Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Ну как может быть не на всех локомотивах? Это же просто перекраски ЧС7, а характеристики у них у всех одинаковые. Когда тормозим ЭПТ или ПТ, то естественно, что тормоза срабатывают и на локомотиве. Проверьте еще раз.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Действительно... Посмотрел внимательней, у всех одинаково. Странно, что этого не замечал раньше, уже три года, а вот на 154-ом почему-то обратил внимание и зациклился именно на нем. Вопрос снимается. В движении это на самом деле не бросается в глаза, особенно когда, по большей части, смотришь на электронные показания и иногда сверяешь с аналоговыми.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Хм, ну, честно говоря, я когда веду пасс на ЭПТ, то когда даю ступень, то смотрю сколько надуло именно по манометру ТЦ, а на КЛУБе у меня показание УР выставлено.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Как можно вообще уследить сколько надуло ЭПТ? Секунда -- атмосфера, так что смотреть только по факту. На клубе давление ТЦ/УР (K81). При торможении пневматикой смотрю на манометр УР, снижаю на 0.5-0.7, получаю 0.7-1.5 в ТЦ
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Где тут неправильное? При работе автотормозами тормоза срабатывают на любом локомотиве. Чтобы не срабатывали - есть первое положение 254-го на грузовых электровозах, где 254-й работает как повторитель, или кнопка "Отпуск электровоза" (в тренажёре - косая черта) на больших чехах, где между 254-м и воздухораспределителем стоит переключательный клапан. Змінено користувачем Vivan755
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

«500 А» пишется раздельно. РП отрегулированы на 850 А, в обычных условиях можно спокойно давать 600, если нужно, обычно не дают больше 400.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Вы пишете, то что в книгах. А я говорю, то что на самом деле в жизни.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

На сколько отрегулировано и сколько можно давать. Всё сейчас перепутано.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Вчера первый раз проехался на этом электровозе по маршруту Вязьма - Москва, для интереса ехал по расписанию поезда "Беларусь" 15 вагонов, так как ехал первый раз по этому маршруту и на этом электровозе то старался ехать держа установленные скорости и часто давал П уже при проходе ст.Голицино шел сверх графика 24 минуты, смысл что при грамотной езде на этом профиле когда нет надобности топить достаточно СП5. И немного не в тему, когда в начале 90х я работал пом.машиниста на 2М62 в нашем депо как правило тоже не гоняли на полной тяге даже с тяжелыми поездами макс 13 поз. обычно 11 поз. ввиду убитости материальной части на ТЭПах, там да приходилось выкручивать на макс это все от болезни всего постсоветского пространства ввиду плохого обслуживания и ремонта матчасти, хотя наверно были и депо где все было ок по части обслуживания.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Что бы ехать на параллели на этом участке, поезд должен быть в ходу от 2.20 до 2.40. И поезд Вы выбрали не тот, он на 120, а по вашем словам ехали 140.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Я ехал первый раз в этом направлении и естественно я старался соблюдать установленные скорости, а поезд я выбрал тот что попался первый на глаза и без понятия с какими скоростями там идет конкретный поезд. Была это ознакомительная поездка по маршруту и поезд конкретный (что бы интересней было) ну и на ЧС7 в первый раз. Змінено користувачем Snayper
Грамматические ошибки
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Уважаемые знатоки! Объясните начинающему чайнику как в симуляторе на ЧС7 отключить ЭПТ? В реале с ЭПТ сталкивался только на ЭР2, там тумблер за спиной машиниста расположен.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

......как в симуляторе на ЧС7 отключить ЭПТ?

 

ZDSimulator\docs\Инструкция

 

 

13.Назначение клавиш для локомотива ЧС7

Shift-P / P – включение/выключение БВ

Shift-I / I – включение/выключение «Передний токоприёмник»

Shift-O / O – включение/выключение «Задний токоприёмник»

Shift-R / R – включение/выключение «Компрессор 1»

Shift-С / С – включение/выключение «Компрессор 2»

Shift-F / F – вращение по часовой/против часовой пакетника «Вентиляторы »

Shift-V / V – включение/выключение ЭПТ

Shift-H / H – включение/выключение пакетника «Прожекторы»

W – реверсивка ХВП

S – реверсивка ХНЗ

A – контроллер +1

Q – контроллер +

D – контроллер -1

E – контроллер –

Shift-A – увеличить ослабление поля;

Shift-D – уменьшить ослабление поля;

/ - кнопка «отпуск ЭПТ»;

T – Сброс СП - С

Shift-Y / Y - открыть / закрыть жалюзи

 

 

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Snayper, огромное спасибо! Почему то этого нет в доках, которые идут с программой.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Вообще-то эта клавиша действует одинаково на всех машинах с ЭПТ. Как и другие «общевойсковые» — краны 395 и 254, ЭПК, свисток с тифоном...
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня через...

А вот такой вопрос - не уверен, правда, что по теме, но всё же...

Версия тренажёра 54.001. Не удаётся включить автоматы в машинном отделении. В чём может быть проблема и как её решить?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

А что, ТЦ локомотива, по-вашему, не наполняются при работе краном 395?

Всё там нормально.

 

А вот такой вопрос - не уверен, правда, что по теме, но всё же...

Версия тренажёра 54.001. Не удаётся включить автоматы в машинном отделении. В чём может быть проблема и как её решить?

 

Непонятно. Мышкой по ним кликаете, и не включается?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Мышкой по ним кликаете, и не включается?

Да - кликаю мышкой и либо отцепляюсь от состава либо возвращаюсь в кабину.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.