Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

На скорости 120км/ч выбило ГВ. Перед включением ГВ опускаю токоприёмник. Токоприёмник ломается (это происходит почти при каждом опускании/подгнятии ТП на такой скорости). Включать ГВ при поднятом токоприёмнике я знаю что запрещено. Как поступают в таких ситуациях?
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/33-chs8-skoda-81e/page/6/#findComment-11723
Поділитись на інші сайти

Не опускают токоприёмник - где написано про запрет?
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/33-chs8-skoda-81e/page/6/#findComment-11727
Поділитись на інші сайти

На скорости 120км/ч выбило ГВ. Перед включением ГВ опускаю токоприёмник. Токоприёмник ломается (это происходит почти при каждом опускании/подгнятии ТП на такой скорости). Включать ГВ при поднятом токоприёмнике я знаю что запрещено. Как поступают в таких ситуациях?

Ты бы ещё на скорости 200 поднял токоприемник. Если уже опустил, сбрасывай до 70 км\ч минимум и только тогда поднимайся.

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/33-chs8-skoda-81e/page/6/#findComment-11734
Поділитись на інші сайти

В том и дело, что конструкция токоприёмников электровозов ЧС4, ЧС8 позволяет подымать их на скорости до 160 км/ч, а у Славы тут сделан излом ТП при скорости свыше 70-75 км/ч для всех, что не совсем верно с практической точки зрения для ЧС8. Есть ещё вариант - подымай ТП при нажатой клавише F5.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/33-chs8-skoda-81e/page/6/#findComment-11737
Поділитись на інші сайти

На головной секции выбивает АЗВ Набор-Сброс.Что делать?
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/33-chs8-skoda-81e/page/6/#findComment-11924
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня через...

Можешь попробовать повесить такие перемычки:

а) 444 х 517 (если секция 1) или 466 х 517 (если секция 2)

б) если не хочешь или не помогает - 822 х 448, кратковременно 448 х 446 (после включения ГВ вторую перемычку снимаешь)

 

Как в таком случае включается ГВ в реале? Ведь во второй секции нет вспомогательного компрессора. И по логике перемычкой не накачаешь воздухом 2 секцию.

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/33-chs8-skoda-81e/page/6/#findComment-12342
Поділитись на інші сайти

Если на 2й секции по факту вспомкомпрессора нет, какие проблемы - подымаем первую, начинаем откачивать, потом (когда наберётся достаточно воздуха в резервуаре ГВ секции 2) включаем ГВ секции 2 (от перемычки в том числе), и далее уже имеем обе секции в работе.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/33-chs8-skoda-81e/page/6/#findComment-12345
Поділитись на інші сайти

То есть на сколько я понял, то когда резервуар 1 секции полный. Компрессор качает воздух уже на 2 секцию
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/33-chs8-skoda-81e/page/6/#findComment-12346
Поділитись на інші сайти

Как включить подачу песка? Найти никак не могу. Это вообще реализовано на данном локомотиве?
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/33-chs8-skoda-81e/page/6/#findComment-12448
Поділитись на інші сайти

Как и везде - клавиша X
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/33-chs8-skoda-81e/page/6/#findComment-12449
Поділитись на інші сайти

Т.е. не нужно как, например, на ЧС4 предварительно включать пакетником (Shift+G)?
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/33-chs8-skoda-81e/page/6/#findComment-12452
Поділитись на інші сайти

Люди, помогите плз)

При ПС-28 позиции у меня отрубилась передняя секция и загорелся ТЭД 4й колесной пары второй тележки той же секции,если считать от головы.

Выпал блинкер 025В2 (или 027В2, щас номер не упомню :).

При восстановлении вышеупомянутого блинкера ГВ 1й секции врубается, но при ПС - 1 и далее срубает - и все по новой)

Змінено користувачем cedez1832
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/33-chs8-skoda-81e/page/6/#findComment-12467
Поділитись на інші сайти

А ты движок вывел?
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/33-chs8-skoda-81e/page/6/#findComment-12468
Поділитись на інші сайти

на табло вверху горела лампа "земля силовая" ? Если горела ты её (землю) убрал? (красная кнопка над блинкерным табло)
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/33-chs8-skoda-81e/page/6/#findComment-12471
Поділитись на інші сайти

Слыхал про "Землю силовую")

В том то и прикол, что на КВРе и 4 горит, а здесь - нет

А ты движок вывел?

