Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

и в машинном вонь от контакторов ПС-а стоит.

Ёёёёё-моё... в эту тему заходить всё страшнее и страшнее.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Да ладно, дугогашение - это всегда вонь, на ЧС2 тоже после набора-сброса по коридору пройдёшь - вокзе главного переключателя гарью попахивает, на ВЛ80 вот почему-то не замечал, но там, во-первых, контакторы А-Г стоят высоко, во-вторых, от вентиляторов мощный подпор, по ходу, вытягивает быстро, да и воздушное дутьё там мощное.

Саня, а сколько вагонов у вашего 11/12?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

11/12 - в составности 21, 22 вагона (из них всегда один вагон автомобилевоз).
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

В жизни не поверю, что 21 вагон с генераторами и автопарашютом без параллели пойдут 110-120. Это в проводе должно 5 кВ быть.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Еду с пассажиром, 18 вагонов, без сценария. Поставил в 1-е зарядить на пару секунд, результат - вот .

http://cs311118.vk.me/v311118627/867d/L6cKPyRQ89Y.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

В жизни не поверю, что 21 вагон с генераторами и автопарашютом без параллели пойдут 110-120. Это в проводе должно 5 кВ быть.

 

Ему в-основном 100 хватает, но медленнее поедешь - сразу намажешь. На спусках и быстрее развивают.

Плюс то, что Олег выше уже сказал - статические преобразователи (с генераторами только некоторые вагоны).

 

Еду с пассажиром, 18 вагонов, без сценария. Поставил в 1-е зарядить на пару секунд, результат - вот .

 

Это только на ЧС7 или на всех машинах у тебя?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

С генераторами всё равно вагонов больше: КВР-ные немцы, крюковцы, вроде инвалидник тоже есть, а крюковцев с преобразователями где-то треть от всего состава
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 4 тижня через...
  • 3 тижня через...
Я когда работал в Харькове, в депо Октябрь, машинисты советовали придерживаться токового предела в 550 А, не больше.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць через...

Разрешите узнать как обстоит дело с разработкой данного локомотива? Когда-то недавно где-то на форуме говорилось, что до сих пор нету подходящих электрических схем в электронном виде для него.

Как-то давно я начал чертить их. Но вскоре после этого, вроде как, нашлись подходящие готовые схемы, потому я и бросил это дело. А вот недавно такая информация проскочила.

Змінено користувачем Georgiy
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 4 місяця через...
Сколько на Челябинских семерках гонял по участку Златоуст - Челябинск - Златоуст, нигде параллель не используют. Даже на фирмаче 13/14. Если в Челябинск ехать, то серьезная горка только от Златоуста до Уржумки, и то СП5 не всегда ставят (чаще СП4), 70 км/ч машинка везет. Труднее От Миасса до Уржумки, там вынь да положь СП5, и те же скорости 65-70. Так что НЯЗ, но на Южном Урале на параллели не катаются (если кто на Кропачево ездил, поправьте).
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Я конечно не челябинских семёрках не гонял(а жаль), но видел режимку до Кропачёво (до туда Уфимские бригады едут) и там мест, где можно 100 км/ч ехать по пальцам пересчитать и на параллель говорят тоже не выходят (СП0-4). А разве с Кропы на Челябинск не бригады ТЧЭ-2 идут? Или есть ещё одна смена ЛБ по Златоусту, на которой Челябинцы и садятся?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Так я студентом катаюсь))) Приходится по институтским делам часто ездить) Иногда попрошусь в переднюю кабину, сажают, так вот и наблюдаю потихоньку.

Сам буду в ТЧЭ Златоуст на грузовых работать, и еще не скоро))

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Знаю, что западнее Уфы дают параллель, до Абдулино (там Уфимские бригады меняются на Самарские) наши иногда поддают, но не надолго и после Абдулино Самарские дают параллели немного, на счёт того выходят ли на ходовую или сидят на реостатных - не знаю. Но за Уфой начинают появляться перегоны на 120 и у некоторых поездов график такой, что в нескольких местах надо эти 120 держать. На счёт 2Кшек они 120 на ровном участке (горы вроде только на границе Башкирии и Оренбургской области) уверенно держат на СП5. Лучше конечно самому в этом убедиться, например в Кропачёво к нашим сесть и проехать. Так как у меня точно и подтверждённой инфы у меня нету, с машинистами нашими не знаком вообще. Вообще тему использования параллели на ЧС7 нужно поднимать отдельно. На МСК (Белорусское и Киевское направление, про остальные ничего не знаю) например можно с некоторыми поездами вообще не слазить с СП и держать график без плюсов, а с некоторыми нужно параллелить всю дорогу. По идее не должны же ЧС7 дохнуть от одного выхода на параллель, иначе что это вообще за электровозы такие, которым на П лишний раз не выходи и венты не отрубай.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць через...

Доброго времени суток!

Подскажите, пожалуйста, а как попасть внутрь ЧС7? Клик ПКМ и открывается электровоз без "внутренностей". Доступны только (отмечены желтым): привод сцепки, концевые краны ТМ, приводы стояночного тормоза, кабина 1 секции и выход на улицу из этой секции (причем, с глюком). А если какая-нибудь неисправность (например, перемычку поставить), как это сделать? На других локомотивах все ОК.

http://i64.fastpic.ru/big/2014/1006/4f/4a7e95f7b0a1f6c81b9847894d51534f.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Доброго времени суток!

Подскажите, пожалуйста, а как попасть внутрь ЧС-7?

Тут всё просто, данный электровоз находится на стадии разработки, пока доступна ТОЛЬКО макетная версия БЕЗ машинного отделения. Обратите внимание на ЭП1М, ЧС2к(машинное есть, не полное), ТЭП70 и т.д. эти машины так же макетные.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Есть конечно способ попасть внутрь, для этого есть соответствующая кнопка на главной странице сайта ЖДсим)))
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць через...
В инструкции к тренажеру все написано для каждого электровоза.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

В инструкции к тренажеру все написано для каждого электровоза.

Инструкции по ЭП1М почему то нет?..
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.