Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Высокая скорость - в случае отказа низкой. Однако ни в том ни в другом режиме МВ не спасут тяговые двигатели, которые через некоторое время из- за перегрева обьявят забастовку, ибо нехватка вентиляционного воздуха - один из многих недостатков ЧС7.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Чего-чего? Какая нехватка воздуха?

Параллель или не параллель - без разницы, нагрев двигателей зависит от ТОКА (P 〓 I^2 x R), который при равномерном разгоне будет одинаковый что на С, что на СП, что на П. В Карасеве написано, что с поездом до 1300 тонн всегда низкую, от 1300 до 1600 летом ВС, зимой МС, выше 1600 всегда ВС. Пассажирских длиннее 20 вагонов сейчас шиш бывает, 20 х 60 тонн 〓1200 т. Делайте выводы. К тому же двигатели МВ на семаке маленькие, напряжение на ВС выносят плохо, может перекрыть, с десяткой, где коллектора двигателей МВ, МК, П вдвое больше, не сравнить.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Длиннее 20 у харьковчан 81/82, постоянно 22-23 вагона, и у нас 11/12, летом тоже 21-22 вагона, с автомобилевозом-парашютом и включенными кондиционерами на всех вагонах. Ещё бывает 85/86 до 21 вагона, когда-то у 89/90 наблюдал 24 вагона. Но все эти поезда на НС всегда наши водят.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Сколько ездил ни разу не включал МВ на высокую (за исключением случаев незапуска на низкой), второй токоприемник при параллели поднимаю, но редко тут палка о двух концах т.п. поднимать при скорости ниже 70км\ч при сегодняшних временах хода, снижение скорости ниже 70 самоубийство, поднял ТП при скорости выше 70 не сломал, здраствуй, РПДА и - 50% премии. Лично я не поднимаю и ток на параллели больше 450 А не даю. И укладываюсь во времени. Да плюс вообще параллель последнее время стало дело опасное, 015 долбит на половине машин при выходе сразу.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Тоесть как я понимаю на 7-ке на параллель выходят очень редко, а лучше вообще на нее не выходить, правильно?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ну те машины что эксплуатируются на УЗ уже в большинстве случаев параллель не выдерживают.

 

И что характерно днепропетровчане не выключают МВ при стоянке и даже используют их при маневрах. Сам лично видел не один раз

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Бывает, что и выключают, но на последних номерах. На старых машинах стараются не тушить их, т. к. батареи слабые.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Последнюю поездку вез 091 больную резаком, причина- невключение МВ на 2 секции, пришел в Орле принял, ВС на МВ 1 секции, батарея на первой упала до 48 вольт за 9 часов, а в довершении могу сказать, приехали решили сами посмотреть что и как, понажимали на вентиля ПШ, и вуаля - и ВС, и МС на обеих. От номера состояние батареи не зависит. Да откровенно говоря есть такие машины которые без МВ не поедут.

 

А в принципе машиной заложено, должна давать все, но машинам не по три года, практически по тридцать, вот и сказывается. Вот из случаев за январь.

 

1. ЧС7-234: после Шульгино на Москву, решил толкнуться на П при скорости 75 км\ч перешел на него и по одной выбирал, на 53 позиции при токе 400 А срабатывание БВ обоих секций 015 блинкер, востановил далее следовал на СП.

2. ЧС7-276: После отправления со станции Курск и опробования автотормозов и ЭПТ, пошел на П скорость 80, с 41 позиции сразу с выпадением блинкера 843 секция 1, следовал на СП, после ст. Подольск (43 км от Москвы) следовал на С 2 минуты срабатывание защиты 843-1, закономерность нашел, что на 41 и 20 позиции работают два одинаковых контактора, следовал на пол-электровозе до Москвы. Весь журнал исписан уже месяц такое на электровозе творится ремонту .......

3. ЧС7-087: невключение 333 контактора, заклинил.

4. ЧС7-282: слава богу что резаком ехали. Криво ремонтники проложили 5000 провод и не закрепили релейный шкаф, резал он его в итоге сначало постороннее питание, потом КЗ, на пол-электровозе кое как.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Уууу 5000 мой любимый провод :) если не замыкается ни один ЛК, РК, напряжение бортовой сети падает до 30 вольт, самопроизвольно отключаются аппараты....Секс на час обеспечен :)

 

Ну те машины что эксплуатируются на УЗ уже в большинстве случаев параллель не выдерживают.

 

И что характерно днепропетровчане не выключают МВ при стоянке и даже используют их при маневрах. Сам лично видел не один раз

 

Харьковчане тоже без МВ ни метра с места. И практически не тушим на стоянке.

Змінено користувачем Дядя Бу
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Можно с 503 запитаться чисто теоретически. Но проще нажать кнопку ДСП и прочитать молитву.

МВ тушу, но при этом смотрю за батареей, нум и при приемке за количеством исправных ГТУ, даже ремни в сумке лежат, без них далеко не уедешь.)

