Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

вобще я думал что на ней

 

вобще я думал что на ней пишется скорость, под какой сигнал ехал и как тормозил! про неисправности локомотива я не слышал)) и в шаблоне ниче нет такого))

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

....а на электровозах

переменного тока ГВ отключается при

срабатывании реле максимального тока

ТЭД.

Наверное при срабатывании реле перегрузки ТЭД.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня через...

Какие варианты предложите для обхода ключа ВУ?

 

А то наш семерошный туда не влезает.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Где у нас в тренажере на ЧС4т предохранители? :) Конкретно интересует 204. На тешке езжу редко, и сейчас хоть убей, не могу их найти :)

Не работает половина вспом. машин, стоим по Смоленску-сорт (+25), пассажиры лезут в кабину. Памагите :)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Подскажите пожалуйста, после некоторого времени езды срубает ГВ.Тягу не "передавливаю", все вкл правильно. Сценарий для Киев-Казатина, туда, №123 "Аркадия" Не знаю, что делать. Помогите!! Заранее СПС
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Пробовал 380 подкл.-не помогает, ГВ "щелкает" только с помощью ПУМ Шкода (кстати, зачем он нужен?) , но ТЭД не работает.

больше конкретики.

Да вроде все нормально, подьезжаю к Фастову-1- срубает. Еще такое же было в самом начале, но там надо было просто еще раз включить ГВ.

PS: такое у меня бывало несколько раз, на разных станциях и маршрутах.

PS1: Сейчас сверился с инструкцией, включено все было правильно

А может это быть из-за того, что я на низких "скоростях" (1-3) не применял увеличение ослабления поля?

Извиняюсь, если сглупил про ослабление поля, но последний раз я читал про него года 2 назад на ПК 2001 года в 03:00:):)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Все в порядке, извиняюсь, я ступил, просто при разгоне с длинным составом на одном блок-участе с 120 км\ч несколько задних вагонов оставались на предыдущем с 100 кмч и сходили с рельс.

Еще раз извините

 

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Есть вопрос. В реале пользуются автоматическим включением реостатного тормоза при ЭПТ или нет? И как отключить его (чтобы торможение на локомотиве происходило только колодками)? Полистал схемы, что-то не нашёл. Ещё по инструкции положено перед красным тормозить ЭПТ положением V РКМ с разрядкой ТМ. Если я разряжаю ТМ на ступень 0,5, то за это время от ЭПТ в цилиндры набирается не меннее 2-3 атмосфер. Как делают машинисты в реальности? Змінено користувачем Виталий
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Краник в машинном в центре так сказать перекрой и не будет реостата. Насчет разрядки пользуйся 3 положением, но с умом, а то истощение пойдет
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

А зачем эти хитрости с 3 положением? Можно же просто перед красным 5 тормозить ЭПТ и смотреть на манометр ТЦ - набралось сколько нужно и в перекрышу. Зачем на величину разрядки внимание обращать?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Если не ошибаюсь, по Инструкции по эксплуатации тормозного оборудования (РЖД) при торможении ЭПТ за 1 сек должно в ТЦ набираться 1 атм. При торможении ЭПТ с разрядкой тормозной магистрали (т.е. V-м положением) в симуляторе у меня ступень получается 2 атм., а то и более, хотя стараюсь быстро переводить рукоятку крана 395 в V положение и обратно. Не много ли это - 2 атм? В Инструкции ступень везде вроде как не более 1,5 атм...

Видимо, за ту часть секунды, что рукоятка проходит через положение Vэ, уже набирается в ТЦ прилично, и потом ещё в V-м и при возвращении назад... Впрочем, возможно, мои моторные навыки ещё не достигли должного уровня. )

 

Кстати, всё же интересен ответ на вопрос: используется ли реально на практике автоматическое включение реостатного тормоза при торможении ЭПТ? Отключают ли его при опробовании тормозов на стоянке?

И что на практике происходит при торможении ЭПТ с разрядкой ТМ - какая получается ступень торможения?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

А зачем при ЭПТ в V ставить.? 5-ое это ведь служебное при использование пневматики используется, при ЭПТ в Vэ нужно переводить.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Если тормозить V при ЭПТ, то я думаю чтобы показать розрядку на ленте? Но можна вить тормозить Vе и затем превести РКМ в III(понизить давлени в ТМ), а затем IV.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

можна вить тормозить Vе и затем превести РКМ в III(понизить давлени в ТМ), а затем IV

 

Идея. Об этом я как-то не подумал... B)

Правда, темп снижения давления в ТМ будет далёк от установленного при торможении. Тем более что по Инструкции после торможения с разрядкой ручка крана 395 и так переводится в III положение.

 

И тем не менее ленту игнорировать нельзя, если мы стремимся в симуляторе приблизиться к реальности. С КЛУБом, наверное, и вообще не замухлюешь. Поэтому вопросы не сняты. ^_^

 

P.S. Инструкция по эксплуатации тормозов подвижного состава (ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277), п. 10.2.2.4: "При остановочных торможениях электропневматическим тормозом перед запрещающими сигналами торможение следует производить постановкой ручки крана машиниста в V положение (подчёркнуто мной-Dok); по достижении необходимого давления в тормозных цилиндрах ручку крана следует перевести в III положение (перекрыша без питания магистрали)."

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

При ЭПТ вообще не надо на манометры смотреть (на разных электровозах разное время наполнения ТЦ локомотива). Более того, обычно тормозят с зажатой кнопкой "Отпуск ЭПТ", при которой в ТЦ локомотива вообще воздух не набирается (в симуляторе эта кнопка тоже есть - .) Перевели в Vэ, задержали на секунду-полторы буквально, перевели в перекрышу. Перед красным и на остановку аналогично, но не в Vэ, а в V.

 

А вот Vivan755 наглядно это дело показывает кстати, с 6-ой минуты http://vk.com/videos-8755790?z=video-87557...3%2Fclub8755790

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Выше в сообщении #314 я имел в виду - назад в перекрышу. ) Видимо, у меня просто не получается пока достаточно быстро перевести ручку в V положение и назад в перекрышу... Бывало даже, что зазеваешься чуть-чуть, а потом на мандраже так тыкаешь в "капу" на клавиатуре, что ручка крана аж в экстренное заскакивает. :pardon:

 

А вы не могли бы дать другую ссылку, просто меня "Вконтакте" нет, а по приведённой ссылке для просмотра требуется авторизация...

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Не могу понять, как правильно отключить реостатный тормоз, чтобы он не срабатывал при торможении ЭПТ.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Достаточно перекрыть кран в машинном :)

Да, но в этом случае на малой скорости ЭПТ локомотива отпускает.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

А зачем тебе ЭПТ локомотива? При торможении на ЭПТ машинисты держут нажатой кнопку "Отпуск ЭПТ". Зачем колодки изнашивать? :)
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Да, но в этом случае на малой скорости

ЭПТ локомотива отпускает.

Это тебе кто такую ерунду сказал?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Помогите с вопросом. Минут 15 в пути все было ок. Выбило ГВ. Подниматься не захотело. Заклинил 375 реле. Гв поднялось. Но вентиляторы ни при наборе позиций, ни в ручную не работают. Компресора тоже не нарботают.

 

Хелп :rolleyes:

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.