-
Постів
251 -
Зареєстровано
-
Відвідування
Інформація про bocman
- День народження 04.04.83
Информация
-
Имя
Алексей
-
Пол
Мужчина
-
Город
Анна, Воронежской обл.
Відвідувачі профілю
16 415 переглядів профілю
Досягнення bocman
-
В тренажёре оно не работает.
-
Дон, я имею в виду инструкцию. Ликвидация с 6,0 до 5,8 кГс/см2 должна происходить за 80—120 с. Так что в симуляторе нормально. Конечно хорошо было бы иметь кликабельные редуктор и стабилизатор. А реально на маневровом я видел и 40—50 с. Даже видно глазом издалека как стрелка манометра УР ползёт. Причём на стоянке 483 воздухораспределители не прихватывают.
-
Так откройте всем секрет назначения этого тумблера. Тогда и сами поймёте зачем я прошу его реализовать. За сим оффтоп прекращаю. P.S.: Пункт 4.1.10. инструкции № ЦТ–ЦШ–889.
-
Непрекращающийся свисток ЭПК. Приходится отключать и включать ЭПК ключом, что является грубым нарушением — отключение исправно действующих устройств безопасности. В реале можно отключить только УКБМ и это в принципе не нарушение, но в симе это не реализовано.
-
Прошу добавить в существующий УКБМ тумблер "День/Ночь", переключатель "с АЛС/без АЛС" и реализовать переход на короткий интервал проверки бдительности при горящей лампе "Пропуск". Без ночного режима лично я иногда засыпаю. "Без АЛС" нужен для движения на участках с полуАБ. А с горящим пропуском едешь всю дорогу на нервах, боясь пропустить ПСС второй раз подряд. Полагаю, что эти доработки отнимут у Вячеслава не более часа.
-
Для этого вам надо хоть немного изучить электротехнику.
-
Хоть и с опозданием, но вставлю свои 5 копеек. Дело там не в разряженной батарее, а в КЗ в цепях управления.
-
Ну так не зря в инструкции написано, что под зелёный можно тормозить ступенью 0,3. У вас никогда не отказывал один единственный ЭВР в поезде? И ЭПП в ВУ-45 никогда не отмечали? На ПТ в таких случаях необходимо переходить: - если неисправны более двух ЭВР; - если не обеспечивается перекрыша, например, вследствие пробоя диода. Кроме того, я и не утверждаю, что при регулировочном торможении под зелёный огонь ЛС надо применять V положение.
-
Очевидно я спутал термины. Имел в виду, что кодировка пути при полу-АБ производится не на всём протяжении, а лишь на отдельных участках пути.