Виталий 0 Опубліковано 9 вересня, 2012 Поділитися Опубліковано 9 вересня, 2012 На скорости 120км/ч выбило ГВ. Перед включением ГВ опускаю токоприёмник. Токоприёмник ломается (это происходит почти при каждом опускании/подгнятии ТП на такой скорости). Включать ГВ при поднятом токоприёмнике я знаю что запрещено. Как поступают в таких ситуациях? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
bodia2105 1 Опубліковано 9 вересня, 2012 Поділитися Опубліковано 9 вересня, 2012 Не опускают токоприёмник - где написано про запрет? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
CYPOK86 0 Опубліковано 10 вересня, 2012 Поділитися Опубліковано 10 вересня, 2012 На скорости 120км/ч выбило ГВ. Перед включением ГВ опускаю токоприёмник. Токоприёмник ломается (это происходит почти при каждом опускании/подгнятии ТП на такой скорости). Включать ГВ при поднятом токоприёмнике я знаю что запрещено. Как поступают в таких ситуациях?Ты бы ещё на скорости 200 поднял токоприемник. Если уже опустил, сбрасывай до 70 км\ч минимум и только тогда поднимайся. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Alex_The_Scorpio 7 Опубліковано 10 вересня, 2012 Поділитися Опубліковано 10 вересня, 2012 В том и дело, что конструкция токоприёмников электровозов ЧС4, ЧС8 позволяет подымать их на скорости до 160 км/ч, а у Славы тут сделан излом ТП при скорости свыше 70-75 км/ч для всех, что не совсем верно с практической точки зрения для ЧС8. Есть ещё вариант - подымай ТП при нажатой клавише F5. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Pashka EP20 0 Опубліковано 15 вересня, 2012 Поділитися Опубліковано 15 вересня, 2012 На головной секции выбивает АЗВ Набор-Сброс.Что делать? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
baironic 0 Опубліковано 29 вересня, 2012 Поділитися Опубліковано 29 вересня, 2012 Можешь попробовать повесить такие перемычки:а) 444 х 517 (если секция 1) или 466 х 517 (если секция 2)б) если не хочешь или не помогает - 822 х 448, кратковременно 448 х 446 (после включения ГВ вторую перемычку снимаешь) Как в таком случае включается ГВ в реале? Ведь во второй секции нет вспомогательного компрессора. И по логике перемычкой не накачаешь воздухом 2 секцию. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Alex_The_Scorpio 7 Опубліковано 29 вересня, 2012 Поділитися Опубліковано 29 вересня, 2012 Если на 2й секции по факту вспомкомпрессора нет, какие проблемы - подымаем первую, начинаем откачивать, потом (когда наберётся достаточно воздуха в резервуаре ГВ секции 2) включаем ГВ секции 2 (от перемычки в том числе), и далее уже имеем обе секции в работе. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
baironic 0 Опубліковано 29 вересня, 2012 Поділитися Опубліковано 29 вересня, 2012 То есть на сколько я понял, то когда резервуар 1 секции полный. Компрессор качает воздух уже на 2 секцию Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Georgiy 0 Опубліковано 7 жовтня, 2012 Поділитися Опубліковано 7 жовтня, 2012 Как включить подачу песка? Найти никак не могу. Это вообще реализовано на данном локомотиве? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
chaker 1 000 002 Опубліковано 7 жовтня, 2012 Автор Поділитися Опубліковано 7 жовтня, 2012 Как и везде - клавиша X Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Georgiy 0 Опубліковано 7 жовтня, 2012 Поділитися Опубліковано 7 жовтня, 2012 Т.е. не нужно как, например, на ЧС4 предварительно включать пакетником (Shift+G)? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
CYPOK86 0 Опубліковано 7 жовтня, 2012 Поділитися Опубліковано 7 жовтня, 2012 Нет. Просто нажимай Х и песок будет подсыпаться. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Гість cedez1832 Опубліковано 8 жовтня, 2012 Поділитися Опубліковано 8 жовтня, 2012 (змінено) Люди, помогите плз)При ПС-28 позиции у меня отрубилась передняя секция и загорелся ТЭД 4й колесной пары второй тележки той же секции,если считать от головы.Выпал блинкер 025В2 (или 027В2, щас номер не упомню .При восстановлении вышеупомянутого блинкера ГВ 1й секции врубается, но при ПС - 1 и далее срубает - и все по новой) Змінено 8 жовтня, 2012 користувачем cedez1832 Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Wingless Navigator 2 Опубліковано 8 жовтня, 2012 Поділитися Опубліковано 8 жовтня, 2012 А ты движок вывел? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Дядя Бу 0 Опубліковано 8 жовтня, 2012 Поділитися Опубліковано 8 жовтня, 2012 на табло вверху горела лампа "земля силовая" ? Если горела ты её (землю) убрал? (красная кнопка над блинкерным табло) Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Гість cedez1832 Опубліковано 8 жовтня, 2012 Поділитися Опубліковано 8 жовтня, 2012 Слыхал про "Землю силовую")В том то и прикол, что на КВРе и 4 горит, а здесь - нетА ты движок вывел?