Jump to content

Recommended Posts

а 314 АЗВ це управління локомотивом виключати його?

 

Номер? 314? 330-й в положение I и Shift-T.

та 349 АЗВ

Link to comment
https://forum.zdsimulator.com/topic/33-chs8-skoda-81e/page/2/#findComment-3280
Share on other sites

  • 2 weeks later...

1. При реостатном торможении и малых скоростях, порядка 10-15 км/ч, реостатное торможение должно автоматически замещаться пневматическим?

2. При реостатном торможении и малых скоростях, начиная от 30-25 км/ч, появляется разница в показаниях амперметрах. Что это? Глюк, или в реале так и есть?

 

http://s019.radikal.ru/i611/1203/33/9e121b49e685t.jpg

Link to comment
https://forum.zdsimulator.com/topic/33-chs8-skoda-81e/page/2/#findComment-3974
Share on other sites

Так и должно быть. Те амперметры, которые показывают больший ток - это ток возбуждения ТЭД. Амперметры с уменьшающимися показаниями - это ток якоря ТЭД.
Link to comment
https://forum.zdsimulator.com/topic/33-chs8-skoda-81e/page/2/#findComment-3977
Share on other sites

И до нуля реостатное торможение работает?
Link to comment
https://forum.zdsimulator.com/topic/33-chs8-skoda-81e/page/2/#findComment-3981
Share on other sites

1. Да вот я тоже думаю. Но токи на амперметрах есть. И на графике даже при 1-2 км/ч отображается тормозное усилие 1-2 kH. Тормозные цилиндры не наполнены.

2. При выполнении ступени торможения и последующего отпуска, реостатный тормоз нужно вручную выключать в реале?

Link to comment
https://forum.zdsimulator.com/topic/33-chs8-skoda-81e/page/2/#findComment-4007
Share on other sites

1. Вы всё правильно говорите: при скорости 10-20 км/час реостатный тормоз должен замещаться пневматическим. Но это в классике! Как обстоит дело с ЧС4Т мне доподлинно неизвестно. Тормозная сила будет, пока якорь будет хоть как-то вращаться (1-2 км/час тоже вращение), но значение этой силы будет невелико (1-2 кН многовато).

В Каптелкине написано про эффективность реостатного торможения в диапазоне скорости 40-160 км/час, но там я не нашел ничего про замещение. Стало быть не замещается, и максимальный ток возбуждения поддерживается до остановки. Пусть подскажут знающие люди.

 

2. При выполнении ступени, если вы тормозную рукоятку не трогали, реостат должен разобраться автоматически. Если рукоятку дергали, то нужно её поставиться в исходное положение.

Link to comment
https://forum.zdsimulator.com/topic/33-chs8-skoda-81e/page/2/#findComment-4008
Share on other sites

Skim:

 

1. Спасибо! Я про ЧС8 спрашивал.

2. Дак вот как раз на ЧС8 в тренажёре рукоятку не трогал, а схема реостатного торможения сама не разбирается. Приходится рукояткой. Может и в реале так?

 

----------------------

 

А часто вообще пользуются реостатным торможением в реале при езде на позициях, когда при включении реостата позиции самопроизвольно сбрасываются?

Link to comment
https://forum.zdsimulator.com/topic/33-chs8-skoda-81e/page/2/#findComment-4010
Share on other sites

Сбрасываются.

Отключаются линейные контакторы, сбрасываются позиции, в это время электровоз переходит в режим РТ.

 

Выяснил ещё один момент. При экстренном торможении реостат работает до скорости 40 км/час, а потом замещается пневматическим. При служебном не замещается, а продолжает работать, пока не отключить.

Link to comment
https://forum.zdsimulator.com/topic/33-chs8-skoda-81e/page/2/#findComment-4011
Share on other sites

Venya90:

 

Про реализм.

 

Skim:

 

А Вы уверены, что два левых амперметра, показывающих больший ток - амперметры тока возбуждения ТЭДов?

Почему же в тяге при боксовании начинает колебаться стрелка именно левого амперметра, пока песочек не добавишь?

Да и при ослаблении возбуждения, ток не уменьшается, везде одинаковый.

Или в тяге - это амперметры якорей ТЭДов 4 осей, а в режиме реостатного торможения - показывают ток возбуждения?

Книг по ЧС8 к сожалению не нашёл.

Link to comment
https://forum.zdsimulator.com/topic/33-chs8-skoda-81e/page/2/#findComment-4017
Share on other sites

Или в тяге - это амперметры якорей ТЭДов 4 осей, а в режиме реостатного торможения - показывают ток возбуждения?

