m.dima77
Users-
Posts
484 -
Joined
-
Last visited
m.dima77's Achievements
-
Тоже самое всё. Выходишь на ходовую позицию, на табло загорится "ХП" , "вешаешь" шунты - загорается "Ш". Ходовые: 20-я, 34-я, 46-я позиции. На табло слева от машиниста видно же всё.
-
Всё просто. Когда принимаешь ЧС4т то: включил ГВ, поднял пантограф и больше ничего не включаешь: ни компрессор, ни МВ, вообще ничего больше не трогай. Отойди от компа на 2 минуты (это сарказм, но думаю, что мою мысль ты понял). После 2-х минут можешь запускать компрессор, включать КЛУБ и т.д. Если разрядка произошла в пути следования, например влетел под НВ с включенным вентилятором, то после проследования НВ, отключи все потребители: МК, МВ, (именно отключи, т.е тумблера поставь на выкл., потому что компрессор может и не молотить, а батарейке не даст зарядиться), даже прожектор выключи и нажми красную кнопку на стабе. Примерно через 30 секунд увидишь, как ток батареи (третий слева датчик) начнет смещаться к нулю. Как только это произошло, можешь подключать все вспом. машины и следовать дальше.
-
Я вообще-то предполагал, что ты про ЧС4 КВР спрашиваешь, т.к. эта тема не про ЧС4т. Александр выше написал верно: разряжена АКБ. Дай время на зарядку, а потом уже включай все вспом. машины.
-
Скрин сделай, чтоб понятней было.
-
При проезде НВ: ГВ не выключаешь, отключаешь только вспомогательные машины: компрессоры, вентиляторы. Если влетел под НВ с работающими МК или МВ, то разрядилась батарея, а ты не дал ей восстановиться, поэтому через какое-то время стал выключаться ГВ.
-
Отвечаем в 1000000 раз: включили ГВ, подняли токоприемник, отошли от компьютера на 2 минуты. После этого подходите к компьютеру и запускаете вспом.машины, батарея будет работать нормально.
-
Управление тормозами в пассажирских поездах
m.dima77 replied to Don_Capone's topic in Rolling stock brakes
Илья, я имел ввиду: применение рекуперации в пути следования, но за информацию - спасибо. -
Управление тормозами в пассажирских поездах
m.dima77 replied to Don_Capone's topic in Rolling stock brakes
Если ЭПТ нормально работает, то его нельзя отключать и переходить на ПТ. Если следовать Вашей логике (про плавное торможение), то рекуперацию вообще применять нельзя, т.к. там ни о какой плавности речь не идет. -
Сделай скрин и закинь его сюда, будем разбираться. И какой маршрут напиши.
-
Перекрой кран № 10013, и реостатный тормоз не будет работать.
-
Гриша, в ЧС7 оба компрессора качают, просто того, что во второй секции, не слышно.
-
Хм, ну, честно говоря, я когда веду пасс на ЭПТ, то когда даю ступень, то смотрю сколько надуло именно по манометру ТЦ, а на КЛУБе у меня показание УР выставлено.
-
Ну как может быть не на всех локомотивах? Это же просто перекраски ЧС7, а характеристики у них у всех одинаковые. Когда тормозим ЭПТ или ПТ, то естественно, что тормоза срабатывают и на локомотиве. Проверьте еще раз.
-
Эх, плохо, что ты не успел скрины сделать! Так можно долго гадать. В первом случае: если где-то утечка воздуха, это значит, что открыто то, что должно быть закрыто. Например, если открыт концевой со стороны первой кабины, то можно вечно гонять компрессоры, воздух в ГР не накачается. Во втором случае, я теряюсь в догадках. Скажу одно: при прохождении НВ на "Чехе" ГВ не отключай. Сбрось позиции и выключи вентиляторы. Если видишь, что впереди НВ, а у тебя мало воздуха, то накачай его, запустив компрессоры вручную.
-
Ну вообще-то, ЧС4т один из самых надежных локомотивов в тренажере. Поэтому никто и не жалуется. У большинства игроков с ним возникали проблемы только в части, касающейся разрядки АКБ, но с этим, вроде, давно разобрались. Значит Вы действительно что-то делаете не так при эксплуатации машины. В следующий раз, когда возникнут какие-нибудь трудности в поездке, не поленитесь и отправьте скрин, будем вместе разбираться. Вы описали столько неисправностей с "Теремком" за одну поездку(!) сколько у меня не было за три года езды на этом электровозе.