Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Выложи скриншоты пневмопанели и высоковольтной, может и разберемся, что там у тебя с "теремком". Змінено користувачем m.dima77
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Еще раз спрошу по ТЭДам. Всё таки какие допустимые условия эксплуатации? После 26 позиции начинает периодически загораться "земля", на последних позициях даже при токе 1кА и чуть меньше через некоторое время возгораются ТЭД с выключением 850 блока.

 

Как нужно ехать чтобы двигатели не горели? Зачем нужен 850 блок, если он не спасает от возгорания? Зачем нужны старшие позиции, если на них нельзя ехать?

 

Вентиляторы при этом все работают.

Змінено користувачем Demige
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

ТЭДы горят из-за того, что вы "Землю" не восстановили в блоке 850 - там специальная кнопочка есть в самом верху блока.

"Земля силовая" появляется если напряжение на ТЭД 750-800 В, следите за вольтметром и не допускайте такого напряжения на тягачах. Если едем с большой скоростью и на высоких позициях, то погасить напряжение (с 26-ой позиции и выше) можно шунтами дабы не доводить до "земли". Если же "землю" таки словили, то сбрасывайте пару позиций, смотрите вольтметр и бегом 850 восстанавливать.

 

Я обычно даю 26-28 позиций и с 95-100 км/ч подпихиваю шунты вплоть до 5 штук. Если поезд на 140, то даю 26+5 и затем маневровым контроллером подпихиваю ещё позиции 2-4 по вкусу, сбрасываю так же - маневровым контроллером до 26, затем шунты снимаю (ибо при снятии шунтов на высоких позициях можно легко перевалить рубеж 750-800 В по ТЭДам).

На счет тока - как правило, не превышаю 1200 А. Этого вполне хватает. Если уж совсем плюсуем и надо порезвее разгоняться - даю и 1400 А.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ага. Вот теперь более-менее ясно. А землю я сбрасывал - а толку то. Всё равно загорается если позиции не сбросить.

 

А где скачать руководство по Чс4т? Именно по эксплуатации а не по ремонту.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Что-то то ли я дурак, то ли неведомый глюк случился.

 

Причем пробовал разные настройки, разные карты.

 

При пробе тормозов - даешь ступень 0.2, давление в тормозном цилиндре повышается и через 2 секунды происходит само-отпуск тормозов. Давление в ТМ и УР при этом не повышается, падает только давление в ТЦ. Если ЭПТ выключить, то всё работает нормально.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Это "отпуск ЭПТ локомотива", всё нормально. Обычно в жизни тормозят на ЭПТ придерживая кнопку отпуска.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ставь реверсивную рукоятку вперед или назад при пробе ЭПТ, тогда давление в ТЦ локомотива падать не будет.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

ТЭДы горят из-за того, что вы "Землю" не восстановили в блоке 850 - там специальная кнопочка есть в самом верху блока.

Вовсе не из-за этого ТЭДы горят.

 

=================================================

 

Что-то то ли я дурак, то ли неведомый глюк случился.

 

Причем пробовал разные настройки, разные карты.

 

При пробе тормозов - даешь ступень 0.2, давление в тормозном цилиндре повышается и через 2 секунды происходит само-отпуск тормозов. Давление в ТМ и УР при этом не повышается, падает только давление в ТЦ. Если ЭПТ выключить, то всё работает нормально.

Ступень разрядки при пробе в пассажирских 0,5-0,6 кГс/см2.

При пробе ЭПТ наполняем ТЦ до кГс/см2.

Так что вообще непонятно опробование каких тормозов вы производили.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

А из-за чего же в ZDSimulator пожар тягачей? Уточните.

Сколько езжу - ни разу не горело ничего. По молодости горели ТОЛЬКО если прозевал сбросить землю силовую...

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Вообщем чем выше напрежение на ТЭД'ax тем большая вероятность их спалить, ЗЕМЛЯ єто только сигнализатор, вообщем пробой тягачей, горение изоляциии гарантировано!
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ступень разрядки при пробе в пассажирских 0,5-0,6 кГс/см2.

Ну я не машинист, руководствовался книгой Крылова-Клыкова-Ясенцева стр. 250.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Господа используйте профиль, со спуска разгоняйтесь без шунтов (зачем греть воздух?), а если уж надо на подъем лезть пихайте шунты после 26 позиции.