 

А по поводу выходить на П или нет, тут уж каждый сам решает, но у нас это в порядке вещей некоторые и по 3-4 шунта отвешивают, с нашими графиками она необходима, но техника не всегда может, отсюда идут плюсовые минутки и пережог по 30-40 палок за месяц.

Змінено користувачем Wingless Navigator
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Я уже и не помню чтобы с кем - нибудь последние пол - года на П рассекал.. СП 5 шунтов покаместь хватало всегда и везде. У нас графики с достаточным для невыхода на П соединение запасом времени. Единственное исключение - 175 поезд (когда под ЧС7 с вагонами) (http://www.uz.gov.ua/passengers/timetables/?ntrain=47215&by_id=1). парралель разок не дал - лови плюс тут же. И нигде не взять эту минуту.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Вообще печально. Раз заложено П соединение оно должно работать.

 

Не понял связи МВ и батареи - там на шкиве генератор что-ли висит?

Змінено користувачем Demige
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

По сути да, у ЧС7 как у всех постоянников, МВ заводят генераторы на батареи.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

От МВ до ГТУ (Генератор Токов Управления, питает низковольтные цепи и заряжает батареи) присутствет ременная передача от двигателя МВ через ремень ( который редко но рвется :) ) на шкив ГТУ, отчего последний также вращается и вырабатывает ток
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Интересно как Ильичевцы Поезда водят особенно 4ку если, на семерках таких развалюхах. Я не думаю что у них особые электровозы, которые кормят отборными запчастями. Змінено користувачем Vivan755
Убрал ненужную цитату
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Вот и я думаю. Судя по симулятору, с более-менее серьезными поездами на ЧС7 без параллели никак не проехать если хоть немного выбили.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

300px-Skoda_82E_ChS7_S_SP_P_connections.gif

 

А теперь подумайте: если при 1500 В на двигатель машина обязана набирать 160 км/ч (упрощённо), то как она при половинных 750 В наберёт больше половинных 80 км/ч? В жизни оно примерно так и есть: до 80 на СП5 бодро, далее до 100 так себе, выше 100 уже дают для разгона параллель. Это не ЧС2, где на СП цепь — три двигателя, на каждом 1000 В и он бежит на СП5 все 120 км/ч.

 

Что до СП5 всю дорогу — я даже не знаю, что это за депо и что за поезда (Дядя Бу, надо место жительства указывать), если профиль равнинный, то до 100 км/ч можно без параллели, если холмистый или горный — то нередко надо уже с 80 км/ч. Обрыв ремня ГТУ — шерсть, их на семаке четыре, все работают на общий провод 5000, ничем отказ одного генератора не грозит. На ЧС7 таких ситуаций, когда невозможно уехать, практически нет, а если и случаются — то это либо по не от электровоза зависящим причинам (отказ КЛУБ-У, САУТ...), либо от разграбленности машин (но это сейчас не так остро, как раньше), либо от растерянности бригады — всё ж машина сложная, её надо знать.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Место жительства - Харьков, Украина. Электровозное депо Харьков - "Октябрь", помощник машиниста. Профиля не равнинные, но и не Карпаты. На параллели очень мало кто ездит - нет необходимости, да и гемор на свою задницу с выводом ТЭД практически никому не нужен. СП5 хватает вполне. Ну нету таких поездов для П, только или отставание серьезное от графика, или механу спокойная жизнь надоела. Знание профиля, расположения установок, умение рассчитать время хода + опыт езды рулят. Змінено користувачем Vivan755
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

А на Уральском профиле без выхода на паралель никак, не прут в гору, с 20 вагонами на СП5. Иван, а на участке Самара-Уфа на параллель надо выходить?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Иван, теория как всегда права, наш участок как известно холмистый, но не Южный урал, по этому то что ты в подъеме без П потерял можно компенсировать более большой скоростью на "пупке" и обойтись СП с шунтами, да согласен шунты не экономично, не красиво, больше торможений, но меньше возможности заработать геморрой, сейчас опять же придут специалисты начнут пинать ногами и с пеной у рта доказывать что это не профессионально, но на вкус и цвет товарищей нет, каждый др...чит как хочет, к сожалению сейчас положение дел такое в большинстве случаев лишь бы графиком и не до красоты во всяком случае мне. На счет разграбленности машин, тоже вопрос ГТУ деяствительно 4, из депо с 2-мя не приму, а на проход? Был уже случай когда пришли 2 рабочих, один прокрутил 200 верст и второй 220, был с собой один, на стоянке одевал, доехали.

Семерка да машина сложная, но если помнить азы типа 312, 018 и уметь ими пользоваться, то большинство проблем снимается, пока поезд едет брака в работе нет, а вот если стоит. Опять же всеми своими знаниями мы прикрываем ремонт.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Иван, а на участке Самара-Уфа на параллель надо выходить?

