Jump to content

redline5501

Premium sponsors
  • Posts

    386
  • Joined

  • Last visited

5 Followers

About redline5501

  • Birthday 08/25/1987

Information

  • Sex
    Мужчина
  • Name
    Николай

Recent Profile Visitors

45,706 profile views

redline5501's Achievements

Active user

Active user (4/5)

  • Full version
  • Premium sponsor

Recent Badges

0

Reputation

  1. Есть, родной, есть. Только нам, надо денег дать...(Ну особенно мне) А так - врятли...
  2. Никто ничего не скажет, перспектива откуда?
  3. Больше 4 позиции не давать.
  4. Процессы мутные... А вообще сначала лучше удалить старье 4.9 и поставить последний релиз.
  5. Вообще лучше последний релиз скачать, а не 4.9
  6. Скачай какой нибудь продвинутый диспетчер задач, и посмотри что еще грузит. Например System Explorer.
  7. Прогревать надо на малых оборотах, а ХХ- да, для откачки, мы уже это давно обсуждали. Не пойму зачем опять повторять?
  8. Ну сим всегда грузит проц на 89-94 (у меня). Может майнера подцепил или аваст? Покажите все процессы полностью.
  9. Хотя, если открыть форточку, должны поменяться аэродинамические свойства объекта на 0,001%, а может и больше...)
  10. Большей реалистичности добавляют- схемы, отсюда поломки и т.д. А открывания форточек- баловство.
  11. Открой схему, на запущенном дизеле и пособирай ее с ХХ и без, и все поймешь)) Там все "чотко")) C Новым годом!
  12. Вот зачем ты включил ХХ и толкаешь 2 позицию? Смысл? Ты- специально включаешь ХХ и толкаешь 1 позицию, чтоб у тебя были обороты как на 8. У тебя схема собирается на холостой ход, а не движение! Прочти ветку по управлению 2ТЭ10Ут, и все вопросы отпадут, она маленькая.
  13. Юра, мы уже обсуждали ХХ в теме по управлению. Все правильно. ХХ выводит обороты дизеля на 8 поз.
  14. А зачем при включенном ХХ давать 2 позицию?
  15. А при скольких градусах Цельсия?
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.