Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

вобще я думал что на ней

 

вобще я думал что на ней пишется скорость, под какой сигнал ехал и как тормозил! про неисправности локомотива я не слышал)) и в шаблоне ниче нет такого))

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/13/#findComment-9321
Поділитись на інші сайти

....а на электровозах

переменного тока ГВ отключается при

срабатывании реле максимального тока

ТЭД.

Наверное при срабатывании реле перегрузки ТЭД.

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/13/#findComment-9400
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня через...

Какие варианты предложите для обхода ключа ВУ?

 

А то наш семерошный туда не влезает.

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/13/#findComment-9893
Поділитись на інші сайти

Где у нас в тренажере на ЧС4т предохранители? :) Конкретно интересует 204. На тешке езжу редко, и сейчас хоть убей, не могу их найти :)

Не работает половина вспом. машин, стоим по Смоленску-сорт (+25), пассажиры лезут в кабину. Памагите :)

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/13/#findComment-9951
Поділитись на інші сайти

Смотрите за высоковольтной камерой со стороны 2-й кабины.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/13/#findComment-9953
Поділитись на інші сайти

Подскажите пожалуйста, после некоторого времени езды срубает ГВ.Тягу не "передавливаю", все вкл правильно. Сценарий для Киев-Казатина, туда, №123 "Аркадия" Не знаю, что делать. Помогите!! Заранее СПС
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/13/#findComment-9959
Поділитись на інші сайти

Причин ''сруба'' ГВ очень много - больше конкретики.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/13/#findComment-9960
Поділитись на інші сайти

Возможно дверки болтаются, пробовали 380 реле подклинивать?
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/13/#findComment-9963
Поділитись на інші сайти

Пробовал 380 подкл.-не помогает, ГВ "щелкает" только с помощью ПУМ Шкода (кстати, зачем он нужен?) , но ТЭД не работает.

больше конкретики.

Да вроде все нормально, подьезжаю к Фастову-1- срубает. Еще такое же было в самом начале, но там надо было просто еще раз включить ГВ.

PS: такое у меня бывало несколько раз, на разных станциях и маршрутах.

PS1: Сейчас сверился с инструкцией, включено все было правильно

А может это быть из-за того, что я на низких "скоростях" (1-3) не применял увеличение ослабления поля?

Извиняюсь, если сглупил про ослабление поля, но последний раз я читал про него года 2 назад на ПК 2001 года в 03:00:):)

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/13/#findComment-9980
Поділитись на інші сайти

Все в порядке, извиняюсь, я ступил, просто при разгоне с длинным составом на одном блок-участе с 120 км\ч несколько задних вагонов оставались на предыдущем с 100 кмч и сходили с рельс.

Еще раз извините

 

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/13/#findComment-10291
Поділитись на інші сайти

Есть вопрос. В реале пользуются автоматическим включением реостатного тормоза при ЭПТ или нет? И как отключить его (чтобы торможение на локомотиве происходило только колодками)? Полистал схемы, что-то не нашёл. Ещё по инструкции положено перед красным тормозить ЭПТ положением V РКМ с разрядкой ТМ. Если я разряжаю ТМ на ступень 0,5, то за это время от ЭПТ в цилиндры набирается не меннее 2-3 атмосфер. Как делают машинисты в реальности? Змінено користувачем Виталий
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/13/#findComment-10392
Поділитись на інші сайти

Краник в машинном в центре так сказать перекрой и не будет реостата. Насчет разрядки пользуйся 3 положением, но с умом, а то истощение пойдет
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/13/#findComment-10393
Поділитись на інші сайти

А зачем эти хитрости с 3 положением? Можно же просто перед красным 5 тормозить ЭПТ и смотреть на манометр ТЦ - набралось сколько нужно и в перекрышу. Зачем на величину разрядки внимание обращать?
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/13/#findComment-10394
Поділитись на інші сайти

Если не ошибаюсь, по Инструкции по эксплуатации тормозного оборудования (РЖД) при торможении ЭПТ за 1 сек должно в ТЦ набираться 1 атм. При торможении ЭПТ с разрядкой тормозной магистрали (т.е. V-м положением) в симуляторе у меня ступень получается 2 атм., а то и более, хотя стараюсь быстро переводить рукоятку крана 395 в V положение и обратно. Не много ли это - 2 атм? В Инструкции ступень везде вроде как не более 1,5 атм...

