Почему же 9 атм? 9 атм будет если лопнет диафрагма редуктора. Редуторм будет в звонковом режиме работать. Завышение да может быть, ну не 9 же, пружина же отригулирована допустим на 5,2 атм. Это да, а без УР нам придется давать розрядку очень окуратно, так как обем камеры над уравнительным поршнем не большой и давление упадет мометально. Тоесть при 5 положении ручки КМ у нас будет экстреное, вот потому и надо тормозить 5А.
Согласен с Александром. На занятиях в депо как раз про это было, что надо заглушить УР открутив трубку и вставив 1 копейку или 10 копеек и закрутив обратно. И тормозить положением 5А или слегка задевая отверстия 5 го положения.
Просмотрел на скорую руку и замечаний как таковых не заметил. Вот только при следовании на ЭПТ отпускай лучше первым положением, а то присматриватся надо где тормозил.
Егор, 1. Что то не понятное ты делал с краном (тормозами, три экстреных) перед оправлением. Если это проверка крана было, то она не правильная, ну и пробы тормозов как токовой и небыло (если ты хотел её делать). Сразу розрядка, промотка и отпуск. И на будущее отпук ПТ при пробе II положеним крана машиниста, а не 1 ( так как мы проверяем чуствительность воздуханов на отпуск). 2. Превышене скорости три раза. http://i.piccy.info/i7/4e84f4cb54dc332c40666e52574e2b03/4-56-507/44403591/1_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2013-03-08-18-41/i7-4242538/500x89-r/i.gif
1. Не видел толчков в первое при отправлении. 2. Длинное торможение перед ст. Мотовиловка ~2 км. 3. 2 раза сорвало ЭПК. 4. После первого срыва ЭПК стоянка меньше 2 минут.
На КЭВРЗ пришли две головы ЭР29 для пределки под ЭР9м. Жаль такой поезд гробить окончательно, хотелось хотя бы в музеи его увидеть. Как никак единсвеный.
10 минут стоял после того как пробу тормозов сделал (ток зарядки был 0 А), включил прожектор, МВ, компрессора, перевел реверс в перед и стабилизатор выбило.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.