Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Можно пожалуста расшифровать МВ, дело в том что горела она одна я ехал на аварийном режиме тянул 28 вагонов начала мигать МВ первой секции и выбивать ГВ поставил перемычку на 375 реле и доехал до тупика всё работало нормально,а лампа МВ продолжала сигнализировать весь оставшийся маршрут. Не "блок 850" это точно. По всем сигнальным лампам буду очень благодарен.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

МВ - мотор- вентилятор

По поводу остальных ламп, на первой панели слева направо: первую, увы не знаю, земля в цепи вспом. машин, открытие штор или ящиков оборудования, подача песка, земля в цепях 220В, земля в тяговых цепях, срабатывание блока 850, срабатывание реле Бухгольца.

На второй панели: работа МК, работа вспом. компрессора, остановка МВ№3( тяговый трансформатор), пробой тиристора выпрямительной установки, пробой диода выпрямительной установки, остановка масляного насоса трансформатора, перегрев масла трансформатора, остановка МВ№2, МВ№1.

Змінено користувачем Keyser
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Лампы по-порядку:

1. Резервная сигнальная лампа

2. «Пробой изоляции в цепях вспомогательного привода» МВ-1, 2, 3 и МК

3. Резервная сигнальная лампа

4. Резервная сигнальная лампа

5. «Блокировки безопасности» реле 380

6. «Песок»

7. «Пробой изоляции цепей обмотки собственных нужд» (220 В – зарядный агрегат, унипульс, калорифер, обогреватели)

8. «Пробой изоляции силовых цепей» (ВУ, ТЭД , СР и т.д.)

9. «Блок защиты 850»

10. «Реле Бухгольца»

 

11. «Авария мотор-компрессора»

12. Резервная сигнальная лампа

13. Включение вспомогательного мотор-компрессора»

14. «Авария МВ – 3»

15. «Авария тормозной ВУ»

16. «Дефект тяговой ВУ»

17. «Авария мотор-насоса трансформатора».

18. «Перегрев масла трансформатора»

19. «Авария МВ-2»

20. «Авария МВ-1»

 

Описание, неисправности ЧС8 (DOC)

http://scbist.com/attachments/tyagovyi-podvizhnoi-sostav/7107d1338701518-elekrovoz-chs8-dokumentaciya-chs8.-opisanie-neispravnosti.doc

 

Кстати забавная вещь. Лампы ПСС следят за мной! (поворачиваются вслед за перемещением по кабине)

Змінено користувачем Demige
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Подскажите плз :

Выбивает блинкер 851B при наборе 1-2 позиции. Восстанавливаю, ситуация плвторяется. На ЧС4КВР помню надо на обо. Стороне блока 850 поставить перемычки 36-38, 37-39 и отсоединить какой-то провод от клеммы 11 там же. А как быть с восьмеркой? У нее я обратною сторону блока 850 не вижу хоть убейте.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Можно так попробовать:

1 сек.: с пр. 461 x 443

2 сек.: с пр. 440 x 467

(при этом блок 850 не действует)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Подскажите плз :

Выбивает блинкер 851B при наборе 1-2 позиции. Восстанавливаю, ситуация плвторяется. На ЧС4КВР помню надо на обо. Стороне блока 850 поставить перемычки 36-38, 37-39 и отсоединить какой-то провод от клеммы 11 там же. А как быть с восьмеркой? У нее я обратною сторону блока 850 не вижу хоть убейте.

Может он не зря выпадает? Напряжение есть по киловольтметру?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Быть такого не может...сразу 851 выпал на обеих секциях?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Если сразу на обеих секциях - первое, что пришло в голову: заехал на нейтральную вставку на позициях. Тогда такое в 100 % случаев будет. И при этом необходимо и достаточно сбросить позиции на "0", восстановить блоки 850 и только потом включать ГВ.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 2 місяця через...

Подскажите пожалуйста вот такая проблема: скачал электровоз ЧС8 075 с кабиной отсюда:http://zdsimulator.com.ua/addons.

Когда я захожу только в игру все нормально с тормозами ТМ и УР они стоят на 5 атмосфер нормальноТЦ на 4 атмосфер.

Но когда я запустил электровоз и поднял этот кран (Shift+L) Потом давление стает 2.2-2.5 атмосфер на ТМ и УР а тормоз локомотива отпускает только до 3.8 давление тормозных цилиндров! И это всегда! :sad2:

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Проверял ли при приёмке электровоза положение кранов на пневмопанели? Что в ГР? ЭПК не сорвало ли?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Нет с ЭПК все нормально. Змінено користувачем Vivan755
Не нужно цитировать последнее сообщение, есть Быстрый ответ!
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня через...

Что за неисправность такая?Контроль ЭПТ есть,локомотив тормозит а вагоны нет.

 

Резко уходит воздух из передней секции из ПМ,на задней давление в норме,что это?И как с этим бороться?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

keks370, очеьнь интересно, по идее если рукава соединены то должны тормозить, если в вагонах есть воздух. Про падение в ГР кран ЦУ посмотри теть на общем виде электровоза.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня через...

