Pashka EP20
Sponsors-
Posts
129 -
Joined
-
Last visited
About Pashka EP20
- Birthday 08/27/1986
Информация
-
Имя
Пашка
-
Пол
Мужчина
-
Город
Туапсе
-
Интересы
Работа,отдых,Zdsimulator
Recent Profile Visitors
18,657 profile views
Pashka EP20's Achievements
-
Sashenbka.KOLPINEC.zd started following Pashka EP20
-
SasheNbkA.KOLPINEC started following Pashka EP20
-
Sashenbka KOLPINEC started following Pashka EP20
-
Либо shift+A чтобы перейти на следующее соединение тд либо вы едете в гору с хорошим весом.
-
По моему это не пробой а неисправность охлаждения,проверь работу вентиляторов.
-
Можно конечно.
-
Pashka EP20 started following Ржавый Гвоздь
-
Ржавый Гвоздь started following Pashka EP20
-
Находится на табло сигнализации над боковым окном машиниста
-
Смотрим характеристики машин, хотя бы в википедии. Скорость длительного режима (это когда ТЭД не перегреются) у ЧС4Т 108 км/ч а у ЭП1М 67км/ч. Выше этой скорости начинается работа ослаблением поля. Вот и получается что ЭПшка при 120 практически выдохлась в то время как Чех еще шунты ставит.
-
Пневматические тормоза
Pashka EP20 replied to Dok's topic in Rolling Stock control and troubleshooting
С любым поездом кран всегда при продувке во 2м положении.С пассажирским после продувки заряжаешь ТМ и меряешь плотность.В грузовом продувают,ждем 2 минуты,тормозим 0,5-0,6 и отпускаем 1м с завышением.Потом заряжается ТМ и меряем плотность ТМ. -
ЧС4, ЧС4 КВР (Skoda 52E)
Pashka EP20 replied to chaker's topic in Rolling Stock control and troubleshooting
При смене рода тока надо опускать на ВЛ82М,ПРТ на 0 становится если напряжения в кс нет.По станции всегда опускали. -
Потому что там горы. Подъемы до 24 тысячных, кривые малого радиуса. ЭП20 мощность 7200 кВт а больше 18 вагонов не берёт, мощность мощностью, а тяга это тяга. А что ВЛ10 что Дончак скоростей больших там все равно нет так что грузовая машина прекрасно подходит. И второй момент: не нужно держать двойной парк локомотив. Приехал в Горячий ключ с пассажирским, и с оборота под грузовой, электровоз менять не надо, или гнать его резервом откуда-то. Это очень удобно и выгодно. И до ВЛ10 там были ВЛ8 опять же грузовой электровоз.
-
Это не рассинхрон,проверил.Неисправность в цепи набора-сброса,если АЗВ цел то смотреть на схеме.Вариантов море.
-
Произошла рассинхронизация ПС.На одной 17 позиция на другой 20.Между ниш для ног тчм и тчмп правый пакетник переключи влево или вправо и выравняй позиции контролером.потом пакетник верни обратно и будет тебе счастье
-
ЧС7 (Skoda 82E)
Pashka EP20 replied to syomindm's topic in Rolling Stock control and troubleshooting
А не перепутал ли ты ЧС7 с ЧС8. У ЧС7 на 32 позиции ты шунты не поставишь -
Это не тележки отключились а одна секция. Лечится блокировкой реле,номер не помню.Под автоматами есть шкафчик там несколько реле которые можно заклинить.
-
В основном проблемы с реле безопасности 380,ничего опускать не надо.Позиции сбрось на 0 и включай ГВ и вперед
-
Включают для прогрева дизеля(сразу 8-я позиция) или где-то на перегоне вертушки разгружаешь,воздуха надо.Одна секция на холостом воздух качает,вторая тягу обеспечивает.Вариаций много
-
Вверх. Это кран на тифон и свисток