Книг по ЧС8 к сожалению не нашёл.

 

Я не спец в ЧС, я больше по ВЛ80 и 2ЕЛ5, но с 99% уверенностью могу сказать, что вы сделали правильные выводы.

Возьмите книгу по ЧС4, ЧС4Т. Принципиально это те же яйца, только на шести колесах.

Link to comment
https://forum.zdsimulator.com/topic/33-chs8-skoda-81e/page/2/#findComment-4022
Share on other sites

да одни и теже,так как ТЭД работает в двух режимах и показаеия снимаются одного того же ТЭД.Смысла нету ставить ище один прибор.
Link to comment
https://forum.zdsimulator.com/topic/33-chs8-skoda-81e/page/2/#findComment-4050
Share on other sites

А как так получается, что в тяге все четыре амперметра показывают ток якоря, а при реостатном торможении, два начинают ток возбуждения показывать. а оставшиеся два - ток якоря?
Link to comment
https://forum.zdsimulator.com/topic/33-chs8-skoda-81e/page/2/#findComment-4051
Share on other sites

Просто два амперметра стоят в цепи обмотки возбуждения, два в цепи обмотки якоря. Режиме тяги они все показывают ток якоря (так как ТЭД последовательного возбуждения). В режиме РТ ТЭД переходят в режим независимого возбуждения (обмотка якоря отсоединяется от обмотки возбуждения) и каждый амперметр показывает значения токов своей цепи.
Link to comment
https://forum.zdsimulator.com/topic/33-chs8-skoda-81e/page/2/#findComment-4053
Share on other sites

Димыч, проследи работу реостата при торможении со ста до шестидесяти км/ч. При скорости 60-70 км/ч срабатывают 469-е блоки, включаются контакторы расширенной зоны торможения (075, 076), выводя половину тормозного реостата каждого двигателя, потребный для поддержания тормозного тока ток возбуждения падает, по амперметрам это видно — ток возбуждения падает, а ток якорей подскакивает. Так безошибочно определишь, какой амперметр за что отвечает.

И вообще, ты же в войсках ПВО служил, один раз открой силовую схему — и всё станет ясно :)

Link to comment
https://forum.zdsimulator.com/topic/33-chs8-skoda-81e/page/2/#findComment-4075
Share on other sites

Вы хотите сказать, что они должны показывать разные токи при ОП? Тогда амперметр должен показывать разные токи и при номинальном поле, т.к. ОВ двигателя пульсирующего тока постоянно шунтирован резистором (коэффициент возбуждения примерно 0,96...0,98). Но этого не происходит. Амперметр стоит в цепи ОВ после узла, в который входят токи с ОВ Iв и резисторов ОП Iш. Как известно ток якоря Iя=Iв+Iш, поэтому и токи на амперметрах одинаковые.
Link to comment
https://forum.zdsimulator.com/topic/33-chs8-skoda-81e/page/2/#findComment-4113
Share on other sites

Как известно ток якоря Iя=Iв+Iш, поэтому и токи на амперметрах одинаковые.

Ток якоря - да. А ток обмотки возбуждения какой тогда?

Link to comment
https://forum.zdsimulator.com/topic/33-chs8-skoda-81e/page/2/#findComment-4297
Share on other sites

Подсчитать не трудно. Предположим, что постоянный коэффициент ослабления возбуждения =0,96 (как на НБ-418К6). При токе якоря 800 А, ток возбуждения 800*0,96=768 А.
Link to comment
https://forum.zdsimulator.com/topic/33-chs8-skoda-81e/page/2/#findComment-4300
Share on other sites

Получается что при включении ОП показания амперметров должны быть разными.

Не должны они быть разными - амперметр же стоит после ОЯ и ОВ и ток он показывает один и тот же. Вы видели, где амперметр включен? Амперметр показывает разные токи только в режиме РТ. В режиме тяги - показывает одинаковый ток. На схеме у KVictorа всё показано.

Link to comment
https://forum.zdsimulator.com/topic/33-chs8-skoda-81e/page/2/#findComment-4627
Share on other sites

  • 4 weeks later...
Подскажите кто-то, почему по инструкции все делаю, все включается, работает, но пытаюсь поехать, даю одну позицию, а он только щелкает и не набирает, сила тяги также остается на нуле... Что делать?
Link to comment
https://forum.zdsimulator.com/topic/33-chs8-skoda-81e/page/2/#findComment-5541
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.