Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

а 314 АЗВ це управління локомотивом виключати його?

 

Номер? 314? 330-й в положение I и Shift-T.

та 349 АЗВ

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня через...

1. При реостатном торможении и малых скоростях, порядка 10-15 км/ч, реостатное торможение должно автоматически замещаться пневматическим?

2. При реостатном торможении и малых скоростях, начиная от 30-25 км/ч, появляется разница в показаниях амперметрах. Что это? Глюк, или в реале так и есть?

 

http://s019.radikal.ru/i611/1203/33/9e121b49e685t.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Так и должно быть. Те амперметры, которые показывают больший ток - это ток возбуждения ТЭД. Амперметры с уменьшающимися показаниями - это ток якоря ТЭД.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

И до нуля реостатное торможение работает?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

1. Да вот я тоже думаю. Но токи на амперметрах есть. И на графике даже при 1-2 км/ч отображается тормозное усилие 1-2 kH. Тормозные цилиндры не наполнены.

2. При выполнении ступени торможения и последующего отпуска, реостатный тормоз нужно вручную выключать в реале?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

1. Вы всё правильно говорите: при скорости 10-20 км/час реостатный тормоз должен замещаться пневматическим. Но это в классике! Как обстоит дело с ЧС4Т мне доподлинно неизвестно. Тормозная сила будет, пока якорь будет хоть как-то вращаться (1-2 км/час тоже вращение), но значение этой силы будет невелико (1-2 кН многовато).

В Каптелкине написано про эффективность реостатного торможения в диапазоне скорости 40-160 км/час, но там я не нашел ничего про замещение. Стало быть не замещается, и максимальный ток возбуждения поддерживается до остановки. Пусть подскажут знающие люди.

 

2. При выполнении ступени, если вы тормозную рукоятку не трогали, реостат должен разобраться автоматически. Если рукоятку дергали, то нужно её поставиться в исходное положение.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Skim:

 

1. Спасибо! Я про ЧС8 спрашивал.

2. Дак вот как раз на ЧС8 в тренажёре рукоятку не трогал, а схема реостатного торможения сама не разбирается. Приходится рукояткой. Может и в реале так?

 

----------------------

 

А часто вообще пользуются реостатным торможением в реале при езде на позициях, когда при включении реостата позиции самопроизвольно сбрасываются?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Сбрасываются.

Отключаются линейные контакторы, сбрасываются позиции, в это время электровоз переходит в режим РТ.

 

Выяснил ещё один момент. При экстренном торможении реостат работает до скорости 40 км/час, а потом замещается пневматическим. При служебном не замещается, а продолжает работать, пока не отключить.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Venya90:

 

Про реализм.

 

Skim:

 

А Вы уверены, что два левых амперметра, показывающих больший ток - амперметры тока возбуждения ТЭДов?

Почему же в тяге при боксовании начинает колебаться стрелка именно левого амперметра, пока песочек не добавишь?

Да и при ослаблении возбуждения, ток не уменьшается, везде одинаковый.

Или в тяге - это амперметры якорей ТЭДов 4 осей, а в режиме реостатного торможения - показывают ток возбуждения?

Книг по ЧС8 к сожалению не нашёл.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Или в тяге - это амперметры якорей ТЭДов 4 осей, а в режиме реостатного торможения - показывают ток возбуждения?

Книг по ЧС8 к сожалению не нашёл.

 

Я не спец в ЧС, я больше по ВЛ80 и 2ЕЛ5, но с 99% уверенностью могу сказать, что вы сделали правильные выводы.

Возьмите книгу по ЧС4, ЧС4Т. Принципиально это те же яйца, только на шести колесах.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

да одни и теже,так как ТЭД работает в двух режимах и показаеия снимаются одного того же ТЭД.Смысла нету ставить ище один прибор.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

А как так получается, что в тяге все четыре амперметра показывают ток якоря, а при реостатном торможении, два начинают ток возбуждения показывать. а оставшиеся два - ток якоря?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Просто два амперметра стоят в цепи обмотки возбуждения, два в цепи обмотки якоря. Режиме тяги они все показывают ток якоря (так как ТЭД последовательного возбуждения). В режиме РТ ТЭД переходят в режим независимого возбуждения (обмотка якоря отсоединяется от обмотки возбуждения) и каждый амперметр показывает значения токов своей цепи.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Димыч, проследи работу реостата при торможении со ста до шестидесяти км/ч. При скорости 60-70 км/ч срабатывают 469-е блоки, включаются контакторы расширенной зоны торможения (075, 076), выводя половину тормозного реостата каждого двигателя, потребный для поддержания тормозного тока ток возбуждения падает, по амперметрам это видно — ток возбуждения падает, а ток якорей подскакивает. Так безошибочно определишь, какой амперметр за что отвечает.

И вообще, ты же в войсках ПВО служил, один раз открой силовую схему — и всё станет ясно :)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Skim, а почему же тогда килоамперметры показывают одинаковый ток при ОП?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Вы хотите сказать, что они должны показывать разные токи при ОП? Тогда амперметр должен показывать разные токи и при номинальном поле, т.к. ОВ двигателя пульсирующего тока постоянно шунтирован резистором (коэффициент возбуждения примерно 0,96...0,98). Но этого не происходит. Амперметр стоит в цепи ОВ после узла, в который входят токи с ОВ Iв и резисторов ОП Iш. Как известно ток якоря Iя=Iв+Iш, поэтому и токи на амперметрах одинаковые.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Как известно ток якоря Iя=Iв+Iш, поэтому и токи на амперметрах одинаковые.

Ток якоря - да. А ток обмотки возбуждения какой тогда?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Подсчитать не трудно. Предположим, что постоянный коэффициент ослабления возбуждения =0,96 (как на НБ-418К6). При токе якоря 800 А, ток возбуждения 800*0,96=768 А.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Получается что при включении ОП показания амперметров должны быть разными.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Получается что при включении ОП показания амперметров должны быть разными.

Не должны они быть разными - амперметр же стоит после ОЯ и ОВ и ток он показывает один и тот же. Вы видели, где амперметр включен? Амперметр показывает разные токи только в режиме РТ. В режиме тяги - показывает одинаковый ток. На схеме у KVictorа всё показано.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 4 тижня через...
Подскажите кто-то, почему по инструкции все делаю, все включается, работает, но пытаюсь поехать, даю одну позицию, а он только щелкает и не набирает, сила тяги также остается на нуле... Что делать?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.