-
Постів
51 -
Зареєстровано
-
Відвідування
Досягнення CYPOK86
-
Можешь скинуть схему? Я её не могу найти. Если найду то покажу, опять же если я с чем то не путаю.
-
Плохо смотрел схему. Когда включаешь вентиляторы замыкаются блокировки в цепи ТЭДов. Какие номера я не помню. Плюс МВ3, если не подводит память, включает маслонасос трансформатора.
-
Нет. Просто нажимай Х и песок будет подсыпаться.
-
Эммм вопрос а как ты его умудрился пожечь? Вентиляторы автоматом включаются когда даешь позиции и выключить у тебя их не получиться (если только в схеме что то не накрутил) Ну или небрежно с ним обращался, вот он тебя и наказал за это. Ах да допер, могли выпасть предохранители что частенько бывает, следи внимательно за шумом, один вентилятор мог вырубиться. Если же не можешь услышать то для тебя будет гореть белая лампочка на пульте. Загорелась смело лети в маш. отделение и зырь на предохранители.
-
Тема темой, но вдруг? Если честно ни чего на ум не приходит.
-
А не хотите уточнить какая машина? ВЛ80 или ВЛ82?
-
как говориться не сцы пихалыч, доедем. на отрицательное ускорение особо не смотри, а если и смотришь то в уме подсчитывай. Если ускорение не более 40м\с то и фиг с ним, 25 км\ч потеряешь за минуту, а подъем можно преодолеть и за пол минуты, это при условии что подъем не затяжной. Так что в основном смотри на профиль пути.
-
Ты бы ещё на скорости 200 поднял токоприемник. Если уже опустил, сбрасывай до 70 км\ч минимум и только тогда поднимайся.
-
Следи внимательней за токами. Может быть резкий скачок до 1200 А и тогда срабатывают РП и гв вышибает.