Виталий
Користувачі-
Постів
11 -
Зареєстровано
-
Відвідування
Інформація про Виталий
- День народження 11.01.83
Информация
-
Имя
Виталий
-
Пол
Мужчина
-
Город
Россия, г. Москва
-
Интересы
ЖД симуляторы, городской транспорт, математика (дифференциальные уравнения, численные методы).
Контакты
-
WWW
http://
Досягнення Виталий
-
В инструкции написно, что в грузовом гружёном первая ступень должна быть 0,6-0,7 ат. А при пробе тормозов в пути - 0,8-0,9 Ат. Разрешается ли производить пробу тормозов с разрядкой 0,8, а дальше тормозить с разрядкой 0,6? Или всегда давать выпуск 0,8? И какой выпуск давать при полном опробовании тормозов на станции?
-
Я знаю это и хочу узнать, разрешается ли торможение ЭПТ с давлением в ТЦ меньше 0,8 Ат именно на локомотивах с КЛУБом.
-
Согласно ЦТ-277, при торможении ЭПТ при первой ступени давление в ТЦ должно быть 0,8-1,5 Ат. Допускается ли ступень ЭПТ до давления в ТЦ, например, 0,5-0,6 Ат? (по крайней мере не преследуется ли это расшифровкой).
-
В инструкции про проверку крана машиниста при приёмке локомотива в депо написано как-то расплывчато. Какую проверку крана машиниста в рельности делают при приёмке в депо?
-
Пункт 5.4: Если в УР локомотива зарядное давление (т. е. ступень торможения не производили перед этим), то при указанной выдержке давление в УР поднимется выше зарядного до 5,5-6 Ат. Про допускаемую сверхзарядку в ТМ в инструкции я ничего не нашёл. Как в реальности осуществляют подобную процедуру и какое завышение давления допускается при этом?
-
На скорости 120км/ч выбило ГВ. Перед включением ГВ опускаю токоприёмник. Токоприёмник ломается (это происходит почти при каждом опускании/подгнятии ТП на такой скорости). Включать ГВ при поднятом токоприёмнике я знаю что запрещено. Как поступают в таких ситуациях?
-
Понятно. Это на УЗ. А вот как с этим на РЖД? Читал инструкции, ничего не нашёл.
-
Есть вопрос про пробу тормозов в пути следования. Например, при отправлении с Таганрога участок пробы пневматических тормозов находится на переходе со спуска на подъём. Если ехать не превышая 60 км/ч, то проба тормозов получится со скорости 59-58 км/ч, потому что за время сброса позиций поезд успевает замедлиться на подъёме. Чтобы попробовать тормоза именно с 60, приходится набирать скорость 61 км/ч. Пока позиции сбросятся, скорость как раз будет 60. Где-то говорилось, что до места пробы ПТ скорость на должна превышать установленную для пробы. Как поступают в реале в таких случаях?
-
Есть вопрос. В реале пользуются автоматическим включением реостатного тормоза при ЭПТ или нет? И как отключить его (чтобы торможение на локомотиве происходило только колодками)? Полистал схемы, что-то не нашёл. Ещё по инструкции положено перед красным тормозить ЭПТ положением V РКМ с разрядкой ТМ. Если я разряжаю ТМ на ступень 0,5, то за это время от ЭПТ в цилиндры набирается не меннее 2-3 атмосфер. Как делают машинисты в реальности?