-
Постів
208 -
Зареєстровано
-
Відвідування
Досягнення Karel
Користувач (3/5)
0
Репутація
-
Sashenbka.KOLPINEC.zd підписався на Karel
-
Как зайти в discord?
-
Karel підписався на Akhmed0489
-
Увы Нет. А хотелось бы.
-
Скопируй ключ с 006 и вставь в 007
-
Это твоя правда Сергей, но может человек хочет прокатиться рядом с родными местами по маршруту который находится в спонсорском разделе. Если был бы список(в этом же нет ни чего страшно). А в данный момент ты становишься спонсором и не знаешь, что тебя ждет...
-
Друзья, подскажите как вылечить болячку, 3111 пропадание питания провода Э11. Если я правильно понял.
-
51178 не отключал. На нем пропадал контакт. В ручную его не разрывал.
-
Здравствуйте, 1ый ТД 1ой секции. На силовой разорвать 51178, 1651112. На управление 1631112.
-
При отключении 1ого ТД на вл80 появляется расинхронизация при сбросе позиций. Именно 1ого на остальных такого нет.
-
В принципе, да. Но рекуперация разбирается.
-
При рекуперации когда тормозить эпт , наполнение ТЦ должно быть только у вагонов и схема не должна разбираться. А у нас не так. Схема разбирается, наполнение ТЦ идёт по всему составу + локомотив.
-
сначала 5-е затем резко в 3-е и получится меньше килограмма. А если много будет, то 2-ым можешь приспустить. Не запрещается.
-
Karel підписався на Сергей Кубышкин
-
Сергей Кубышкин підписався на Karel
-
Небольшая цитата из 151 66 При остановочных торможениях электропневматическими тормозами перед запрещающими сигналами, торможение следует выполнять постановкой управляющего органа крана машиниста в положение служебного торможения с применением электропневматического тормоза с разрядкой тормозной магистрали; по достижении необходимого давления в тормозных цилиндрах управляющий орган крана машиниста следует переводить в положение, не обеспечивающее поддержание заданного давления в тормозной магистрали после торможения. При достаточном снижении скорости в режиме торможения с целью обеспечения плавности остановки выполнять отпуск ступенями.
-
Karel підписався на РЖД Люберцы
-
РЖД Люберцы підписався на Karel
-
Лёха, я предлагал уже ни так давно. Мне ответили что, ты не опытный пользователь и просто не умеешь отцепляться
-
Последние время идёт оптимизация (сокращение). Раньше народу на станциях работала очень много. И Путейцы, шчевцы, а теперь один путеец который только красит что то эстетику наводит и шч один на пять станций. А про ДСП я вообще молчу, раньше круглосуточное дежурство было у них ,а теперь только по определённым дням или повызову. Тут случай был нелавно , грузовой сломался на перегоне помощь за требовал, а дежурных нету на станциях и ДНЦ перегон закрыть не может чтоб вспомогательный выслять за ним и приютом что перегон однопутный. Дежурного привезли только через три часа. Часов задержки нахватали +событие заработали . зато с экономики на дежурных.
-
Это ещё цветочки, через пару тройку лет ягодки пойдут. Когда все встанет. Вот тогда будет весело.(