Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Точно так же, как и на переменниках (ЧС4, ЧС8, ЧС4Т), только на ходовых позициях.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Каких еще ходовых? На переменниках шунты включать можно с 26+ позиции. На постоянниках только на ходовых.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 6 місяців через...

https://yadi.sk/d/s-FG_jA8t88am

Эл. схемы электровоза ЧС7 в векторе для возможности поиска в схеме по номеру (провода, контактора и т.п.), малого размера файла и хорошей масштабируемости. Удобно для использования на планшетах.

 

Источник: http://railway.kanar...showtopic=25732

© 2008. Форум работников железнодорожного транспорта

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Можно ли переходить с высшей позиции на низшую ходовую с шунтами? Например СП на С+шунты. Вроде на реальных машинах во время сброса СП-С можно добавлять шунты.

 

Управление пневмодвигателем ПБК 330 с помощью контроллера машиниста 21KR вполне обычное, ослабление возбуждения возможно на любой позиции ПБК. Есть одна дополнительная кнопка «СП-С», установленная слева от контроллера машиниста. С любой позиции П соединения она сбрасывает ПБК на позицию 38, с любой позиции сериес-параллельного соединения на 20-ю, с любой позиции сериесного соединения — на нулевую. Этой кнопкой весьма удобно пользоваться для более плавного ведения поезда, при переходе с высшего соединения на низшее с ослабленным возбуждением (например, с П без шунтов на СП со всеми шунтами; разгон на «голой параллели» обычно применяют для набора скорости 110—140 км/ч, после чего хватает режима «СП5» — СП и все шунты). Нажимается кнопка «СП-С», и пока ПБК 330 движется до безреостатной позиции — плавно поочерёдно включаются ступени шунтов. Переход получается плавнее, чем он был бы при сбросе позиций ПБК и последующем включении шунтов только штурвалом, без сильного провала силы тяги.

 

Я правильно понял вот это?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Можно и нужно.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Как это осуществить? Например 38 позиция (СП), нажимаешь СП-С, начинается сброс на предыдущую ходовую (20), начинаешь ставить шунты (ctrl-a) и сброс прекращается. В результате ни ходовой позиции ни ослабления поля.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Я просто не правильно написал, конечно shift-a. Это в симуляторе вообще возможно? Сброс СП-С и одновременно выставление шунтов.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Да, возможно. Едете на "СП" с шунтами, нажимаете Т (латинское). Произойдет сброс позиций до "С", шунты остаются.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Это не то, что я спрашивал. Не с шунтов на шунты. Вопрос ставился так: Можно ли в симуляторе во время сброса СП-С добавлять шунты. Подозреваю, что нельзя, так как комбинация Shift-A прерывает сброс позиций.

 

Например. Нужно быстро набрать скорость и перейти на нижнюю ходовую плюс ослабление поля, что бы эту скорость поддерживать. На 80 км/ч переходим на П, набираем скорость до 110 км/ч, мы еще даже не успели дойти до 56 позиции, нажимаем СП-С и пока сбрасываются позиции до 38 включаем ослабление поля. В результате сразу оказываемся на 38 позиции плюс нужное количество шунтов.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

В симе нельзя, в реале можно.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Интересно как? Контроллер машиниста на ЧС7, для включения шунтов утапливается в низ и переводишь в 1 цепь шунтов, тем самым блокируешь контроллер на ходовой позиции С, СП или П соединений, на не ходовых позициях шунты включить нет возможности.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Допустим следовал на СП-5, штурвал утоплен, нажал кнопку сброс С-СП происходит сброс шунтов и позиций ПБК, как только дойдет до 20 произойдет набор шунтов. Змінено користувачем Wingless Navigator
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

В тренажере это реализовано?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

нажал кнопку сброс С-СП происходит сброс шунтов и позиций ПБК, как только дойдет до 20 произойдет набор шунтов.

Так всё таки сброс шунтов автоматически производится, пока главный переключатель не остановится на ходовой позиции, а уже на ходовой позиции автоматом наберёт шунты.

Как видим схема шунтирования поля разберется до следующей ходовой позиции. то есть соединения ТЭД (С, СП, П).

Вывод: шунты на переходных позициях выключены.

P.S. Единственное, что хочу поправить. Cброс может быть с СП на С, а (С на СП ) это уже набор позиций.

Для тех кто не понимает, что означают эти буквы:

С- Последовательное соединение ТЭД (тяговых электродвигателей)

СП- последовательно параллельное соединение ТЭД

П- параллельное соединение ТЭД.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

В подтверждение слов mihail55571, но более наглядно http://vk.com/video6210655_456239020 Змінено користувачем Wingless Navigator
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

И все-таки, много в ответах противоречий. Можно ли с реостатных позиций перейти на нижнюю ходовую плюс шунты? Допустим с 30-й позиции на 20-ую (сериесное соединение, ходовое) плюс набрать шунты во время сброса СП-С? То что с шунтов на шунты это очевидно, а вот как не с шунтов на шунты? Вот в чем вопрос.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Внимательнее видео смотри ориентируйся на слух
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Это видео реального локомотива, с этим все было ясно изначально, меня интересует, как это реализовать в симуляторе. Еще раз шунты должны набираться не до того, как нажали СП-С, а в процессе. Ты можешь сказать конкретно, как это сделать. Уже две недели добиваюсь ответа. Какие, блин, нажимать кнопки на клавиатуре. Змінено користувачем Mazilking
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

В симе нельзя, в реале можно.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

"T" английский или та же кнопка "Е" русский
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Спасибо, ты настоящий клавиатурный гуру ))) Змінено користувачем Mazilking
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 3 місяця через...

Возник вопрос по тормозам, а точнее по манометрам. На мой взгляд какое-то неправильное поведение.

 

1. Пробуем ЭПТ

image.png

 

2. Пробуем Пневматику

image.png

 

Стрелка локомотивного манометра отклоняется, хотя 254 стоит в поездном положении.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.