Неплохо бы добавить возможность ввода веса пассажирского поезда по аналогии с грузовыми, так как пассажирские вагоны тоже различаются по весу (незначительно, но всё же).
В свзяи с появившимся грузовым движением сразу вопрос: как правильно высчитать в грузовом поезде торм. нажатие на 100 т? В пассажирских это значение всегда примерно 70-75, а в грузовом, по идее, оно будет различным в зависимости от типа поезда, режима ВР, типа колодок и пр.
Прошу прощения, надо было написать в тему про КЛУБ-У, ступил. Видео называется "Видеоурок по КЛУБ-У", можно просто забить в поиске. Надеюсь, чем-нибудь поможет при дорабатывании в тренажере.
Вконтакте в группе РЖД выложен фильм, где подробно описан порядок работы с КЛУБ. Может здорово помочь при создании более ралистичного КЛУБ в симе.
Строгое предупреждение от модератора LesykGСмысл вашего сообщения? В ВК груп "РЖД" более тысячи штук, есть смысл ее искать?
Устное предупреждение.
Главное - немного подождать после запуска, и проблем в пути не возникает вообще. Оба МК, МВ, ЭПТ, прожектор, свет в кабине. Стабилизатор не выключается.
Раз уж зашла тема про КЛУБ, то хотелось бы увидеть расстояние до цели (светофор, стрелка и т.д., как на реальном). Ксати, при выключении ЭПК блок полностью не гаснет, а остается показание фактической скорости и чего-то ещё (сейчас не вспомню).
В машинном не вспомню, поэтому жмем ctrl+del. В кабине: включаем сигнализацию (Shift+5), цепи управления (Shift+J), Токоприемник (Shift+U, Shift+O - задний, Shift+I - передний). Включаем ГВ (Shift+P, Shift+K), далее фазорасщепитель (Shift+T). Компрессор (Shift+C), вентиляторы перед отправлением по очереди (Shift+F, Shift+R, Shift+Y, Shift+6). Откачиваемся, включаем ЭПК и вперед с песней.
Если не ошибаюсь, на реальном ЧС4Т все вентиляторы запускаются с третьей позиции, а в тренажере с первой.
Кстати, будут ли реализованы отлючатели движков в шкафах?
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.