Что у него за красные кнопки на блоке 850 и АЗВ? Когда нажимаю большую красную кнопку (над счетчиками), всё тухнет, и выбивает часть автоматов (восстанавливаю их), и снова запустить электровоз не получается: то ТП не подниамются, то ГВ не включается. Каждый раз при нажатии на эту кнопку всё по-разному (не спрашивайте меня, зачем я её нажимал, просто захотелось).

Еще пару раз было, что при включении ГВ начинает гореть шкаф питания второй секции. Отключаю ГВ, тушу шкаф, снова включаю ГВ, он снова загорается. И так несколько раз (помогало кажется вытащить из него предохранитель). Что это за прикол?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Это кнопка проверки 269 блока (защита от земли вспом. цепей). Можно пользоваться только при опущенном токоприёмнике, когда всё питается только от батарей. Её нельзя нажимать при поднятом токоприёмнике, т.к. при этом в цепи управления попадает 220 В и всё горит к чёртовой матери.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Шкаф питания горит если батареи включены по-разному,обе надо включать либо на 37 банок(1) или на 40(2).
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

В обоих случаях он, кажется, вообще не включался)

 

Это кнопка проверки 269 блока (защита от земли вспом. цепей). Можно пользоваться только при опущенном токоприёмнике, когда всё питается только от батарей. Её нельзя нажимать при поднятом токоприёмнике, т.к. при этом в цепи управления попадает 220 В и всё горит к чёртовой матери.

Вот это прикол! Я кстати как-то так и предполагал, что при нажатии кнопки у меня происходит самоунчтожение электровозе.

 

Вообще, было бы очень здорово, если бы в инструкциях по запуску, что лежат на сайте, добавили описание назначения неизвестных аппаратов. Ну вот реле, автоматы, они все подписаны в модели, и понятно, что вот это вот реле 380, например, а это автомат 419. А вот краны, разъединители, и подобные кнопки не подписаны. С кранами вообще беда: назначение каких-то можно понять только опытным путем, их даже с пневмосхемой никак не свяжешь.

 

Ну и подскажите, как откачивать ЧС8? Какие краны перекрывать? По каким манометрам смотреть давление в ГВ, во вспомцепях?

У нас на ВЛ80, ЭС5К, ЭП1, например, желательно перекрыть кран на запасник, на вспомцепи, и обязательно на питательную магистраль, иначе малышом придется откачивать все ГР. Какие краны за это отвечают в чехах - абсолютно не понятно.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Да ладно. А то вот я его не читал.

К чему я тогда написал вот это?

Вообще, было бы очень здорово, если бы в инструкциях по запуску, что лежат на сайте, добавили описание назначения неизвестных аппаратов.

 

Инсрукции те конечно хорошие, но недостаточно информативные. Много где говорится "делай так", без объяснения, "почему надо делать именно так" (ну для ЧС8 еще есть хоть какие-то пояснения, уже хорошо). А это очень плохо. От этого появляется куча людей, которые запустили электровоз, но проехали на нём пару километров и что-то сломалось, а что - совсем непонятно. Многих вопросов удалось бы избежать, если дать пояснения по элементам в машинном.

Вот те же отключатели двигателей. Я, даже начав изучать схему, и зная, что такие в принципе есть и для чего они, смог найти их в машинном ZDSim-а, и понять, как они работают только опытным путем.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Это кнопка проверки 269 блока

(защита от земли вспом. цепей).

Можно пользоваться только при

опущенном токоприёмнике, когда

всё питается только от батарей. Её

нельзя нажимать при поднятом токоприёмнике, т.к. при этом в цепи

управления попадает 220 В и всё

горит к чёртовой матери.

Сань, там два одинаковых блока - 269 (цепи 600 В - вентиляторы, компрессор) и 840 (цепи 220 В - насосы, калориферы, стабилизатор - тот, что Дон называет шкафом питания, это название с его машин, "Ермаков" и ЭП1). Поэтому с блока 269 приедет аж 600 вольт. В модели ЧС4 блок 840 просто нарисован внизу справа в шкафу PRIII, но не активен, а цепей 600 В на ЧС4, ЧС4Т нет.

 

Шкаф питания горит если батареи

включены по-разному,обе надо

включать либо на 37 банок(1) или

на 40(2)

Он горит, если батарея не включена - тогда без нагрузки лезет его напряжение. Ну, и при включении на 40 тоже горит, но от жизни это далеко.

 

Ну и подскажите, как откачивать

ЧС8? Какие краны перекрывать? По

каким манометрам смотреть

давление в ГВ, во вспомцепях?

Не надо никаких сложностей, просто включил вспомкомпрессор, подождал минуту и начал время от времени жать кнопку включения ГВ, как включился - выждал 10 с, чтобы воздух пополнился, и поднимай токоприёмник той секции, где включился ГВ. В этом чехи хороши.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Он горит, если батарея не включена - тогда без нагрузки лезет его напряжение. Ну, и при включении на 40 тоже горит, но от жизни это далеко.

Странная система. Как тогда его вообще отключить, если он сдохнет на одной секции, например?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Не, в реале напряжение, конечно, лезет, но до пожара стабилизатора не доходит. Это условность тренажёра.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.