Jump to content

ЧС7 (Skoda 82E)


Recommended Posts

Эти схемы у меня тоже есть. Они кривые, недорисованные, с ошибками, обозначения косячные, нет цепей питания ЦУ, вспомкомпрессора, еще чего-то. Незачет в общем. Но, как я понял, лучше схем похоже вообще не существует?
Link to comment
Share on other sites

  • 5 months later...

я конечно ещё далёк от полного управления локомотивом, но тут возник вопрос?

После отпуска тормозов стрелка на манометре останавливается на отметке 0,6 так же не должно и как это исправить?

Edited by Сибиряк
Link to comment
Share on other sites

После отпуска тормозов стрелка на манометре останавливается на отметке 0,6

Как отпускали? На каком манометре 0.6?

Link to comment
Share on other sites

справа сверху. Ручной отпущен.
Link to comment
Share on other sites

вёз 20 вагонов, отправлялся, притормаживал, отпускал, всё нормально, а тут до конца не отпускает.

Сбрасывал все позиции, выключал/включал БВ, непонятно ...

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте. Такие вопросы появились. Есть ли ситуации, в которых необходимо ехать на двух токоприемниках на этом электровозе. Вопрос возник при изучении силовой схемы. Насколько я знаю, такая необходимость появляется при разгоне поезда - когда токи большие, а скорость маленькая - во избежания пережога контактного провода. Но у данного электровоза на С соединении в силовой цепи задействован только токоприемник первой секции. И отсюда вытекает такой вопрос - чтобы перейти на С соединение, нужно поднимать токоприемник первой секции? Или я просто неправильно схему понял. Извините, если вопросы наивными кажутся - относительно недавно начал постоянники изучать.

 

P.S. Вопрос снят - не заметил, что токоприемники соединяются через межсекционное соединение еще до БВ.

Edited by Georgiy
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Верно, межкузовной разъединитель (если не изменяет память, номер 013), стоящий на крыше первой секции, отключается только при аварии.
Link to comment
Share on other sites

На ЧС7 можно ездить на любом токоприёмнике, так же как и на всех остальных электровозах. Принцип построения схем везде стандартный. 013 разъеденитель служит для деления крышевой шины, которая соединяет оба пантографа. Например при пробое проходного изолятора к БВ, на одной из секций. Но тогда мы сможем следовать только на БВ исправной секции.

Сами пантографы легко отсоединяются от силовой шины разъеденителем 003.

Link to comment
Share on other sites

Причём прямо с пульта — переключателем токоприёмников. Их два на пульте, каждый управляет токоприёмником, разъединителем 003 и заземлителем 005 одной секции (влево от нейтрали — отключение разъединителя и включение заземлителя, при этом в проходе машинного горит зелёная лампа, вправо — подъём токоприёмника и включение разъединителя, при включенном разъединителе горит красная), а переключатель 013-го разъединителя стоит, если не изменяет память, на релейном шкафу первой секции.
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Коллеги, подскажите, часто ли в реальности используется автонабор и автосброс позиций на ЧС7? Я в симуляторе в основном езжу на переменниках, чаще всего на ЧС4т, у них в два раза меньше позиций. А на ЧС7 приходится постоянно штурвалом работать: только набрался - уже сбрасывать пора, и затем по новой. Интересно, как всё выглядит на практике в реальности.
Link to comment
Share on other sites

каждый использует по - разному. Кто - то клацает СПСом при каждом сбросе, а кто - от вообще к ней не притрагивается.

Кстати, в реальности имели место случаи когда после применения сй кноспи, ПБК не шел в набор - кнопочка заедала/западала/залипала.

 

Штурвалом же - регулярно используют в набор, и в автосброс, особенно на скорости

Edited by Дядя Бу
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Коллеги эксплуатирующие ЧС7 подскажите, в симе нет звука набора 1-ой позиции ОП, в реальности это так-же или это глюк озвучки и еще по опыту эксплуатации реальных ЧС8 и ЧС4 знаю что при разрядке ТМ и УР 0,6 давление в ТЦ не привысит одного очка, в симе получаем давление в ТЦ в районе 1,5, бывает ли так в реале?
Link to comment
Share on other sites

На ЧС8 должно быть как и на вагоне, но учитывая, что это всё зависит от механической регулировки ДАКО, то там может быть всё, что угодно. Когда я делал ЧС8 будучи в депо, то на всех электровозах было так, что при одной ступени 0.6 было 2, как сейчас - не знаю и также не знаю насколько это верно настроено.
Link to comment
Share on other sites

Нужно ли включать вентиляторы пакетником? Судя по всему сами они не включаются. Edited by Demige
Link to comment
Share on other sites

Коллеги эксплуатирующие ЧС7 подскажите, в симе нет звука набора 1-ой позиции ОП, в реальности это так-же или это глюк озвучки

В реальности в кабине и звука ПБК-330 почти не слышно. Что бы его услышать, как минимум, должна быть открыта дверь в предкабинный тамбур. Такая же история и с ослаблением поля. Шумоизоляция кабины хорошая. Примером может послужить моё видео, на котором показан разгон электровоза ЧС7 с 22-мя вагонами и выходом на 38-ую позицию СП соединения

http://youtu.be/VCFFTZGh6m4

Нужно ли включать вентиляторы пакетником?

Да, нужно. Положением пакетника направо - низкая скорость, налево - высокая. На ЧС7 нет запуска МВ от постановки штурвала в позиции "+1" или "+"

Link to comment
Share on other sites

Ребята, кто хорошо знаком с ЧС7, в реале когда и при каких условиях вентиляторы включают на высокую скорость?
Link to comment
Share on other sites

При переходе на параллельное (П) соединение + поднять передний рог, хотя далеко не все машинисты его поднимают.
Link to comment
Share on other sites

Это что-то, вроде, местных указаний. НЯЗ октябрята поднимают, а махновцы и днепровцы - нет. Edited by tysha0505
Link to comment
Share on other sites

И на параллель тоже не обязательна высокая скорость, как считают в ряде депо. У нас на Придн. ж. д. практически её вообще не используют, но видел я, как на мелитопольском ЧС7 (Е5) наши вышли на параллель на низкой скорости МВ, и ничего страшного не было.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.