Опять же, смотря что за поезд, если 3-5 вагонов и график тянутый, что можно тошнить 60, то там даже СП не надо, хватает С5. А если какой-нибудь 358-й, который всегда 16-20 вагонов, надо после остановки или с предупреждения разогнаться (а по многим перегонам есть 120 км/ч), то без параллели трудно, профиль от Самары до ст. Толкай ровный, а дальше начинается, вокруг Похвистнево, Абдулино, Раевки горки серьёзные. Но выбирать её не надо, перешёл на параллель — машина прыгнула, набрал 48-50 позиций, разогнал и ушёл на СП5, чтобы параллель выбирали и тем более ехали на ней, это в Красную Книгу можно вписать. Это на грузовых параллель и 4 шунта в порядке вещей у некоторых машинистов, другие понимают, какой огонь горит в движках, и обходятся чистой параллелью.

Так же и с переменниками, какой-то пассажирский даёт возможность поставить 24 позиции, на подъём влететь 100 и выехать 70-80, а ускоренные типа вечернего Киев - Львов — это труба, профиль сложный, а поезд, хоть и 8 вагонов, но с жатым графиком, каждые полминуты то сброс, то набор 27-29 позиций, сколько машина держит, если есть шунты (обычно их нет) — то хорошо, и в машинном вонь от контакторов ПС-а стоит.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Интересно как Ильичевцы Поезда водят особенно 4ку если, на семерках таких развалюхах. Я не думаю что у них особые электровозы, которые кормят отборными запчастями.

Нормально возят, причем с шустрыми поездами только на параллели. Запчасти старинные, выходят из строя, но массовых отказов нет.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

...Но выбирать её не надо, перешёл на параллель — машина прыгнула, набрал 48-50 позиций, разогнал и ушёл на СП5...

Иван, а сколько можно ехать на не ходовых позициях, я знаю только, что не долго, но а чуть по конкретней можно (сколько минут/часов или как-то по другим критериям это определяется)? Я только начал осваивать постоянники, и мне хочется как можно получше и побольше узнать про них, в технаре мы ЧС7 к сожалению не изучаем, а только ВЛ8, 10, 11... Если не так вопрос задал, извиняюсь, поправте!

Заранее благодарен за ваши ответы!

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Здесь форум, а не экзамен, тут главное — не спрашивать, если станешь на рельсы и достанешь палкой до контактного провода, поедешь ли как трамвай :)

ЧС7 благодаря обдуву почти не подвержен пережогу реостата, почти все случаи пережога — из-за плохого монтажа (ослабший болт, подгоревший наконечник) и ездой на реостате с разумными токами (до 500 А) просто будешь перепаливать энергию, а вот волы и ЧС2 перегрева реостата боятся, там неходовые позиции проскакивают как можно быстрее, задержаться на них можно лишь в случае, когда не надо быстро ехать (отправление резервом или с пассажирским с бокового 25 км/ч или подъезд к красному) с небольшим током, ампер 200, при таких токах реостат спалить почти невозможно.

 

Реостат, как и двигатели, боится токов выше длительных, потому что физика, тепловая мощность равна квадрату тока * сопротивление, наращиваешь ток с 200 до 400 А — реостат начинает греться вчетверо сильнее. На ВЛ-е ещё реостат выбирается довольно быстро, на 15 км/ч запросто выбирается сериесное, к 30 км/ч — СП, с 40 можно перейти на параллель и выбрать её к 50-55 км/ч, а вот двойка — машина скоростная, на ней с тяжёлым поездом трясёшься над каждой позицией, при напруге 3,3-3,8 кВ сериесное выбирается где-то к 30 км/ч, далее до 50-60 езда на С5 и при 60-70 переход на СП, к 80 оно выбирается и до 120 машина разбегается на СП5.

 

На ЧС2Т вроде как обдув реостата, несколько лет назад посчастливилось им поуправлять, по ощущениям — двойка двойкой, и идёт так же, как по стиральной доске, и позиции длинные, на ЧС7 штурвалом качаешь, не задумываясь, а тут сложнее. А самое бешеное, что есть на наших дорогах — ЧС6 и ЧС200, подвезли меня на шахе один раз, так такой мощи больше видеть не доводилось — на голом СП с «Красной стрелой» (хотя она, кажется, без генераторов, с дизель-вагоном, так что делаем скидку) по равнине разгонялся до 100 и дальше норовил. А когда надо, можно и на параллель при 60 км/ч выскочить, Виктор Харькин из ТЧ-1 ОКТ говорил, что как-то при 55 перешёл при нагоне, и пережогов реостата не бывает — там конструкция шахты иная, чем на ЧС2Т и ЧС7, видимо, лучше охлаждение.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

а ускоренные типа вечернего Киев - Львов — это труба, профиль сложный, а поезд, хоть и 8 вагонов, но с жатым графиком, каждые полминуты то сброс, то набор 27-29 позиций, сколько машина держит, если есть шунты (обычно их нет) — то хорошо, и в машинном вонь от контакторов ПС-а стоит.

 

Киев-Львов уже не актуально, 169/170 уже больше полутора лет как HRCS2, хотя и там не сахар - полдороги максималку держать. У них сейчас 159/160 на Тернополь жесть.

Из постоянников был самый жёсткий 175/176 Харьков-Симферополь, сейчас, наверно, по части графика самый строгий у нас - 12/11, но там П не видел ни разу.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.