Jump to content

Karel

1st class machinist
  • Posts

    208
  • Joined

  • Last visited

About Karel

  • Birthday 08/31/1986

Информация

  • Имя
    Константин
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Медгора

Контакты

  • Skype
    konstantin8681

Recent Profile Visitors

22,510 profile views

Karel's Achievements

User

User (3/5)

0

Reputation

  1. Увы Нет. А хотелось бы.
  2. Скопируй ключ с 006 и вставь в 007
  3. Это твоя правда Сергей, но может человек хочет прокатиться рядом с родными местами по маршруту который находится в спонсорском разделе. Если был бы список(в этом же нет ни чего страшно). А в данный момент ты становишься спонсором и не знаешь, что тебя ждет...
  4. Друзья, подскажите как вылечить болячку, 3111 пропадание питания провода Э11. Если я правильно понял.
  5. 51178 не отключал. На нем пропадал контакт. В ручную его не разрывал.
  6. Здравствуйте, 1ый ТД 1ой секции. На силовой разорвать 51178, 1651112. На управление 1631112.
  7. При отключении 1ого ТД на вл80 появляется расинхронизация при сбросе позиций. Именно 1ого на остальных такого нет.
  8. В принципе, да. Но рекуперация разбирается.
  9. При рекуперации когда тормозить эпт , наполнение ТЦ должно быть только у вагонов и схема не должна разбираться. А у нас не так. Схема разбирается, наполнение ТЦ идёт по всему составу + локомотив.
  10. сначала 5-е затем резко в 3-е и получится меньше килограмма. А если много будет, то 2-ым можешь приспустить. Не запрещается.
  11. Небольшая цитата из 151 66 При остановочных торможениях электропневматическими тормозами перед запрещающими сигналами, торможение следует выполнять постановкой управляющего органа крана машиниста в положение служебного торможения с применением электропневматического тормоза с разрядкой тормозной магистрали; по достижении необходимого давления в тормозных цилиндрах управляющий орган крана машиниста следует переводить в положение, не обеспечивающее поддержание заданного давления в тормозной магистрали после торможения. При достаточном снижении скорости в режиме торможения с целью обеспечения плавности остановки выполнять отпуск ступенями.
  12. Лёха, я предлагал уже ни так давно. Мне ответили что, ты не опытный пользователь и просто не умеешь отцепляться
  13. Последние время идёт оптимизация (сокращение). Раньше народу на станциях работала очень много. И Путейцы, шчевцы, а теперь один путеец который только красит что то эстетику наводит и шч один на пять станций. А про ДСП я вообще молчу, раньше круглосуточное дежурство было у них ,а теперь только по определённым дням или повызову. Тут случай был нелавно , грузовой сломался на перегоне помощь за требовал, а дежурных нету на станциях и ДНЦ перегон закрыть не может чтоб вспомогательный выслять за ним и приютом что перегон однопутный. Дежурного привезли только через три часа. Часов задержки нахватали +событие заработали . зато с экономики на дежурных.
  14. Это ещё цветочки, через пару тройку лет ягодки пойдут. Когда все встанет. Вот тогда будет весело.(
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.