Перейти до змісту

Sancho

Користувачі
  • Постів

    250
  • Зареєстровано

  • Відвідування

8 Підписок

Інформація про Sancho

  • День народження 24.04.96

Информация

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Златоуст

Відвідувачі профілю

25 644 перегляду профілю

Досягнення Sancho

Користувач

Користувач (3/5)

  • Повна версія

Останні значки

2

Репутація

  1. А есть служебка по Куйбышевской жд свежая?
  2. Добавлю также Application Error: Exception EConvertError in module ZLauncher.exe at 00009023. " is not a valid integer value.
  3. Добрый день! Столкнулся с проблемкой: строю маршрут и для проверки решил прокатиться туда и обратно. "Туда" все запускается как положено, а при выборе "Обратно" симулятор вылетает с ошибкой. Скрин прикладывается. Лог файл: [14.08.2017|17:41:59] DGLEngine Version 1.1 RC2 Started...
  4. Не так давно ехал на ЧС2К, и заметил такую вещь: на основном мониторе в окошке "РЕЖИМ" пишется не положение реверса, как у нас в симуляторе, а именно режим ведения локомотива - "ТЯГА", "ВЫБЕГ". Было бы здорово, если бы это можно было реализовать.
  5. Добрый день! У меня есть предложение по поводу изменения режимной карты. Нельзя ли добавить на нее отметки будок КТСМ? Это упростило бы ведение поезда.
  6. КЛУБ не даст вам разогнаться на желтый более 50 км/ч. На красный скорость будет постоянно уменьшаться до 5 км/ч. То есть по факту красный можно проследовать со скоростью не более 5 км/ч)
  7. Как сказал комментатор несколькими комментариями выше: "УСАВП на некоторых машинах не запускается". Вопрос: а почему? На челябинских ЧС7 (пока они были челябинскими) все исправно работало и исправно возило - подтверждаю, как частый пассажир. Все дело в отношении бригад к данному девайсу. Может все дело в ушатанности московских машин, из-за которых не каждая нормально работает? Ни на что не намекаю, но вывод напрашивается сам собой. А про внедрение в симуляторе САУТ могу сказать одно - на пассажирских электровозах с внедрением ЕКС и прочей электроники эта приблуда уже не нужна, а вот на грузовые локомотивы с 3СЛ2М, типа ВЛ11 или ВЛ80Т, лишней точно не будет. По крайней мере на лоэлектровозах ЮУЖД и КБШ приписки, которые не оборудованы КПД, САУТ установлен почти везде. Если где-то не прав - поправьте)
  8. Ток разгона 600 А, а в пути и 400-450 на СП за глаза хватит
  9. Я чет ездил, ни разу не замечал там переделок))) Фотка есть?
  10. Пробовал и это, отключал все вплоть до ГВ, но после перевода реверсивки та же песня...) Короче убил я машинку))
  11. А вот еще такая проблема, будьте добры, подскажите) После прохождения нейтральной вставки поднялся, а на приборах вот такое... Как можно устранить? Пробовал стабилизатор восстанавливать красной кнопкой, но помогает только тогда, когда реверсивка в 0, при переводе в ХВП свет тускнеет и приборы ведут себя вот так. Заранее спасибо! Ссылка на картинку http://savepic.ru/6924469.htm
  12. А у меня вот такая проблема, может кто подскажет... Ехал с поездом по маршруту Вязьма - Смоленск. Перед остановкой тормозил двумя очками, и почему то на скорости примерно 15 км/ч у меня вырубило ГВ и вентиляторы. Защиту восстановил, вроде бы все нормально. Постоял с выключенными МВ, отправился. Но как только МВ начали включаться, ГВ снова выбивает. Попробовал в ручном режиме МВ включить, тупо ГВ выбивает и все, не дает набраться. Я в переменниках не силен, может кто-нибудь мне подскажет, в чем проблемс? Заранее спасибо!
  13. А у меня небольшое предложение. Можно ли как-нибудь реализовать в симуляторе грозу? Не просто дождь и звуки грома, а именно вспышки молний.
  14. Примерно одну проблему понял - быстрое возвращение РКМ из положения РП в ФП, других мыслей у меня пока нет)
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.