 

Как то ехал здесь на мультиплеере Смоленск-Вязьма 30 поезд, при условии сонливости движенцев приходилось останавливаться довольно часто, правда и мне ехать было лениво больше 21 позиции вообще не набирал (15 вагонов) и при 4 остановках до нуля приехал графиком даже минут 5 минусанул. Вывод не хотите Простите, никода больше материться не буду!@ться с электровозом используйте его в щадящем режиме или учите профиль для рационального использования вашего коня.

 

Проба тормозов.

 

Пневматика (автотормоза) 0.5-0.6 из УР, на все остальные манометры можете положить.

ЭПТ 1-1.5 в ТЦ летом (про зиму не хочу вас загружать) здесь чисто интуицией и своим опытом, и учитесь сразу без шулерства ( особенно кто собирается работать именно в России КЛУБ-У не дремлет, отпуск электровоза сразу заметят и 50% премии ушел) попадать в эти рамки.

Не забывайте отключать ЭДТ при пробах.

 

Помните здесь вы учитесь, не огрызайтесь у всех бывают ошибки. Зато представьте как будет приятно вашему машинисту когда ему нездоровится, а вы сели провели поезд и сохранили его премию.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Андрей, не совсем понял про "шулерство" с КЛУБ-У, это связано с пробой тормозов и отпуском?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Есть не сколько способов шулерства с при пробе ЭПТ. Приведу который известен мне, и сразу отписки для коллег. По скольку наши электровозики наладом дышать у каждого свой характер, с ЭПТ на каждом из них также. По идее должно быть при постановке в 5-э на 1секунду 1.0 вТЦ, но все машины разные.

 

Способ который мне известен (тупой как пробка), перед пробой зажимем отпуск электровоза и ставим 254 в 1 положение, если машина без повторителей то очко наберется не быстро вы за это время успеете поставить 395 в 5-э на секунду или больше, но не забывайте держать отпуск электровоза.

 

За него ни кто не тронет.

 

А вот если не получилось сделать первую ступень и дали больше чем надо, все инстинктивно бросаются на кнопку отпуска. И зажимают ее в итоге расшифровка, по скачку стрелки, делает вывод что вы не соблюли первую ступень и прощай премия. Если уж дернул кнопку отпуска и заметил что стрелка сыграла держи дальше, тока не забудь при следующих торможениях отпускать электровоз, так же сделай запись на ленте что неисправность ЭПТ самопроизвольный отпуск электровоза и в ТУ-152 сделай пометку.

 

Но у всех бывает что может получится больше , у меня своя метода на манометре 0.9 кратковременно зажимаю отпуск электровоза, пока всегда прокатывало.

 

И кстати в тренажере не реализованно датчик ТЦ не понимает что тормозят 254.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Господа используйте профиль, со спуска разгоняйтесь без шунтов (зачем греть воздух?), а если уж надо на подъем лезть пихайте шунты после 26 позиции.

Кхм, киевляне ездят совсем не так. Тут спуск как раз используют как помощь, чтоб быстрее раскочегарить до нужной скорости, следовательно шунты пихают. Ведь смысл шунтов в увеличении тяги по сути. На подъеме никто шунты не даёт, так как это пустая трата энергии. Разгону не получишь - только пережог.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Я к сожалению не знаю как ездят киевляне, я не знаю как народ палит машины в тренажере, но у каждого свой стиль. И его уже не переделать.

 

И если уж на то пошло, то по мне это более щадящий режим для машины, хотя бы меньше шансов спалить, по скольку со спуска тягу держишь меньше времени чем на подъем. Да и мне как то в голову не приходит ввиду моей ограничености по ходовым позициям. На работе вообще стараюсь шунты не давать, если только не при нагоне.

