Slavau 1 Опубліковано 20 лютого, 2012 Поділитися Опубліковано 20 лютого, 2012 Кран на отключение реостата 1001/3 находится возле продувки ГР со стороны кабины 1 Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
fresh 0 Опубліковано 22 лютого, 2012 Поділитися Опубліковано 22 лютого, 2012 Словил такую неисправность, скачет напряжение, мигают все контрольные лампы, КЛУБ, если подать гудок, то он также будет прерываться вместе с этими скачками. Клацал на стабилизатор, но не помогло. Как исправить такое дело? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Slavau 1 Опубліковано 22 лютого, 2012 Поділитися Опубліковано 22 лютого, 2012 Где-то через минут 20 езды? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
fresh 0 Опубліковано 22 лютого, 2012 Поділитися Опубліковано 22 лютого, 2012 Та не, уже Фастов проехал (Ехал с Киева на Казатин), большую часть пути в общем. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
radist 2 Опубліковано 22 лютого, 2012 Поділитися Опубліковано 22 лютого, 2012 У меня так же один раз было, еще ТП прыгает Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
fresh 0 Опубліковано 22 лютого, 2012 Поділитися Опубліковано 22 лютого, 2012 radist, вот-вот, и у меня также Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Slavau 1 Опубліковано 22 лютого, 2012 Поділитися Опубліковано 22 лютого, 2012 Смотрите напряжение батареи, если совсем разрядилась батарея, то уже держать не будут вентиля и реле. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Svjazist 0 Опубліковано 26 лютого, 2012 Поділитися Опубліковано 26 лютого, 2012 Ребята, подскажите как ПУМ Шкода пользоваться, или дайте ссыль куда-нибудь, где можно ознакомиться с этим Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Kaa 0 Опубліковано 26 лютого, 2012 Поділитися Опубліковано 26 лютого, 2012 Тут где то немного рассказываеться, помотай увидишь. http://vk.com/video11347691_162057050 Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
KOT147 0 Опубліковано 27 лютого, 2012 Поділитися Опубліковано 27 лютого, 2012 Товарищи кто может подсказать как быть в ситуации: Стартую в Киев-пасс проезжаю метров 40 выбивает ГВ (ничего не пищит нет никаких предупреждений). Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Артём 0 Опубліковано 27 лютого, 2012 Поділитися Опубліковано 27 лютого, 2012 Мало информации. Какой сценарий? После чего выбивает? Что при этом горит/мигает/пикает/пшикает? Тут куча причин может быть, нужно подробнее. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
KOT147 0 Опубліковано 27 лютого, 2012 Поділитися Опубліковано 27 лютого, 2012 Киев-казатин сценарий 343 перед отрубом ГВ ничего не мигает (и это меня больше всего тревожит) после как обычно до запуска ГВ (лампы на панели). Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Venya90 0 Опубліковано 27 лютого, 2012 Поділитися Опубліковано 27 лютого, 2012 И после этого ГВ не включается? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
polkan 0 Опубліковано 28 лютого, 2012 Поділитися Опубліковано 28 лютого, 2012 помогите пожалуйста никогда не сталкивался с переменниками ни как не могу запустить чс4т какие тольколько сценарии не ставил везде одна и таже проблема ни как не могу вкл. компрессора по моему как я понял в пр.357 разрыв. и если кто знает где можно скачать устранение неисправностей. за ранее спасибо. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
KOT147 0 Опубліковано 28 лютого, 2012 Поділитися Опубліковано 28 лютого, 2012 И после этого ГВ не включается? Включается. Но неясно почему отключается? polkan советую скачать и изучить Инструкции Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
polkan 0 Опубліковано 28 лютого, 2012 Поділитися Опубліковано 28 лютого, 2012 инструкция эта у меня есть мне бы другая, чтоб потом не спрашивать как исправить это или другое, но в ней только запуск Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Skythe 54 Опубліковано 28 лютого, 2012 Поділитися Опубліковано 28 лютого, 2012 Есть ли другой способ отключения ЭДТ (кроме перемычки 661 - 343)? P.S. Задняя телега отпускает позже, чем передняя почему-то. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
lexx 1 Опубліковано 28 лютого, 2012 Поділитися Опубліковано 28 лютого, 2012 Кран перекройте на общем виде который возле крана продувки ГР. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
m.dima77 0 Опубліковано 28 лютого, 2012 Поділитися Опубліковано 28 лютого, 2012 Ребята, я так понял, теперь на ЧС4т при торможение начинает действовать ЭДТ с возбуждением ТЭД и работой вентиляторов? И далее надо управлять торможением "карандашом" или при торможении нажимать кнопку "/", чтобы ТЦ не наполнялось? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
bocman 0 Опубліковано 28 лютого, 2012 Поділитися Опубліковано 28 лютого, 2012 Да, в версии 4.8.8 реализованы электродинамические тормоза на ЧС4т. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Dimonweb 0 Опубліковано 28 лютого, 2012 Поділитися Опубліковано 28 лютого, 2012 И далее надо управлять торможением "карандашом" или при торможении нажимать кнопку "/", чтобы ТЦ не наполнялось? Если на ЭПТ, то так и продолжать 395-м. После включения ЭДТ на локомотиве, ТЦ не наполняются. Тот манометр отображает давление в задатчике реостатного тормоза. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Alex_The_Scorpio 7 Опубліковано 28 лютого, 2012 Поділитися Опубліковано 28 лютого, 2012 Да можно и на пневматике действовать аналогично. Детально читайте здесь и здесь. Хоть это и про ЧС8, но принцип построения силовой схемы у ЧС4Т и ЧС8 одинаковый. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Kevin 0 Опубліковано 29 лютого, 2012 Поділитися Опубліковано 29 лютого, 2012 ...ни как не могу вкл. компрессора по моему как я понял в пр.357 разрыв. 357 провод маленько про другую песню Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
KOT147 0 Опубліковано 2 березня, 2012 Поділитися Опубліковано 2 березня, 2012 инструкция эта у меня есть мне бы другая, чтоб потом не спрашивать как исправить это или другое, но в ней только запуск Тогда советую почитать эту книгу и вообще побродить тут к стати думаю всем полезно будет. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
KOT147 0 Опубліковано 3 березня, 2012 Поділитися Опубліковано 3 березня, 2012 По просьбе Вячеслава Усова выкладываю на обсуждение инструкцию для ЧС4т (новую) Добавлено: пум Шкода. Оценивайте кто заметит "косяки" просьба писать ЛС или на почту: [email protected] (также указан в инструкции). с конкретным указанием на ошибки (по возможности делайте скрины того тчо не верно и того что верно если знаете как и что). Скачать инструкцию можно по кривой ссылке, где надо проходит регистрацию. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Рекомендовані повідомлення
Приєднуйтесь до обговорення
Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.