Jump to content

ЧС8 (Skoda 81E)


Recommended Posts

Seven возможно у тебя сломался унипульс и при наборе не включаются вентиляторы. Для этого нада перевести секцию или обе секции в аварийный режим.

Или смотреть АЗВ в высоковольтной камере

http://i.piccy.info/i7/bfc6c1e48da1ed1f2ba77c6c20b228d7/1-8-944/45250944/vvk_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2012-07-21-08-23/i7-3280763/472x354-r/i.gif

Link to comment
Share on other sites

Кто знает: пакетник преобразователя ЭПТ имеет три положения: 0 (ЭПТ отключено), ВКЛ (ЭПТ включено), а третье положение ПТ какое-то, - оно для чего? Что значит? Подскажите.

http://i.piccy.info/i7/826d561cae032ea0469bf1c21dc248ab/1-8-946/46585495/Preobrazovatel_EPT_240.jpghttp://i.piccy.info/a3/2012-07-21-10-04/i7-3281034/240x164-r/i.gif

 

Link to comment
Share on other sites

завтра на мультиплеере я так и не тронусь, наверное. В 4.9.2 все спокойно было

Так бери ЧС4! И сам не будешь мучиться, и других не выбьешь.

Link to comment
Share on other sites

Вовремя движения на ЧС8 самовольно опустились токоприемники. Подскажите пожалуйста как устранить неисправность?
Link to comment
Share on other sites

ГВ при этом выбивает?
Link to comment
Share on other sites

Вовремя движения на ЧС8 самовольно опустились токоприемники. Подскажите пожалуйста как устранить неисправность?

380 реле (блокировки безопасности)

Смотри там где шкаф с АЗВ и счётчиком.

Link to comment
Share on other sites

еще может быть из-за отключения 813 АЗВ
Link to comment
Share on other sites

Вы наверное просто запустились на маршруте с постоянным током. Запускайтесь на маршрутах с переменным током.
Link to comment
Share on other sites

Вообще, согласно ПТЭ, - от 21 до 29 кВ. Производители локомотивов расширили этот диапазон на самих машинах для более устойчивой работы в условиях эксплуатации. Так что написанное Бодей - не то, что должно быть, а при каких условиях машина будет работать.
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Не могу устранить неисправность, токоприёмники не подымаются, ГВ не включается 375-ое реле только клацает, для запуска электровоза всё включено верно не первый раз запускаю, на пневмопанеле всё правильно, на 380-ом реле перемычку ставил всё без изменений.

 

В чем ещё может быть причина?

 

 

Link to comment
Share on other sites

может главный вал ПУМ - Шкода не на 0 позиции?
Link to comment
Share on other sites

может главный вал ПУМ - Шкода не на 0 позиции?

На 0-ой позиции, всё включено верно и воздух в электровозе есть не исправность произошла на ходу.

Link to comment
Share on other sites

Можешь попробовать повесить такие перемычки:

а) 444 х 517 (если секция 1) или 466 х 517 (если секция 2)

б) если не хочешь или не помогает - 822 х 448, кратковременно 448 х 446 (после включения ГВ вторую перемычку снимаешь)

Link to comment
Share on other sites

глупый вопрос, но всё-таки: скажите, пожалуйста, как реанимировать свисток и тифон, которые периодически пропадают в сценариях?
Link to comment
Share on other sites

Ребята. подскажите пожалуйста, на какие № проводов ставить перемычку для обхода блокировочного контакта АЛСН? Чтобы можно продолжать движение без АЛСН(что бы собиралась схема на тягу). Для ЧС-8.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.