Змінено користувачем Wingless Navigator
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ну так вот на счет экономичности. Дело было вечером делать было нечего, на самом деле глубокой ночью ( у меня бессонница, уже с месяц ), взял 77 поезд (ЧС4Т 10 вагонов, 6 купейников) и поехал. Ехал следующим образом ( Владимирской ездой, это у нас так называется езда с утренними поездами из Владимира, тупо всю дорогу после проб на С пять шунтов при 15-16 вагонах 188 км 2-30 - 2-58 по времени), с Киева 15 позиций до входного Волынского там 17 разогнал под пробу, после пробы до ЭПТ 15 позиций, после ЭПТ на выбеге до 871 км (предупреждение), далее выбрал 15 позицию и следовал на ней до предвходного Мотовиловки, Мотовиловка на тормозах, но не много сбивал километров на 6, после платформы на станции 15 позиций и следовал не доезжая Снетинки метров 700, далее набрался до 32 сделал по ямке 120 ровно, далее сразу сбросился на 15 позицию, по Фастову сбивал на 3 км перед 70, встал графиком, отправился графиком дал 15 позицию проследовал предупреждение без тормозов, далее пересчитав среднюю скорость принял решение следовать до 949 км(предупреждение) на 17 позиции что успешно и сделал, после проследования предупреждения (в тормозах) принял решение следовать до 983 км на 19 позиции ввиду отсутствия времени, предупреждение 983 км проследовал в тормозах, и далее до предвходного Казатина следовал на 19 позиции, далее всем понятная мутота, типа сбивания под 40, следование по Ж и КЖ, в итоге не нарушая скоростей и инструкций прибыл в Казатин графиком. Прошу прощения что без ленты, но на ноуте бесплатная версия.

 

Господа есть ли люди знакомые с нормами на этот участок, что бы узнать много это или мало, мое мнение должно быть меньше нормы по скольку методом подпихов выходит по 12-14 палок.

 

Всем спасибо за внимание. Модераторы извините картинку на радикал по скольку только на него умею выкидывать.

 

 

Отчет http://s018.radikal.ru/i517/1212/18/23781f323f9et.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Не советовал бы Вам ездить на нечетных позициях...
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

А можно расшифровать почему не советовал? А то как то не информативно Константин. И ваше мнение отличается от знакомых мне людей. Змінено користувачем Wingless Navigator
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

На четных позициях оба вентиля ПС находятся без питания, так кстати на всех чехах переменникх(не верите, смотрите схему) не уверен в компетенстности этих людей. К слову: из нашего депо не встречал ни одного механика, который ездил бы на нечетных...
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ладно уговорили будем ездить на четных (почитал интернет), есть еще что добавить?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

с 32й позицией ососбо не балуйтесь, изоляция старая, особенно на ЧС4т, могут быть пробои, круговой огонь и прочии нехорошие вещи...На этом пока все, спрашивайте отвечу на интересующие вопросы по переменникам...
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Как говорит мой наставник " Волков бояться на параллель не ходить", а что поделаешь (как это было у нас ЧС2К 20вагонов и ходу 4.37 на 380 км), в данном случае я посчитал что 32 позиция необходима, или вы хотите сказать что где-то законодательно запрещенно давать 32 позицию ( вроде это штатная ситуация, во всяком случае если с электровозом что-то случится будет отвечать ремонт, а не машинист).

 

Женюсь обещаю быть по спокойнее, а пока терять нечего. Так что за свои убеждения могу и на перегоне постоять.

Змінено користувачем Wingless Navigator
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

У 77-го старый график (старый ибо теперь он идёт через Коростень) спокойный и так вполне можно ехать, хотя мне лично приятнее толкнуться и потом либо поддерживать этот ход, либо просто катиться.

Летом как-то пробовал поезд 9, 17 вагонов, ЧС4 (КВР). В ряде мест ехал накатом, там, где в тяге - поставил 24 позиции и график держал нормально (158 км за 1:56). Нравился 105-й графиком 2009/2010 года (158 км за 1:48, 18 вагонов, все с включенными кондеями).

Но ещё более интересно ехать поездом 11/12 по участку Пятихатки - Шевченко (в любом направлении) - 195 км, профиль - мама не горюй, много участков с максимальной скоростью до 100 км/ч, ходу 11-му 2:20, 12-му 2:23. И вагонов - в этом году летом ходило 20 (все - купе и СВ) + автомобилевоз, а в прошлом и до 23 вагонов бывало. Вот где поработать надо.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

К сожалению компьютер это компьютер, нет того ощущения как с поездом, так что все мы профи, но на своих участках, где каждое деревце знакомо
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.