Don_Capone 0 Опубліковано 15 січня, 2014 Поділитися Опубліковано 15 січня, 2014 и в машинном вонь от контакторов ПС-а стоит.Ёёёёё-моё... в эту тему заходить всё страшнее и страшнее. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Vivan755 0 Опубліковано 15 січня, 2014 Поділитися Опубліковано 15 січня, 2014 Да ладно, дугогашение - это всегда вонь, на ЧС2 тоже после набора-сброса по коридору пройдёшь - вокзе главного переключателя гарью попахивает, на ВЛ80 вот почему-то не замечал, но там, во-первых, контакторы А-Г стоят высоко, во-вторых, от вентиляторов мощный подпор, по ходу, вытягивает быстро, да и воздушное дутьё там мощное.Саня, а сколько вагонов у вашего 11/12? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
mashinist952 0 Опубліковано 15 січня, 2014 Поділитися Опубліковано 15 січня, 2014 11/12 - в составности 21, 22 вагона (из них всегда один вагон автомобилевоз). Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Vivan755 0 Опубліковано 15 січня, 2014 Поділитися Опубліковано 15 січня, 2014 В жизни не поверю, что 21 вагон с генераторами и автопарашютом без параллели пойдут 110-120. Это в проводе должно 5 кВ быть. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
tysha0505 3 Опубліковано 15 січня, 2014 Поділитися Опубліковано 15 січня, 2014 В 11/12 часть вагонов не с генераторами, а там статические преобразователи от 3000 В Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Egor1901 0 Опубліковано 17 січня, 2014 Поділитися Опубліковано 17 січня, 2014 Еду с пассажиром, 18 вагонов, без сценария. Поставил в 1-е зарядить на пару секунд, результат - вот .http://cs311118.vk.me/v311118627/867d/L6cKPyRQ89Y.jpg Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Alex_The_Scorpio 7 Опубліковано 17 січня, 2014 Поділитися Опубліковано 17 січня, 2014 В жизни не поверю, что 21 вагон с генераторами и автопарашютом без параллели пойдут 110-120. Это в проводе должно 5 кВ быть. Ему в-основном 100 хватает, но медленнее поедешь - сразу намажешь. На спусках и быстрее развивают.Плюс то, что Олег выше уже сказал - статические преобразователи (с генераторами только некоторые вагоны). Еду с пассажиром, 18 вагонов, без сценария. Поставил в 1-е зарядить на пару секунд, результат - вот . Это только на ЧС7 или на всех машинах у тебя? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
tysha0505 3 Опубліковано 17 січня, 2014 Поділитися Опубліковано 17 січня, 2014 С генераторами всё равно вагонов больше: КВР-ные немцы, крюковцы, вроде инвалидник тоже есть, а крюковцев с преобразователями где-то треть от всего состава Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Skoda82E 0 Опубліковано 14 лютого, 2014 Поділитися Опубліковано 14 лютого, 2014 Сергей Иванович , возможно ли анимировать лампу "отпуск электровоза"? А то не горит. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
MAGNETIZZZM 94 Опубліковано 4 березня, 2014 Поділитися Опубліковано 4 березня, 2014 Я когда работал в Харькове, в депо Октябрь, машинисты советовали придерживаться токового предела в 550 А, не больше. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Georgiy 0 Опубліковано 12 квітня, 2014 Поділитися Опубліковано 12 квітня, 2014 (змінено) Разрешите узнать как обстоит дело с разработкой данного локомотива? Когда-то недавно где-то на форуме говорилось, что до сих пор нету подходящих электрических схем в электронном виде для него.Как-то давно я начал чертить их. Но вскоре после этого, вроде как, нашлись подходящие готовые схемы, потому я и бросил это дело. А вот недавно такая информация проскочила. Змінено 12 квітня, 2014 користувачем Georgiy Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
sib2217 36 Опубліковано 12 квітня, 2014 Поділитися Опубліковано 12 квітня, 2014 Информацией владеет Вячеслав. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Sancho 2 Опубліковано 27 серпня, 2014 Поділитися Опубліковано 27 серпня, 2014 Сколько на Челябинских семерках гонял по участку Златоуст - Челябинск - Златоуст, нигде параллель не используют. Даже на фирмаче 13/14. Если в Челябинск ехать, то серьезная горка только от Златоуста до Уржумки, и то СП5 не всегда ставят (чаще СП4), 70 км/ч машинка везет. Труднее От Миасса до Уржумки, там вынь да положь СП5, и те же скорости 65-70. Так что НЯЗ, но на Южном Урале на параллели не катаются (если кто на Кропачево ездил, поправьте). Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
