Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Сегодня свист прекратился, но лок всё равно не могу сдвинуть с места.

Хоть с вагонами, хоть без вагонов, мигает красная лампа.

Красная лампа, которая слева от голубой.

1. Включите стабилизатор. буквально несколькими сообщениями выше написано, что делать, если он не включается.

2. Проверьте краны и автоматы.

3. Уже наверно не свист, а шипение из-за срыва ЭПК. Отключите ЭПК на пару секунд и вновь включите, после чего нажмите "Z".

4. Подождите, пока компрессоры накачают воздух в ГР.

Вроде всё. Если что-то забыл, поправьте. Когда включаете ЭПК, раздаётся свист, нажимайте "Z".

Ну так слыш???
Как это понимать? На всякий случай подчеркну, что на мультиплеере меня не было.

Все что ты сказал так я и делал кроме остановки. Короче зарядка это глюк... Ждемс исправление Сима или же пульта который раздает неисправности.

P.S жмем красную кнопку на стабилизаторе и показания амперметров востанавливолось и тут же через 1-2 сек оно сразу же падоло.

Стабилизатор отключается из-за перегрузки при токе более 60А (или чуть больше). Если стабилизатор повторно отключается, выключите лишних потребителей (например, преобразователь ЭПТ), после чего повторите попытку.

P. S. Не знаю, действительно на ЧС4т такой слабый стабилизатор, или нет, но в тренажёре это так.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Вот именно... Зачем было воще ставить на локомотив стабилизатор который, не может обслужить нормальную работу лока. Если так делво в 60А то зачем воще тогда всунули преобразователь ЭПТ или те иные нагрузки на стабилизатор. Или вы хотите сказать что вся ошибка в зоводе который собирал локи и поставил стабилизатор который не вывозит обычной пасс поездки с ЭПТ.

Вопросс вчера воще кто то справился с зарядкой?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

где можно взять скрин новой пневмопанели ЧС4т с правильным расположением всех кранов?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Когда проектировали электровоз потребителей было меньше, по-крайней мере КЛУБ-У точно не было, хотя и не засекал специально, много ли он просит. Сейчас читаю тему про ЧС4т, так там упоминается (сообщение 12):

Работал я ещё помощником, так мы на батарее как то 290км со скорым проехали. Правдо летом и не было ни КЛУБ, САУТ, и ЭПТ, освещение выключили. Сечас, дай бог 50-70км.

P. S. Несколько раз ездил в версии 4.8.6 нормально с работающим стабилизатором. Как я уже писал ранее, после включения ГВ подождите пока зарядится батарея и проблем не будет.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

По ранее выложенной картинке, Амперметры и вольтметры (квадратные приборы) слева направо:

1. Вольтметр ЭПТ

2. Вольтметр цепей управления

3. Амперметр тока батареи (стрелка отклонена влево - батарея разряжается, вправо - заряжается)

4. Амперметр тока стабилизатора

Далее, после небольшого промежутка:

5. Напряжение в контактной сети

6. Сельсин, показывающий текущую позицию ПС.

7. Вольтметр тяговых двигателей

8. Амперметр 1-го ТЭД

9. Амперметр 6-го ТЭД

Манометры (круглые стрелочные приборы справа) слева-направо, сверху вниз:

1. Давление в ТМ (Тормозной магистрали)

2. Давление в УР (Уравнительном резервуаре)

(ниже)

3. Давление в задатчике тормозной силы

(ниже)

4. ДАвление в ГР (Главном резервуаре)

5. Давление в ТЦ (тормозном цилиндре)

 

Добавлю: нашёл интересную картинку .

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Вспомогательный компрессор включается кнопкой G

Подача песка включается тем же пакетником, только крутить его надо по часовой стрелке (Shift+G)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Я тут заметил если вначале включаешь режим "все включено", то стабилизатор не работает, а если всё самому включать-стабилизатор работает. Вот так всё хитро.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Хахаха я признаюсь все время пользывался заветными кнопачками=), так как не было время все самаму делать, надо было прокачать и сделать 2 пробы!
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Всем привет. Не восстанавливается работа стабилизатора при нажатии на красную кнопку, на 1-2 скунды восстановится, потом опять на "0". Чем поможете?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

А почему при езде на выбеге с выключенными вентиляторами горят сглаживающие реакторы?

Вставки особенно весело проезжать. Чуть зазевался с включением вентиляторов - всё, машина горит.

 

PS: в 4.8.6 такого бага не было.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Не восстанавливается работа стабилизатора...
Отключите лишних потребителей. Несколькими сообщениями ранее я уже писал, что делать в такой ситуации.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Горят сглаживающие, возьми доработку на патч 4.8.7 http://zdsimulator.com.ua/forum/index.php?...art=0#entry1918
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Всем привет. Не восстанавливается работа стабилизатора при нажатии на красную кнопку, на 1-2 скунды восстановится, потом опять на "0". Чем поможете?

Отключи все потребители, реверсивку в "0", восстанови красной кнопкой "ТС" и подожди пока зарядится стабилизатор.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Горят сглаживающие, возьми доработку на патч 4.8.7 http://zdsimulator.com.ua/forum/index.php?...art=0#entry1918

 

Спасибо, а я наивный решил, что патчик уже давно перепаковали и выложили в даунлоад.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ну, блин, только сдвинул его с места, только несколько метров проехал, какойто хлопок, похоже ГВ выбило. Как исправить?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Либо вентиляторы не запустились, либо реле перегрузки сработало (ток ТЭД выше 1800А)

Для проверки вентиляторов можно запустить их на стоянке (Shift+F), после чего визуально проверить запуск всех МВ в машинном. Чтобы РП не срабатывало, держите ток не выше 1500А.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Для товарищей которые не знают как управлять ЧС4т теперь на сайте есть инструкция.

Пользуйтесь на здоровье!

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Сейчас покатался хорошо, стартовал с Киева с двумя вагонами, Докатался до того, пока не отошёл и ЭПК не выбило.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

В инструкции написано, что нужно подклинивать 380 реле. Зачем?

Всё вроде и так прекрасно работает.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Работает. А сколько вы проехали? :)

Дело в том, что из-за качки могут отходить шторки блокировки, вышибит ГВ, что с тяжелым графиком или при нагоне не очень то и на руку, а такое за поездку в тренажере случается раза 3-4. Мысль уловили? Подклинив 380 мы избавляем себя от таких неприятностей.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.