Не совсем вьехал в вопрос, для особо талантливых можно?:)

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/33-chs8-skoda-81e/page/6/#findComment-12472
Поділитись на інші сайти

отключить ТЭД линейным контактором в шкафу PR
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/33-chs8-skoda-81e/page/6/#findComment-12474
Поділитись на інші сайти

Силовая земля и здесь горит, но это если на 140 разгоняться где-то при 900В( 32 позиция без шунтов), хотя на КВРе я всегда так езжу с поездами свыше 1000т, разгоняю со спуска до 120 и без тяги прокатываюсь по 15-20км, правда такая езда пока отлажена только на Киев-Казатин. И то на КВРе чтоб не словить землю при 105 еще 2 шунта набрасываешь, а на восьмерке вообще не понимаю зачем больше 29 позиции надо давать.

 

А еще силовая земля могла сработать из-за длительного боксования.(По твоему не досмотру).

 

Как мне сказал один мой учитель "Мы сами себе создаем неисправности и сами же из них героически выходим, правда не всегда"

Змінено користувачем Wingless Navigator
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/33-chs8-skoda-81e/page/6/#findComment-12476
Поділитись на інші сайти

  • 4 тижня через...

Ребят выручайте перед Бояркой после нейтральной вставки падают ТП и выбивает ГВ. Что делать?

Локомотив-ЧС8, по сценарию 106

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/33-chs8-skoda-81e/page/6/#findComment-13299
Поділитись на інші сайти

ну, сразу скажу, что нейтральную вставку надо проезжать с выкл. ГВ.

ТП лучше на нейтральной вставке не опускать, иначе, ЕСЛИ едешь на высокой скорости, при подьеме он упадет навсегда)

Итак, перед проездом Нейтр. вставки:

1. Сбрасываешь позиции до нуля

2. Откл. ГВ.

После проезда Нейтр. вставки:

1. Вкл. ГВ

2. Набираешь (если надо) позиции.

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/33-chs8-skoda-81e/page/6/#findComment-13300
Поділитись на інші сайти

На ЧС-ах ГВ отключать не надо. Достаточно сбросить позиции и выключить все вспом. машины (вентиляторы, компрессора).
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/33-chs8-skoda-81e/page/6/#findComment-13301
Поділитись на інші сайти

Нет не проще. По технологии на ЧС-ах необходимо включать ГВ при опущенном пантографе, если включить ГВ при поднятом токоприемнике, то из-за большой индуктивности трансформатора произойдет бросок тока в цепи и сработает защита 008 (на данный момент в тренажере не реализовано). Если бы на ЧС-ах была бы необходимость выключать ГВ на НВ, то приходилось бы и опускать токоприемник, а затем поднимать его, а как вы знаете при подъеме токоприемников на ходу существуют ограничения по скорости. Таким образом перед НВ на ЧС-ах необходимо:сбросит позиции и выключить вспоммашины. ГВ отключать не нужно. Змінено користувачем m.dima77
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/33-chs8-skoda-81e/page/6/#findComment-13305
Поділитись на інші сайти

Не, ну вообще, интересно, где это написано, что некий бросок произойдёт из-за включения ГВ? Какая разница, нагрузится трансформатор от наезда на 140 км/ч на провод под током, или от включения выключателя? Это всё должно влиять уже только на то, где будет искрение, а цепям электровоза должно быть пофиг.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/33-chs8-skoda-81e/page/6/#findComment-13311
Поділитись на інші сайти

Нет не проще. По технологии на ЧС-ах необходимо включать ГВ при опущенном пантографе, если включить ГВ при поднятом токоприемнике, то из-за большой индуктивности трансформатора произойдет бросок тока в цепи и сработает защита 008 (на данный момент в тренажере не реализовано). Если бы на ЧС-ах была бы необходимость выключать ГВ на НВ, то приходилось бы и опускать токоприемник, а затем поднимать его, а как вы знаете при подъеме токоприемников на ходу существуют ограничения по скорости. Таким образом перед НВ на ЧС-ах необходимо:сбросит позиции и выключить вспоммашины. ГВ отключать не нужно.

Я, конечно, не спец. в данной теме, но по-моему если опускать токоприемник при вкл. ГВ, между КС и токоприемником будет нехилая дуга. Все из-за той же индуктивности первичной обмотки тягового трансформатора. Так можно и провод пережечь. ГВ же, если не ошибаюсь, для того и нужен - для безопасного отключения силовой цепи машины от КС и гашения дуги, образовывающейся при этом.

Змінено користувачем Georgiy
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/33-chs8-skoda-81e/page/6/#findComment-13313
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.