Jump to content

Recommended Posts

Сегодня свист прекратился, но лок всё равно не могу сдвинуть с места.

Хоть с вагонами, хоть без вагонов, мигает красная лампа.

Красная лампа, которая слева от голубой.

1. Включите стабилизатор. буквально несколькими сообщениями выше написано, что делать, если он не включается.

2. Проверьте краны и автоматы.

3. Уже наверно не свист, а шипение из-за срыва ЭПК. Отключите ЭПК на пару секунд и вновь включите, после чего нажмите "Z".

4. Подождите, пока компрессоры накачают воздух в ГР.

Вроде всё. Если что-то забыл, поправьте. Когда включаете ЭПК, раздаётся свист, нажимайте "Z".

Ну так слыш???
Как это понимать? На всякий случай подчеркну, что на мультиплеере меня не было.

Все что ты сказал так я и делал кроме остановки. Короче зарядка это глюк... Ждемс исправление Сима или же пульта который раздает неисправности.

P.S жмем красную кнопку на стабилизаторе и показания амперметров востанавливолось и тут же через 1-2 сек оно сразу же падоло.

Стабилизатор отключается из-за перегрузки при токе более 60А (или чуть больше). Если стабилизатор повторно отключается, выключите лишних потребителей (например, преобразователь ЭПТ), после чего повторите попытку.

P. S. Не знаю, действительно на ЧС4т такой слабый стабилизатор, или нет, но в тренажёре это так.

Link to comment
https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/5/#findComment-1960
Share on other sites

Вот именно... Зачем было воще ставить на локомотив стабилизатор который, не может обслужить нормальную работу лока. Если так делво в 60А то зачем воще тогда всунули преобразователь ЭПТ или те иные нагрузки на стабилизатор. Или вы хотите сказать что вся ошибка в зоводе который собирал локи и поставил стабилизатор который не вывозит обычной пасс поездки с ЭПТ.

Вопросс вчера воще кто то справился с зарядкой?

Link to comment
https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/5/#findComment-1964
Share on other sites

Когда проектировали электровоз потребителей было меньше, по-крайней мере КЛУБ-У точно не было, хотя и не засекал специально, много ли он просит. Сейчас читаю тему про ЧС4т, так там упоминается (сообщение 12):

Работал я ещё помощником, так мы на батарее как то 290км со скорым проехали. Правдо летом и не было ни КЛУБ, САУТ, и ЭПТ, освещение выключили. Сечас, дай бог 50-70км.

P. S. Несколько раз ездил в версии 4.8.6 нормально с работающим стабилизатором. Как я уже писал ранее, после включения ГВ подождите пока зарядится батарея и проблем не будет.

Link to comment
https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/5/#findComment-1967
Share on other sites

По ранее выложенной картинке, Амперметры и вольтметры (квадратные приборы) слева направо:

1. Вольтметр ЭПТ

2. Вольтметр цепей управления

3. Амперметр тока батареи (стрелка отклонена влево - батарея разряжается, вправо - заряжается)

4. Амперметр тока стабилизатора

Далее, после небольшого промежутка:

5. Напряжение в контактной сети

6. Сельсин, показывающий текущую позицию ПС.

7. Вольтметр тяговых двигателей

8. Амперметр 1-го ТЭД

9. Амперметр 6-го ТЭД

Манометры (круглые стрелочные приборы справа) слева-направо, сверху вниз:

1. Давление в ТМ (Тормозной магистрали)

2. Давление в УР (Уравнительном резервуаре)

(ниже)

3. Давление в задатчике тормозной силы

(ниже)

4. ДАвление в ГР (Главном резервуаре)

5. Давление в ТЦ (тормозном цилиндре)

 

Добавлю: нашёл интересную картинку .

Link to comment
https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/5/#findComment-1973
Share on other sites

Вспомогательный компрессор включается кнопкой G

Подача песка включается тем же пакетником, только крутить его надо по часовой стрелке (Shift+G)

Link to comment
https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/5/#findComment-1978
Share on other sites

Я тут заметил если вначале включаешь режим "все включено", то стабилизатор не работает, а если всё самому включать-стабилизатор работает. Вот так всё хитро.
Link to comment
https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/5/#findComment-1992
Share on other sites

Всем привет. Не восстанавливается работа стабилизатора при нажатии на красную кнопку, на 1-2 скунды восстановится, потом опять на "0". Чем поможете?
Link to comment
https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/5/#findComment-2054
Share on other sites

А почему при езде на выбеге с выключенными вентиляторами горят сглаживающие реакторы?

Вставки особенно весело проезжать. Чуть зазевался с включением вентиляторов - всё, машина горит.

 

PS: в 4.8.6 такого бага не было.

Link to comment
https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/5/#findComment-2077
Share on other sites

Не восстанавливается работа стабилизатора...
Отключите лишних потребителей. Несколькими сообщениями ранее я уже писал, что делать в такой ситуации.
Link to comment
https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/5/#findComment-2085
Share on other sites

Всем привет. Не восстанавливается работа стабилизатора при нажатии на красную кнопку, на 1-2 скунды восстановится, потом опять на "0". Чем поможете?

Отключи все потребители, реверсивку в "0", восстанови красной кнопкой "ТС" и подожди пока зарядится стабилизатор.

Link to comment
https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/5/#findComment-2100
Share on other sites

Горят сглаживающие, возьми доработку на патч 4.8.7 http://zdsimulator.com.ua/forum/index.php?...art=0#entry1918

 

Спасибо, а я наивный решил, что патчик уже давно перепаковали и выложили в даунлоад.

Link to comment
https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/5/#findComment-2101
Share on other sites

Ну, блин, только сдвинул его с места, только несколько метров проехал, какойто хлопок, похоже ГВ выбило. Как исправить?
Link to comment
https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/5/#findComment-2123
Share on other sites

Либо вентиляторы не запустились, либо реле перегрузки сработало (ток ТЭД выше 1800А)

Для проверки вентиляторов можно запустить их на стоянке (Shift+F), после чего визуально проверить запуск всех МВ в машинном. Чтобы РП не срабатывало, держите ток не выше 1500А.

Link to comment
https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/5/#findComment-2127
Share on other sites

В инструкции написано, что нужно подклинивать 380 реле. Зачем?

Всё вроде и так прекрасно работает.

Link to comment
https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/5/#findComment-2242
Share on other sites

Работает. А сколько вы проехали? :)

Дело в том, что из-за качки могут отходить шторки блокировки, вышибит ГВ, что с тяжелым графиком или при нагоне не очень то и на руку, а такое за поездку в тренажере случается раза 3-4. Мысль уловили? Подклинив 380 мы избавляем себя от таких неприятностей.

Link to comment
https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/5/#findComment-2243
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.