Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Набрать 38 позиций и 4 раза нажать "shift+A"
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Вот полная инструкция.

[ЧС8Е1_Неиспр_Соколов1.txt]

[Инструкция.doc]

Инструкция.doc

ЧС8Е1_Неиспр_Соколов1.txt

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Вот полная инструкция.Инструкция.doc

В этой инструкции нет мануала по управлению электровозом серии ЭП1М...
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Все в подсказках режиме новичка есть, больше там ничего и нет.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць через...
Подскажите, что означают лампочки "Т" и "П" рядом с манометрами? И что означает лампочка "отпуск электровоза"? "С", я так понимаю, это включение ЭПТ...
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 5 місяців через...

Панель сигнализации (которая в кабине над головой) 6-я лампочка, там спираль нарисована, с завода означала боксование(2 книги говорят об этом же), но великие семёрко-мучители ремонтники Вязьма и ЯЭРЗ переделали эту лампочку на "Нарушение герметичности кузова" и ещё два непонятно чего. Внимание вопрос: о каких ещё двух неисправностях после Вяземского и ЯЭРЗовского ремонта сигнализирует 6-я лампа на панели сигнализации?

Уважаемые знатоки ЧС7, кто знает, подскажите пожалуйста. А то все у кого спрашивали, не знают, даже машинисты никто об этом не знают, узнал только про НГК и всё, а какие ещё две не понятно. За правильность своей информации не ручаюсь, но по крайней мере на 1-м Челябинском ЧС7 эта 6-я лампа не сигнализирует о боксовании, там сигнал звуковой, а значит доля правды здесь есть, но сейчас это всё таки больше похоже на какую-то легенду, надеюсь кто-нибудь прояснит ситуацию с этой лампой №6. Спасибо заранее)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня через...
А зачем фотка? Там просто одна лампочка заменяет три явления: жалюзи, двери ВВК и двери межсекционные. Недавно узнал и при чём такое только на Челябинских машинах. К чему такая переделка непонятно, но видимо нужна зачем-то.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 2 місяця через...
Здравствуйте! Я диванный машинист, в депо никогда не был. Но желаю как можно подробнее ознакомиться с тонкостями вождения электровоза. Не очень понимаю термины "ходовая позиция", "ослабление поля", "безреостатная позиция", "часовой режим" и "длительный режим". Расскажите о них, пожалуйста!
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Даже диванные специалисты должны уметь пользоваться поиском в своём браузере.

Все эти термины есть в той же Вики-Пики.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

...Я диванный машинист, ... Не понимаю термины "ходовая позиция", "ослабление поля", "безреостатная позиция", "часовой режим" и "длительный режим"...

Ходовая позиция ( термин применяется на электровозах постоянного тока ), т.е. та позиция, которой не сопутствует пусковой реостат, ток якоря тягового двигателя она не увеличит. На ней применяется ослабление поля ТЭД.

 

Ослабление поля - уменьшение тока обмоток возбуждения тягового двигателя, с целью уменьшения их магнитного потока, путём шунтирования резистором ОП обмотки якоря и обмотки возбуждения. При этом ТЭД снова на некоторое время перейдут в режим разгона, и скорость поезда увеличится.

 

Безреостатная позиция, она и есть ходовая, т.к. ей не сопутствует пусковой реостат.

 

Часовый режим - это режим работы тяговых электродвигателей при номинальном напряжении и часовом токе. Часовый ток, это такой ток, при котором в течение 1 часа работы начиная с холодного состояния температура обмоток тяговых двигателей достигнет максимального значения, для данного класса изоляции. Часовый ток рименяется для разгона поезда.

 

Длительный режим - это режим работы тяговых электродвигателей при номинальном напряжении и длительном токе. Длительный ток, это такой ток, при котором тяговые двигатели могут работать более 10 часов без выхода из строя, при этом температура обмоток тяговых двигателей достигнет максимального значения для данного класса изоляции.

 

Берись за чтиво, диванный машинист!

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

более 10 часов

Почему именно 10 часов - откуда это?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ходовая позиция ( термин применяется на электровозах постоянного тока ), т.е. та позиция, которой не сопутствует пусковой реостат, ток якоря тягового двигателя она не увеличит. На ней применяется ослабление поля ТЭД.

 

Пф, а кто Вам сказал, что такой термин не применяется на "переменниках"? У ВЛ80к(т,с): 1-я условно ходовая и ходовые: 5,9,13,17,21,25, 29, 33. В нашем тренажере это реализовано: как только на ВЛ80т выходишь на ходовую, табло об этом сингнализирует.

Змінено користувачем m.dima77
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Интересные вы люди. Когда Никита спросил - ответить "правильно" было слишком трудно, теперь, когда кто-то дал развёрнутый ответ - стали критиковать "а за спасибо" своих друзей. При этом, я не машинист. Не правильнее ли будет профи дать грамотный ответ, чем подкалывать, ведь это не выглядит достойным.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Никто никого не критикует. Просто внесено небольшое уточнение.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

10 часов без выхода из строя

Там зависимость такая, что величина допустимого длительного тока (если провести вертикаль от оси абсцисс) не пересекает кривую зависимости. И никогда её не пересечёт.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 3 місяця через...
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, переключателем сброса (клавиша "Т") можно только из СП в С переходить? Или, например, возможно С-0?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

И П-СП тоже можно. Суть кнопки - команда на сброс по одному соединению.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць через...

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.