Jump to content

ЧС7 (Skoda 82E)


Recommended Posts

Да ладно, дугогашение - это всегда вонь, на ЧС2 тоже после набора-сброса по коридору пройдёшь - вокзе главного переключателя гарью попахивает, на ВЛ80 вот почему-то не замечал, но там, во-первых, контакторы А-Г стоят высоко, во-вторых, от вентиляторов мощный подпор, по ходу, вытягивает быстро, да и воздушное дутьё там мощное.

Саня, а сколько вагонов у вашего 11/12?

Link to comment
Share on other sites

11/12 - в составности 21, 22 вагона (из них всегда один вагон автомобилевоз).
Link to comment
Share on other sites

В жизни не поверю, что 21 вагон с генераторами и автопарашютом без параллели пойдут 110-120. Это в проводе должно 5 кВ быть.
Link to comment
Share on other sites

Еду с пассажиром, 18 вагонов, без сценария. Поставил в 1-е зарядить на пару секунд, результат - вот .

http://cs311118.vk.me/v311118627/867d/L6cKPyRQ89Y.jpg

Link to comment
Share on other sites

В жизни не поверю, что 21 вагон с генераторами и автопарашютом без параллели пойдут 110-120. Это в проводе должно 5 кВ быть.

 

Ему в-основном 100 хватает, но медленнее поедешь - сразу намажешь. На спусках и быстрее развивают.

Плюс то, что Олег выше уже сказал - статические преобразователи (с генераторами только некоторые вагоны).

 

Еду с пассажиром, 18 вагонов, без сценария. Поставил в 1-е зарядить на пару секунд, результат - вот .

 

Это только на ЧС7 или на всех машинах у тебя?

Link to comment
Share on other sites

С генераторами всё равно вагонов больше: КВР-ные немцы, крюковцы, вроде инвалидник тоже есть, а крюковцев с преобразователями где-то треть от всего состава
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
  • 3 weeks later...
Я когда работал в Харькове, в депо Октябрь, машинисты советовали придерживаться токового предела в 550 А, не больше.
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Разрешите узнать как обстоит дело с разработкой данного локомотива? Когда-то недавно где-то на форуме говорилось, что до сих пор нету подходящих электрических схем в электронном виде для него.

Как-то давно я начал чертить их. Но вскоре после этого, вроде как, нашлись подходящие готовые схемы, потому я и бросил это дело. А вот недавно такая информация проскочила.

Edited by Georgiy
Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...
Сколько на Челябинских семерках гонял по участку Златоуст - Челябинск - Златоуст, нигде параллель не используют. Даже на фирмаче 13/14. Если в Челябинск ехать, то серьезная горка только от Златоуста до Уржумки, и то СП5 не всегда ставят (чаще СП4), 70 км/ч машинка везет. Труднее От Миасса до Уржумки, там вынь да положь СП5, и те же скорости 65-70. Так что НЯЗ, но на Южном Урале на параллели не катаются (если кто на Кропачево ездил, поправьте).
Link to comment
Share on other sites

Я конечно не челябинских семёрках не гонял(а жаль), но видел режимку до Кропачёво (до туда Уфимские бригады едут) и там мест, где можно 100 км/ч ехать по пальцам пересчитать и на параллель говорят тоже не выходят (СП0-4). А разве с Кропы на Челябинск не бригады ТЧЭ-2 идут? Или есть ещё одна смена ЛБ по Златоусту, на которой Челябинцы и садятся?
Link to comment
Share on other sites

Так я студентом катаюсь))) Приходится по институтским делам часто ездить) Иногда попрошусь в переднюю кабину, сажают, так вот и наблюдаю потихоньку.

Сам буду в ТЧЭ Златоуст на грузовых работать, и еще не скоро))

Link to comment
Share on other sites

Знаю, что западнее Уфы дают параллель, до Абдулино (там Уфимские бригады меняются на Самарские) наши иногда поддают, но не надолго и после Абдулино Самарские дают параллели немного, на счёт того выходят ли на ходовую или сидят на реостатных - не знаю. Но за Уфой начинают появляться перегоны на 120 и у некоторых поездов график такой, что в нескольких местах надо эти 120 держать. На счёт 2Кшек они 120 на ровном участке (горы вроде только на границе Башкирии и Оренбургской области) уверенно держат на СП5. Лучше конечно самому в этом убедиться, например в Кропачёво к нашим сесть и проехать. Так как у меня точно и подтверждённой инфы у меня нету, с машинистами нашими не знаком вообще. Вообще тему использования параллели на ЧС7 нужно поднимать отдельно. На МСК (Белорусское и Киевское направление, про остальные ничего не знаю) например можно с некоторыми поездами вообще не слазить с СП и держать график без плюсов, а с некоторыми нужно параллелить всю дорогу. По идее не должны же ЧС7 дохнуть от одного выхода на параллель, иначе что это вообще за электровозы такие, которым на П лишний раз не выходи и венты не отрубай.
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Доброго времени суток!

Подскажите, пожалуйста, а как попасть внутрь ЧС7? Клик ПКМ и открывается электровоз без "внутренностей". Доступны только (отмечены желтым): привод сцепки, концевые краны ТМ, приводы стояночного тормоза, кабина 1 секции и выход на улицу из этой секции (причем, с глюком). А если какая-нибудь неисправность (например, перемычку поставить), как это сделать? На других локомотивах все ОК.

http://i64.fastpic.ru/big/2014/1006/4f/4a7e95f7b0a1f6c81b9847894d51534f.jpg

Link to comment
Share on other sites

Доброго времени суток!

Подскажите, пожалуйста, а как попасть внутрь ЧС-7?

Тут всё просто, данный электровоз находится на стадии разработки, пока доступна ТОЛЬКО макетная версия БЕЗ машинного отделения. Обратите внимание на ЭП1М, ЧС2к(машинное есть, не полное), ТЭП70 и т.д. эти машины так же макетные.

Link to comment
Share on other sites

Есть конечно способ попасть внутрь, для этого есть соответствующая кнопка на главной странице сайта ЖДсим)))
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

В инструкции к тренажеру все написано для каждого электровоза.

Инструкции по ЭП1М почему то нет?..
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.