Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Где сказано, что надо опускать токоприемник при включенном ГВ? По инструкции: сначала выключается ГВ, затем опускаются токоприемники, и запускается электровоз также: сначала ГВ, затем токоприемник.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Я, конечно, не спец. в данной теме, но по-моему если опускать токоприемник при вкл. ГВ, между КС и токоприемником будет нехилая дуга.

Не совсем верно. Только если опустить на позициях или при включенных вспом машинах.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ребят вновь та же проблема на 97 сценарии на том же месте. Проехал Боярку и все.

А предыдущий вопрос там чуть -чуть не правильно я написал,там до нейтральной вставки всё тухнет.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

отключить ТЭД линейным контактором в шкафу PR

Это не ЛК, то что вы подразумеваете, а 071 переключатель Х-Т, который и является отключателем ТЭД. (в шкафу БСА их 2штуки, 2шкафа на секцию)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Подскажите что делать если вырубается ГВ 2-й секции при прокручивании контроллера в +1, выбил в холостом режиме.

Если у кого-то есть книжечка по ЧС8 кинте ссылку, буду благодарен.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Причин масса, хочется больше конкретики...
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ребят. Всем привет. на вопросы Prodanov'a так никто и не ответил, а хотелось бы услышать ответ, бо у самого такая хернюшка вырисовывается. Еду значит никого не трогаю, а тут Хлобысь ГВ хлопает, ТП падают, причем блоки в порядке и автоматы не выбиты. ТП не поднимаются, ГВ не врубается. Вот так и на холостом ходу пришлось ехать, пока на Киеве-Волынском не попал на красный(АЛСН), хотя на светофоре был зеленый(но это уже отдельная тема по плююсь в другом месте) и не сорвал ЭПК... Хелп!!)

 

ЗЫ: Сценарий 106 с ужратыми, матерящимися начальниками...

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Если нет поднимаются ТП и ГВ, либо давления не хватает в ГР ТП и ГВ, либо отошла блокировка ПУМ(560, 561,) или 380 реле...Выход создать нужное давление в ГР ТП и ГВ, во втором случае 1сек 440х461, 440х461 2сек 822х442. В третьем либо клинить 380 реле либо на нем вешать перемычку 3х4.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Опечатка 1секция 440х461, 440х462
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Назаров. Спасибо) Помог) Только еще вопрос возник, почему при подъезде к Киеву, тормоза сами собой активируются и стремятся к бесконечности, даже в I-м зарядном... Я понять не могу, причем так и не уехал...
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

 

Сорвало ЭПК, то есть автостоп!

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Срывает именно ЭПК. Не "то есть". Автостоп и ЭПК - два разных взаимосвязанных устройства, первое срывает второе.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

там "схватывает" тормоза где-то от середины состава и до хвоста. на локомотиве всё нормально, на манометре 0
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Так какой же выход из положения, тоже мучаюсь с этой проблемой, может каким краном или какой то последовательностью кранами можно спустить воздух с вагонов?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Вообщем этот 106-бухой сценарий, какой-то непонятный... Вообщем, перед "коронным" спуском решил оттормозиться и скинуться до 45км/ч (гнал до этого все 83 под предел в связи с нагоном) вообщем картина такая, когда РКМ перевожу в 1-е вроде отпуск идет, но далеко не весь, тормоза на локомотиве судя по диаграмме стремятся к бесконечности...

 

Второй случай, я решил без торможения перед спуском спуститься прям до ограничения (перепердел перед спуском, запас 10 минут было). Значит до ограничения 1,5км а скорость по факту - 75км/ч, значит решил начать тормозить, а толку никакого, вроде по манометрам есть давление, а эффекта нету... Включаю диаграмму, а там тормозная сила еле-еле... В итоге сход... Долго плевался, матерился, понять не мог что к чему... Народ, может поможете?

 

Это не ЭПК, могу сразу сказать, так что народ, который заикнется про него, выкиньте его из головы нахрен! Бо я провел эксперименты, без ЭПК в обоих случаях прокатился, а толку никакого, все тоже самое...

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня через...
Добрый вечер, ссылка
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня через...
Цепляю грузовой состав, откачиваю локомотив, открываю концевой кран и начинает падать давление в ГР. На пневмопанели всё включено правильно.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

У депо Коростень бывало такое - под порожняк или лёгкие вывозные тамошний ТЧД иногда выдавал ЧС из числа стоявших по Коростеню на отстое.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня через...
Ребята, подскажите пожалуйста на верхней панели мигает красная лампа вторая с права о чем она сигнализирует? И если можно напишите что означает каждая лампочка.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ту о которой вы указали, авария МВ, в тренажере она одна гореть не может, скорее всего Вы подразумеваете "блок 850", по всем лампам завтра напишу...Для справки: правильно не "панель сверху", а "панель сигнальных ламп" именовать.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.