В Киеве полное опробование. Нет, плотность не надо измерять, т.к. не было прицепки. А в РФ целостность магистрали при полном и сокращённом опробовании надо проверить.
Дон, я имею в виду инструкцию. Ликвидация с 6,0 до 5,8 кГс/см2 должна происходить за 80—120 с. Так что в симуляторе нормально. Конечно хорошо было бы иметь кликабельные редуктор и стабилизатор. А реально на маневровом я видел и 40—50 с. Даже видно глазом издалека как стрелка манометра УР ползёт. Причём на стоянке 483 воздухораспределители не прихватывают.
Так откройте всем секрет назначения этого тумблера. Тогда и сами поймёте зачем я прошу его реализовать. За сим оффтоп прекращаю. P.S.: Пункт 4.1.10. инструкции № ЦТ–ЦШ–889.
Непрекращающийся свисток ЭПК. Приходится отключать и включать ЭПК ключом, что является грубым нарушением — отключение исправно действующих устройств безопасности. В реале можно отключить только УКБМ и это в принципе не нарушение, но в симе это не реализовано.
Прошу добавить в существующий УКБМ тумблер "День/Ночь", переключатель "с АЛС/без АЛС" и реализовать переход на короткий интервал проверки бдительности при горящей лампе "Пропуск". Без ночного режима лично я иногда засыпаю. "Без АЛС" нужен для движения на участках с полуАБ. А с горящим пропуском едешь всю дорогу на нервах, боясь пропустить ПСС второй раз подряд. Полагаю, что эти доработки отнимут у Вячеслава не более часа.
Ну так не зря в инструкции написано, что под зелёный можно тормозить ступенью 0,3. У вас никогда не отказывал один единственный ЭВР в поезде? И ЭПП в ВУ-45 никогда не отмечали? На ПТ в таких случаях необходимо переходить: - если неисправны более двух ЭВР; - если не обеспечивается перекрыша, например, вследствие пробоя диода. Кроме того, я и не утверждаю, что при регулировочном торможении под зелёный огонь ЛС надо применять V положение.
А если в пути следования отказал ЭВР 305 у одного вагона в хвостовой части? 292-й при использовании III положения для перекрыши схватит, а потом же его отпустить надо. Так что может и не совсем он тупой, этот пункт инструкции?
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.