Видимо, за ту часть секунды, что рукоятка проходит через положение Vэ, уже набирается в ТЦ прилично, и потом ещё в V-м и при возвращении назад... Впрочем, возможно, мои моторные навыки ещё не достигли должного уровня. )

 

Кстати, всё же интересен ответ на вопрос: используется ли реально на практике автоматическое включение реостатного тормоза при торможении ЭПТ? Отключают ли его при опробовании тормозов на стоянке?

И что на практике происходит при торможении ЭПТ с разрядкой ТМ - какая получается ступень торможения?

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/13/#findComment-10395
Поділитись на інші сайти

А зачем при ЭПТ в V ставить.? 5-ое это ведь служебное при использование пневматики используется, при ЭПТ в Vэ нужно переводить.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/13/#findComment-10396
Поділитись на інші сайти

Если тормозить V при ЭПТ, то я думаю чтобы показать розрядку на ленте? Но можна вить тормозить Vе и затем превести РКМ в III(понизить давлени в ТМ), а затем IV.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/13/#findComment-10398
Поділитись на інші сайти

можна вить тормозить Vе и затем превести РКМ в III(понизить давлени в ТМ), а затем IV

 

Идея. Об этом я как-то не подумал... B)

Правда, темп снижения давления в ТМ будет далёк от установленного при торможении. Тем более что по Инструкции после торможения с разрядкой ручка крана 395 и так переводится в III положение.

 

И тем не менее ленту игнорировать нельзя, если мы стремимся в симуляторе приблизиться к реальности. С КЛУБом, наверное, и вообще не замухлюешь. Поэтому вопросы не сняты. ^_^

 

P.S. Инструкция по эксплуатации тормозов подвижного состава (ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277), п. 10.2.2.4: "При остановочных торможениях электропневматическим тормозом перед запрещающими сигналами торможение следует производить постановкой ручки крана машиниста в V положение (подчёркнуто мной-Dok); по достижении необходимого давления в тормозных цилиндрах ручку крана следует перевести в III положение (перекрыша без питания магистрали)."

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/13/#findComment-10399
Поділитись на інші сайти

При ЭПТ вообще не надо на манометры смотреть (на разных электровозах разное время наполнения ТЦ локомотива). Более того, обычно тормозят с зажатой кнопкой "Отпуск ЭПТ", при которой в ТЦ локомотива вообще воздух не набирается (в симуляторе эта кнопка тоже есть - .) Перевели в Vэ, задержали на секунду-полторы буквально, перевели в перекрышу. Перед красным и на остановку аналогично, но не в Vэ, а в V.

 

А вот Vivan755 наглядно это дело показывает кстати, с 6-ой минуты http://vk.com/videos-8755790?z=video-87557...3%2Fclub8755790

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/13/#findComment-10400
Поділитись на інші сайти

Выше в сообщении #314 я имел в виду - назад в перекрышу. ) Видимо, у меня просто не получается пока достаточно быстро перевести ручку в V положение и назад в перекрышу... Бывало даже, что зазеваешься чуть-чуть, а потом на мандраже так тыкаешь в "капу" на клавиатуре, что ручка крана аж в экстренное заскакивает. :pardon:

 

А вы не могли бы дать другую ссылку, просто меня "Вконтакте" нет, а по приведённой ссылке для просмотра требуется авторизация...

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/13/#findComment-10403
Поділитись на інші сайти

Не могу понять, как правильно отключить реостатный тормоз, чтобы он не срабатывал при торможении ЭПТ.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/13/#findComment-10429
Поділитись на інші сайти

Достаточно перекрыть кран в машинном :)

Да, но в этом случае на малой скорости ЭПТ локомотива отпускает.

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/13/#findComment-10432
Поділитись на інші сайти

А зачем тебе ЭПТ локомотива? При торможении на ЭПТ машинисты держут нажатой кнопку "Отпуск ЭПТ". Зачем колодки изнашивать? :)
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/13/#findComment-10435
Поділитись на інші сайти

Да, но в этом случае на малой скорости

ЭПТ локомотива отпускает.

Это тебе кто такую ерунду сказал?

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/13/#findComment-10438
Поділитись на інші сайти

Помогите с вопросом. Минут 15 в пути все было ок. Выбило ГВ. Подниматься не захотело. Заклинил 375 реле. Гв поднялось. Но вентиляторы ни при наборе позиций, ни в ручную не работают. Компресора тоже не нарботают.

 

Хелп :rolleyes:

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/13/#findComment-10457
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.