Jump to content

Georgiy

Users
  • Posts

    447
  • Joined

  • Last visited

About Georgiy

  • Birthday 06/19/1995

Информация

  • Имя
    Георгий
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Магнитогорск
  • Интересы
    Техника, ЖД транспорт, ядерные энергоустановки, радиоэлектроника, автомобили.

Recent Profile Visitors

15,303 profile views

Georgiy's Achievements

Active user

Active user (4/5)

  • Full version

Recent Badges

0

Reputation

  1. Самолёт то любой есть, вот только хорошо проработанных не так уж много - много чисто визуалок, причем корявых. Так что лучше не надо.
  2. Вероятно, имелось в виду боксование, а не юз. А так все верно: при юзе колесо блокируется, а при боксовании - увеличивает скорость вращения
  3. Судя по всему это что-то с воздухоструйными реле. Перемычка 8-9 на БОНе и контроль за работой вентиляторов.
  4. Как по мне - особо нет смысла о таком просить. Я вот только сейчас узнал, что есть зависимость между коэффициентом трения (торможения, сцепления - как угодно, суть одно и то же) от температуры. Прежде думал, что он только от скорости зависит. Погуглил немного - я не углублялся, но по-видимому материала на эту тему довольно мало. Чтобы все реалистично смоделировать, нужны результаты эмпирических исследований этой зависимости. Причем желательно при тех же условиях (то есть контакт колеса с рельсом или колодки с колесом). Вряд ли такие результаты можно найти.
  5. Русскую на клавиатуре, или 'A' латинская.
  6. Так прежде чем клинить воздухоструйные реле, следует проверить работают ли вентиляторы - в противном случае можно электровоз сжечь.
  7. Инструкция открывается WordPad'ом - только что проверил.
  8. Цепи управления сильно отличаются. Силовые - практически аналогичны.
  9. Думаю, имеется в виду динамика подталкиваемого поезда. Как будет изменяться растяжение поезда с толкачом, грубо говоря.
  10. Масса вообще в расчете используется? В реале и в симуляторе, соответственно?
  11. Не показывает ни на одном компе. На одном ХР, на другом - семерка.
  12. Колесная пара ведь является неподрессорной массой. А ее, насколько знаю, стремятся уменьшить, т.к. это уменьшает динамическое воздействие на путь. А вес локомотива увеличивают за счет балласта.
  13. Чтобы батарея не разряжалась, необходимо выключать все лишние потребители - прожектор, ЭПТ. Перед поездкой заряжать батарею (если есть возможность). На вставке ГВ можно не выключать - главное чтобы электровоз был не в тяге и были выключены вспомогательные машины.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.