Не совсем вьехал в вопрос, для особо талантливых можно? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Georgiy 0 Опубліковано 8 жовтня, 2012 Поділитися Опубліковано 8 жовтня, 2012 отключить ТЭД линейным контактором в шкафу PR Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Wingless Navigator 2 Опубліковано 8 жовтня, 2012 Поділитися Опубліковано 8 жовтня, 2012 (змінено) Силовая земля и здесь горит, но это если на 140 разгоняться где-то при 900В( 32 позиция без шунтов), хотя на КВРе я всегда так езжу с поездами свыше 1000т, разгоняю со спуска до 120 и без тяги прокатываюсь по 15-20км, правда такая езда пока отлажена только на Киев-Казатин. И то на КВРе чтоб не словить землю при 105 еще 2 шунта набрасываешь, а на восьмерке вообще не понимаю зачем больше 29 позиции надо давать. А еще силовая земля могла сработать из-за длительного боксования.(По твоему не досмотру). Как мне сказал один мой учитель "Мы сами себе создаем неисправности и сами же из них героически выходим, правда не всегда" Змінено 8 жовтня, 2012 користувачем Wingless Navigator Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Prodanov 0 Опубліковано 2 листопада, 2012 Поділитися Опубліковано 2 листопада, 2012 Ребят выручайте перед Бояркой после нейтральной вставки падают ТП и выбивает ГВ. Что делать?Локомотив-ЧС8, по сценарию 106 Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Гість cedez1832 Опубліковано 2 листопада, 2012 Поділитися Опубліковано 2 листопада, 2012 ну, сразу скажу, что нейтральную вставку надо проезжать с выкл. ГВ.ТП лучше на нейтральной вставке не опускать, иначе, ЕСЛИ едешь на высокой скорости, при подьеме он упадет навсегда)Итак, перед проездом Нейтр. вставки:1. Сбрасываешь позиции до нуля2. Откл. ГВ.После проезда Нейтр. вставки:1. Вкл. ГВ2. Набираешь (если надо) позиции. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
lexx 2 Опубліковано 2 листопада, 2012 Поділитися Опубліковано 2 листопада, 2012 На ЧС-ах ГВ отключать не надо. Достаточно сбросить позиции и выключить все вспом. машины (вентиляторы, компрессора). Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Гість cedez1832 Опубліковано 2 листопада, 2012 Поділитися Опубліковано 2 листопада, 2012 Ну, проще же нажать одну кнопку, чем несколько)) Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
m.dima77 0 Опубліковано 2 листопада, 2012 Поділитися Опубліковано 2 листопада, 2012 (змінено) Нет не проще. По технологии на ЧС-ах необходимо включать ГВ при опущенном пантографе, если включить ГВ при поднятом токоприемнике, то из-за большой индуктивности трансформатора произойдет бросок тока в цепи и сработает защита 008 (на данный момент в тренажере не реализовано). Если бы на ЧС-ах была бы необходимость выключать ГВ на НВ, то приходилось бы и опускать токоприемник, а затем поднимать его, а как вы знаете при подъеме токоприемников на ходу существуют ограничения по скорости. Таким образом перед НВ на ЧС-ах необходимо:сбросит позиции и выключить вспоммашины. ГВ отключать не нужно. Змінено 2 листопада, 2012 користувачем m.dima77 Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
vanois 0 Опубліковано 2 листопада, 2012 Поділитися Опубліковано 2 листопада, 2012 Не, ну вообще, интересно, где это написано, что некий бросок произойдёт из-за включения ГВ? Какая разница, нагрузится трансформатор от наезда на 140 км/ч на провод под током, или от включения выключателя? Это всё должно влиять уже только на то, где будет искрение, а цепям электровоза должно быть пофиг. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Georgiy 0 Опубліковано 2 листопада, 2012 Поділитися Опубліковано 2 листопада, 2012 (змінено) Нет не проще. По технологии на ЧС-ах необходимо включать ГВ при опущенном пантографе, если включить ГВ при поднятом токоприемнике, то из-за большой индуктивности трансформатора произойдет бросок тока в цепи и сработает защита 008 (на данный момент в тренажере не реализовано). Если бы на ЧС-ах была бы необходимость выключать ГВ на НВ, то приходилось бы и опускать токоприемник, а затем поднимать его, а как вы знаете при подъеме токоприемников на ходу существуют ограничения по скорости. Таким образом перед НВ на ЧС-ах необходимо:сбросит позиции и выключить вспоммашины. ГВ отключать не нужно.Я, конечно, не спец. в данной теме, но по-моему если опускать токоприемник при вкл. ГВ, между КС и токоприемником будет нехилая дуга. Все из-за той же индуктивности первичной обмотки тягового трансформатора. Так можно и провод пережечь. ГВ же, если не ошибаюсь, для того и нужен - для безопасного отключения силовой цепи машины от КС и гашения дуги, образовывающейся при этом. Змінено 2 листопада, 2012 користувачем Georgiy Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Рекомендовані повідомлення
Приєднуйтесь до обговорення
Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.