-
Posts
251 -
Joined
-
Last visited
About bocman
- Birthday 04/04/1983
Информация
-
Имя
Алексей
-
Пол
Мужчина
-
Город
Анна, Воронежской обл.
Recent Profile Visitors
16,581 profile views
bocman's Achievements
-
В тренажёре оно не работает.
-
Управление тормозами в пассажирских поездах
bocman replied to Don_Capone's topic in Rolling stock brakes
Не понял вопрос. -
Дон, я имею в виду инструкцию. Ликвидация с 6,0 до 5,8 кГс/см2 должна происходить за 80—120 с. Так что в симуляторе нормально. Конечно хорошо было бы иметь кликабельные редуктор и стабилизатор. А реально на маневровом я видел и 40—50 с. Даже видно глазом издалека как стрелка манометра УР ползёт. Причём на стоянке 483 воздухораспределители не прихватывают.
-
Так откройте всем секрет назначения этого тумблера. Тогда и сами поймёте зачем я прошу его реализовать. За сим оффтоп прекращаю. P.S.: Пункт 4.1.10. инструкции № ЦТ–ЦШ–889.
-
Непрекращающийся свисток ЭПК. Приходится отключать и включать ЭПК ключом, что является грубым нарушением — отключение исправно действующих устройств безопасности. В реале можно отключить только УКБМ и это в принципе не нарушение, но в симе это не реализовано.
-
Прошу добавить в существующий УКБМ тумблер "День/Ночь", переключатель "с АЛС/без АЛС" и реализовать переход на короткий интервал проверки бдительности при горящей лампе "Пропуск". Без ночного режима лично я иногда засыпаю. "Без АЛС" нужен для движения на участках с полуАБ. А с горящим пропуском едешь всю дорогу на нервах, боясь пропустить ПСС второй раз подряд. Полагаю, что эти доработки отнимут у Вячеслава не более часа.
-
Для этого вам надо хоть немного изучить электротехнику.
-
Хоть и с опозданием, но вставлю свои 5 копеек. Дело там не в разряженной батарее, а в КЗ в цепях управления.
-
Управление тормозами в пассажирских поездах
bocman replied to Don_Capone's topic in Rolling stock brakes
Ну так не зря в инструкции написано, что под зелёный можно тормозить ступенью 0,3. У вас никогда не отказывал один единственный ЭВР в поезде? И ЭПП в ВУ-45 никогда не отмечали? На ПТ в таких случаях необходимо переходить: - если неисправны более двух ЭВР; - если не обеспечивается перекрыша, например, вследствие пробоя диода. Кроме того, я и не утверждаю, что при регулировочном торможении под зелёный огонь ЛС надо применять V положение. -
Управление тормозами в пассажирских поездах
bocman replied to Don_Capone's topic in Rolling stock brakes
А если в пути следования отказал ЭВР 305 у одного вагона в хвостовой части? 292-й при использовании III положения для перекрыши схватит, а потом же его отпустить надо. Так что может и не совсем он тупой, этот пункт инструкции? -
КЛУБ-У в ZDSimulator
bocman replied to Ромыч РЖДУЗ's topic in General questions, suggestions and wishes
Очевидно я спутал термины. Имел в виду, что кодировка пути при полу-АБ производится не на всём протяжении, а лишь на отдельных участках пути. -
ЧС4, ЧС4 КВР (Skoda 52E)
bocman replied to chaker's topic in Rolling Stock control and troubleshooting
РП настроено на 1800 А.