Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

А, отбой. Видать, не работает в сети постоянного тока.

 

Ёще непонятки с тормозами - через нек-рое время, независимо, в каком положении кран 395, в тормоза поступает воздух, и через минуты 2-3 загорается соотв. лампа.

Змінено користувачем Eridan
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Как это "независимо в каком положении кран 395"? Если им не пользуемся в данный момент, то он должен быть в одном единственно правильном положении - поездном. Это второе положение.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Как это "независимо в каком положении кран 395"? Если им не пользуемся в данный момент, то он должен быть в одном единственно правильном положении - поездном. Это второе положение.

Даже, когда во втором. Кроме того, все время поездки сопровождает шипение, свидетельствующие, что откуда-то выходит воздух.

 

[ex]Предыдущее сообщение полностью НЕ цитируется! (см п. 3.6 Правил форума). За неоднократное нарушение указанного пункта, выставляю неделю премодерации.[/ex]

Змінено користувачем Alex_The_Scorpio
неоднократное нарушение п. 3.6 Правил форума
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Шипение, если тихое, то это стравливает излишки стабилизатор. Это нормально. А если шипение сильное, значит где-то открыт кран не правильно. Может продувка ГР в машинном, но тогда и манометр НМ стремительно падает в ноль и постоянно качают компрессора.

Тут много причин, нужно как-то конкретней описать проблему.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

После запуска пустого (без воздуха) электровоза, компрессоры продолжают непрерывно работать, если их не выключить принудительно. Давление в главной магистрали выходит за красную отметку и раздается звук петарды. Как исправить?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

На пульте, врубай МК, как и врубал, только нажми один раз клавиши R, C. На счет табло - лампочки горят тогда, когда у тебя неисправности.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

На пульте, врубай МК, как и врубал, только нажми один раз клавиши R, C. На счет табло - лампочки горят тогда, когда у тебя неисправности.

Ви таки думаете, что их нет у меня?:) ГВ вырубается почти каждую поездку, помимо проезда нейтральной вставки, еще и при использовании реостатного тормоза.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ну это может и 380 реле "безопасности", болячка данного локомотива. Или при включении МВ. после вставки. Реле времени глючит...
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ну и хотелось бы узнать, что означают три верхних лампы правее индикатора "напряжение ЭПТ". Толкового рук-ства (настоящего) я на этот локомотив в интернете так и не нашел
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Три лампы - "С", "П", "Т"- это лампы контроля ЭПТ. "С" (иногда обозначается также "О") - контроль цепи ЭПТ. Горит в I и II положениях РКМ. "П" - перекрыша, горит в III, IV, Vэ, V, VI положениях РКМ. "Т" - соответственно, применение тормозов, торможение. Загорается при постановке РКМ в Vэ, V или VI положения. Кстати, эти контрольные лампы работают так же само на любом локомотиве с ЭПТ.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

По поводу того, что на вставке ГВ у вас падает - на вставку надо въезжать с выключенными вспом. машинами и без позиций. Компрессора, вентиляторы выкл, позиция 0.

Реле 380 рекомендую сразу клинить перед поездкой - один клик по реле.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Подскажите по сигнальным индикаторам на потолке)))),они только у меня не работают?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Если нет неисправности, то гореть там ничего не должно!
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

да вот так как то и есть неисправность...))850 выпадает блинкер а на потолке не горит((
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

извеняюсь,в инструкции нет,но я спрошу,сигнализация(лампочки) вкл...чем то,щас опять проверил,850 выпадает а на табло не горит ничего(((
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

На пульте там где лампочки ЭПТ, есть лампа "неисправности". Она тоже начинает мигать, если на верхней панели мигает любая лампа неисправностей. Посмотрите, у Вас она мигает?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

да лампа возле лампочки ЭПТ мигает а на потолке всё темно(
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Скачал ЧС8-006,на ней сигнализация работает,значит на 020-м,что-то не прописанно...
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Очень странное поведение у Вас ЧС8.

Только что проверил у себя, все отрабатывает даже на 020 машине. Все лампочки неисправностей работают отлично. И блокировка, и 850й и моторкомпрессоры, вентиляторы...т.е. все штатно работает.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

У меня, кстати, тоже табло поареждений никогда не горит.

 

В 006 - горит. Хотелось бы увидеть её описание, но судя по всему придется все искать мамому.

 

самому

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

В 4.9.8. и у меня перестала сигнализация работать.Нижняя лампа моргает,а наверху ничего.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.