Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

На скорости 120км/ч выбило ГВ. Перед включением ГВ опускаю токоприёмник. Токоприёмник ломается (это происходит почти при каждом опускании/подгнятии ТП на такой скорости). Включать ГВ при поднятом токоприёмнике я знаю что запрещено. Как поступают в таких ситуациях?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

На скорости 120км/ч выбило ГВ. Перед включением ГВ опускаю токоприёмник. Токоприёмник ломается (это происходит почти при каждом опускании/подгнятии ТП на такой скорости). Включать ГВ при поднятом токоприёмнике я знаю что запрещено. Как поступают в таких ситуациях?

Ты бы ещё на скорости 200 поднял токоприемник. Если уже опустил, сбрасывай до 70 км\ч минимум и только тогда поднимайся.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

В том и дело, что конструкция токоприёмников электровозов ЧС4, ЧС8 позволяет подымать их на скорости до 160 км/ч, а у Славы тут сделан излом ТП при скорости свыше 70-75 км/ч для всех, что не совсем верно с практической точки зрения для ЧС8. Есть ещё вариант - подымай ТП при нажатой клавише F5.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

На головной секции выбивает АЗВ Набор-Сброс.Что делать?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня через...

Можешь попробовать повесить такие перемычки:

а) 444 х 517 (если секция 1) или 466 х 517 (если секция 2)

б) если не хочешь или не помогает - 822 х 448, кратковременно 448 х 446 (после включения ГВ вторую перемычку снимаешь)

 

Как в таком случае включается ГВ в реале? Ведь во второй секции нет вспомогательного компрессора. И по логике перемычкой не накачаешь воздухом 2 секцию.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Если на 2й секции по факту вспомкомпрессора нет, какие проблемы - подымаем первую, начинаем откачивать, потом (когда наберётся достаточно воздуха в резервуаре ГВ секции 2) включаем ГВ секции 2 (от перемычки в том числе), и далее уже имеем обе секции в работе.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

То есть на сколько я понял, то когда резервуар 1 секции полный. Компрессор качает воздух уже на 2 секцию
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Как включить подачу песка? Найти никак не могу. Это вообще реализовано на данном локомотиве?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Т.е. не нужно как, например, на ЧС4 предварительно включать пакетником (Shift+G)?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Люди, помогите плз)

При ПС-28 позиции у меня отрубилась передняя секция и загорелся ТЭД 4й колесной пары второй тележки той же секции,если считать от головы.

Выпал блинкер 025В2 (или 027В2, щас номер не упомню :).

При восстановлении вышеупомянутого блинкера ГВ 1й секции врубается, но при ПС - 1 и далее срубает - и все по новой)

Змінено користувачем cedez1832
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

А ты движок вывел?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

на табло вверху горела лампа "земля силовая" ? Если горела ты её (землю) убрал? (красная кнопка над блинкерным табло)
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Слыхал про "Землю силовую")

В том то и прикол, что на КВРе и 4 горит, а здесь - нет

А ты движок вывел?

Не совсем вьехал в вопрос, для особо талантливых можно?:)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

отключить ТЭД линейным контактором в шкафу PR
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Силовая земля и здесь горит, но это если на 140 разгоняться где-то при 900В( 32 позиция без шунтов), хотя на КВРе я всегда так езжу с поездами свыше 1000т, разгоняю со спуска до 120 и без тяги прокатываюсь по 15-20км, правда такая езда пока отлажена только на Киев-Казатин. И то на КВРе чтоб не словить землю при 105 еще 2 шунта набрасываешь, а на восьмерке вообще не понимаю зачем больше 29 позиции надо давать.

 

А еще силовая земля могла сработать из-за длительного боксования.(По твоему не досмотру).

 

Как мне сказал один мой учитель "Мы сами себе создаем неисправности и сами же из них героически выходим, правда не всегда"

Змінено користувачем Wingless Navigator
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 4 тижня через...

Ребят выручайте перед Бояркой после нейтральной вставки падают ТП и выбивает ГВ. Что делать?

Локомотив-ЧС8, по сценарию 106

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

ну, сразу скажу, что нейтральную вставку надо проезжать с выкл. ГВ.

ТП лучше на нейтральной вставке не опускать, иначе, ЕСЛИ едешь на высокой скорости, при подьеме он упадет навсегда)

Итак, перед проездом Нейтр. вставки:

1. Сбрасываешь позиции до нуля

2. Откл. ГВ.

После проезда Нейтр. вставки:

1. Вкл. ГВ

2. Набираешь (если надо) позиции.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

На ЧС-ах ГВ отключать не надо. Достаточно сбросить позиции и выключить все вспом. машины (вентиляторы, компрессора).
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Нет не проще. По технологии на ЧС-ах необходимо включать ГВ при опущенном пантографе, если включить ГВ при поднятом токоприемнике, то из-за большой индуктивности трансформатора произойдет бросок тока в цепи и сработает защита 008 (на данный момент в тренажере не реализовано). Если бы на ЧС-ах была бы необходимость выключать ГВ на НВ, то приходилось бы и опускать токоприемник, а затем поднимать его, а как вы знаете при подъеме токоприемников на ходу существуют ограничения по скорости. Таким образом перед НВ на ЧС-ах необходимо:сбросит позиции и выключить вспоммашины. ГВ отключать не нужно. Змінено користувачем m.dima77
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Не, ну вообще, интересно, где это написано, что некий бросок произойдёт из-за включения ГВ? Какая разница, нагрузится трансформатор от наезда на 140 км/ч на провод под током, или от включения выключателя? Это всё должно влиять уже только на то, где будет искрение, а цепям электровоза должно быть пофиг.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Нет не проще. По технологии на ЧС-ах необходимо включать ГВ при опущенном пантографе, если включить ГВ при поднятом токоприемнике, то из-за большой индуктивности трансформатора произойдет бросок тока в цепи и сработает защита 008 (на данный момент в тренажере не реализовано). Если бы на ЧС-ах была бы необходимость выключать ГВ на НВ, то приходилось бы и опускать токоприемник, а затем поднимать его, а как вы знаете при подъеме токоприемников на ходу существуют ограничения по скорости. Таким образом перед НВ на ЧС-ах необходимо:сбросит позиции и выключить вспоммашины. ГВ отключать не нужно.

Я, конечно, не спец. в данной теме, но по-моему если опускать токоприемник при вкл. ГВ, между КС и токоприемником будет нехилая дуга. Все из-за той же индуктивности первичной обмотки тягового трансформатора. Так можно и провод пережечь. ГВ же, если не ошибаюсь, для того и нужен - для безопасного отключения силовой цепи машины от КС и гашения дуги, образовывающейся при этом.

Змінено користувачем Georgiy
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.