xa! 2 Опубліковано 14 липня, 2012 Поділитися Опубліковано 14 липня, 2012 Упал ГВ. А вот с причиной надо разбираться. Их много может быть. Сбросить позиции в ноль. Поднять ГВ. Если не поднимается начинаем смотреть почему. Блок 850 проверить, давление по манометру в ВВК. Лучше бы описали как лок поднимали. А то телепаты в отпуске Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
bocman 0 Опубліковано 14 липня, 2012 Поділитися Опубліковано 14 липня, 2012 На тепловозе чаще всего объединённый регулятор не даст перегрузить ТЭД и заглушить дизель, а на электровозах переменного тока ГВ отключается при срабатывании реле максимального тока ТЭД. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Fossa 0 Опубліковано 14 липня, 2012 Поділитися Опубліковано 14 липня, 2012 При разгоне не давай больше 1000 -1300 А (если это ЧС4Т или ЧС4КВР), а на ЧС8 можна и 1500 А давать и ГВ выбивать не будет. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Roman0892 0 Опубліковано 15 липня, 2012 Поділитися Опубліковано 15 липня, 2012 а все равно ниче не выходит ...(((((( куда то вся нагрузка бац и пропадает... Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Fossa 0 Опубліковано 16 липня, 2012 Поділитися Опубліковано 16 липня, 2012 Ну даже и не знаю. Снял бы видео в момент когда все это случается, было бы все сразу понятно. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Phagot 0 Опубліковано 16 липня, 2012 Поділитися Опубліковано 16 липня, 2012 Вот у меня во время поездки сорвало ЭПК, естественно сработало экстренное торм. После перекрытия ЭПК решил откачаться, но не судьба, пропало напряжение в КС на вольтметре 0 при вкюченом ГВ и поднятом ТП, вот и такое бывает. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Roman0892 0 Опубліковано 16 липня, 2012 Поділитися Опубліковано 16 липня, 2012 знал бы я когда снимать... оно же всегда в разные моменты происходит.. ладно бы просмотрел нейтральную вставку, а то на ровном месте. и набирался плавно, без больших нагрузок((( Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Alex_The_Scorpio 7 Опубліковано 16 липня, 2012 Поділитися Опубліковано 16 липня, 2012 А вы ленту откройте и посмотрите, что записалось, какие неисправности? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Roman0892 0 Опубліковано 17 липня, 2012 Поділитися Опубліковано 17 липня, 2012 скоростемерную что ли? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
bodia2105 1 Опубліковано 17 липня, 2012 Поділитися Опубліковано 17 липня, 2012 А какую ещё? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Рекомендовані повідомлення
Приєднуйтесь до обговорення
Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.