Перейти до змісту

bocman

Користувачі
  • Постів

    251
  • Зареєстровано

  • Відвідування

4 Підписка

Інформація про bocman

  • День народження 04.04.83

Информация

  • Имя
    Алексей
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Анна, Воронежской обл.

Відвідувачі профілю

16 415 переглядів профілю

Досягнення bocman

Користувач

Користувач (3/5)

  • Повна версія

Останні значки

0

Репутація

  1. В Киеве полное опробование. Нет, плотность не надо измерять, т.к. не было прицепки. А в РФ целостность магистрали при полном и сокращённом опробовании надо проверить.
  2. Дон, я имею в виду инструкцию. Ликвидация с 6,0 до 5,8 кГс/см2 должна происходить за 80—120 с. Так что в симуляторе нормально. Конечно хорошо было бы иметь кликабельные редуктор и стабилизатор. А реально на маневровом я видел и 40—50 с. Даже видно глазом издалека как стрелка манометра УР ползёт. Причём на стоянке 483 воздухораспределители не прихватывают.
  3. Так откройте всем секрет назначения этого тумблера. Тогда и сами поймёте зачем я прошу его реализовать. За сим оффтоп прекращаю. P.S.: Пункт 4.1.10. инструкции № ЦТ–ЦШ–889.
  4. Непрекращающийся свисток ЭПК. Приходится отключать и включать ЭПК ключом, что является грубым нарушением — отключение исправно действующих устройств безопасности. В реале можно отключить только УКБМ и это в принципе не нарушение, но в симе это не реализовано.
  5. Прошу добавить в существующий УКБМ тумблер "День/Ночь", переключатель "с АЛС/без АЛС" и реализовать переход на короткий интервал проверки бдительности при горящей лампе "Пропуск". Без ночного режима лично я иногда засыпаю. "Без АЛС" нужен для движения на участках с полуАБ. А с горящим пропуском едешь всю дорогу на нервах, боясь пропустить ПСС второй раз подряд. Полагаю, что эти доработки отнимут у Вячеслава не более часа.
  6. Для этого вам надо хоть немного изучить электротехнику.
  7. Хоть и с опозданием, но вставлю свои 5 копеек. Дело там не в разряженной батарее, а в КЗ в цепях управления.
  8. Ну так не зря в инструкции написано, что под зелёный можно тормозить ступенью 0,3. У вас никогда не отказывал один единственный ЭВР в поезде? И ЭПП в ВУ-45 никогда не отмечали? На ПТ в таких случаях необходимо переходить: - если неисправны более двух ЭВР; - если не обеспечивается перекрыша, например, вследствие пробоя диода. Кроме того, я и не утверждаю, что при регулировочном торможении под зелёный огонь ЛС надо применять V положение.
  9. А если в пути следования отказал ЭВР 305 у одного вагона в хвостовой части? 292-й при использовании III положения для перекрыши схватит, а потом же его отпустить надо. Так что может и не совсем он тупой, этот пункт инструкции?
  10. Очевидно я спутал термины. Имел в виду, что кодировка пути при полу-АБ производится не на всём протяжении, а лишь на отдельных участках пути.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.