SuperMegaMer 0 Опубліковано 27 серпня, 2014 Поділитися Опубліковано 27 серпня, 2014 Я конечно не челябинских семёрках не гонял(а жаль), но видел режимку до Кропачёво (до туда Уфимские бригады едут) и там мест, где можно 100 км/ч ехать по пальцам пересчитать и на параллель говорят тоже не выходят (СП0-4). А разве с Кропы на Челябинск не бригады ТЧЭ-2 идут? Или есть ещё одна смена ЛБ по Златоусту, на которой Челябинцы и садятся? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Sancho 2 Опубліковано 27 серпня, 2014 Поділитися Опубліковано 27 серпня, 2014 Так я студентом катаюсь))) Приходится по институтским делам часто ездить) Иногда попрошусь в переднюю кабину, сажают, так вот и наблюдаю потихоньку.Сам буду в ТЧЭ Златоуст на грузовых работать, и еще не скоро)) Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
SuperMegaMer 0 Опубліковано 28 серпня, 2014 Поділитися Опубліковано 28 серпня, 2014 Знаю, что западнее Уфы дают параллель, до Абдулино (там Уфимские бригады меняются на Самарские) наши иногда поддают, но не надолго и после Абдулино Самарские дают параллели немного, на счёт того выходят ли на ходовую или сидят на реостатных - не знаю. Но за Уфой начинают появляться перегоны на 120 и у некоторых поездов график такой, что в нескольких местах надо эти 120 держать. На счёт 2Кшек они 120 на ровном участке (горы вроде только на границе Башкирии и Оренбургской области) уверенно держат на СП5. Лучше конечно самому в этом убедиться, например в Кропачёво к нашим сесть и проехать. Так как у меня точно и подтверждённой инфы у меня нету, с машинистами нашими не знаком вообще. Вообще тему использования параллели на ЧС7 нужно поднимать отдельно. На МСК (Белорусское и Киевское направление, про остальные ничего не знаю) например можно с некоторыми поездами вообще не слазить с СП и держать график без плюсов, а с некоторыми нужно параллелить всю дорогу. По идее не должны же ЧС7 дохнуть от одного выхода на параллель, иначе что это вообще за электровозы такие, которым на П лишний раз не выходи и венты не отрубай. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Boris M777 4 Опубліковано 6 жовтня, 2014 Поділитися Опубліковано 6 жовтня, 2014 Доброго времени суток!Подскажите, пожалуйста, а как попасть внутрь ЧС7? Клик ПКМ и открывается электровоз без "внутренностей". Доступны только (отмечены желтым): привод сцепки, концевые краны ТМ, приводы стояночного тормоза, кабина 1 секции и выход на улицу из этой секции (причем, с глюком). А если какая-нибудь неисправность (например, перемычку поставить), как это сделать? На других локомотивах все ОК.http://i64.fastpic.ru/big/2014/1006/4f/4a7e95f7b0a1f6c81b9847894d51534f.jpg Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
DaimonRZD 1 Опубліковано 6 жовтня, 2014 Поділитися Опубліковано 6 жовтня, 2014 Доброго времени суток!Подскажите, пожалуйста, а как попасть внутрь ЧС-7? Тут всё просто, данный электровоз находится на стадии разработки, пока доступна ТОЛЬКО макетная версия БЕЗ машинного отделения. Обратите внимание на ЭП1М, ЧС2к(машинное есть, не полное), ТЭП70 и т.д. эти машины так же макетные. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Dmitry S 0 Опубліковано 7 жовтня, 2014 Поділитися Опубліковано 7 жовтня, 2014 Есть конечно способ попасть внутрь, для этого есть соответствующая кнопка на главной странице сайта ЖДсим))) Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Charter 0 Опубліковано 14 листопада, 2014 Поділитися Опубліковано 14 листопада, 2014 Подскажите, плиз, какой кнопкой набирать шунты с 1-ой по 5-ую? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
redline5501 0 Опубліковано 14 листопада, 2014 Поділитися Опубліковано 14 листопада, 2014 shift+A,D Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Charter 0 Опубліковано 14 листопада, 2014 Поділитися Опубліковано 14 листопада, 2014 Только однократное нажатие? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
redline5501 0 Опубліковано 14 листопада, 2014 Поділитися Опубліковано 14 листопада, 2014 Конечно, там 5 шунтов. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Sergey_Avdonin 2 Опубліковано 14 листопада, 2014 Поділитися Опубліковано 14 листопада, 2014 В инструкции к тренажеру все написано для каждого электровоза. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
ж/д-кольцов 7 Опубліковано 14 листопада, 2014 Поділитися Опубліковано 14 листопада, 2014 В инструкции к тренажеру все написано для каждого электровоза.Инструкции по ЭП1М почему то нет?.. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Рекомендовані повідомлення
Приєднуйтесь до обговорення
Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.